Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vita АКПП зачем нужны спортивный и зимний режимы


Сообщений в теме: 7

#1 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 19:08

Задался вопросом зачем нужны на Opel vita спортивный и зимние режимы езды? в каких случаях ими пользоваться ? что менятся в режиме работы автомобиля ? спасали ли они вас когда нибудь и в каких ситуациях ?

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:07

Цитата
Задался вопросом зачем нужны на Opel vita спортивный и зимние режимы езды? в каких случаях ими пользоваться ? что менятся в режиме работы автомобиля ? спасали ли они вас когда нибудь и в каких ситуациях ?

При зимнем режиме машина трогается со второй или третьей передачи (зависит от коробки), это очень полезно на скользкой дороге, помогает не буксовать на месте.
При спортивном режиме двигатель держится на максимальных оборотах, коробка переключает передачи позже при разгоне.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 Aeroplan

Aeroplan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Vita 1999 C14SEL АКПП Правый руль

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 08:56

Tckb Если активно работать педалью газа, то АКПП сама разбирается что ты от нее хочешь и крутит двигатель до отсечки. Особой разницы Спорт режима от обычного в таком случае не наблудаю. А вот в зимнем режиме трогается со второй передачи.

#4 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:34

На зимнем режиме машина трогается не со второй а с третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.
Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т.е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#5 Aeroplan

Aeroplan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Vita 1999 C14SEL АКПП Правый руль

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:10

Цитата(Snob @ 15.11.2006, 17:34) Просмотр сообщения

Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.

Засекал сам и какая разница? Или это в теории? Любопытно проверить. Я разницы не ощутил.

#6 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 19:55

Привет всем!

вспомнил, про зимний режим как-то читал, быстро нашел:

http://www.online-op...l/corsa/history

Автоматическая коробка передач (устанавливалась по заказу и только на модели с двигателем 1,4) управляется электроникой и имеет четыре скорости и три режима эксплуатации: экономичный, спортивный и зимний. Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой.

Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой. - что за режим?? никто не в курсе?

#7 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:15

2 Aeroplan: С секундомером не мерял, но спорт-режим коробки все же динамичнее - скорость набирает быстрее.

2 Глюк: режим для пуска машины зимой никак не связан с АКПП, это просто вопрос комплектации. На Корсы устанавливалась система предпускового прогрева двигателя "Вебасто" (по названию фирмы производителя). Вообще они бывают бензиновые и электрические, какие ставили на Корсу не знаю.
У меня эта фича отсутствует.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#8 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 08:26

Snob,

Там в тексте если смотреть полностью, то как раз абзац целый про АКПП и описывается именно какой-то "режим" а не устройство

Хотя кто его знает ..... текст скорее всего перевод



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных