Обычная отвёртка,крестовая,ключ на 7 и собственно сам фильтр

Вот сам корпус фильтра

За многие тысяч километров корпус фильтра немного по пачкался и перед разборкой нужно его протереть

Так протёрли теперь можно и дальше к делу

Снимаем клипсу держащий шланг

Откручиваем левый хомут который находиться ближе к корпусу фильтра

После этого снимаем ДМРВ и немножко отодвигаем его в сторону

Теперь нам после этого доступны все четыре винта: два с одной стороны

И два с другой стороны

Откручиваем их и снимаем верхнюю крышку

Вот он виновник нашего торжества

Каталожный номер фильтра

И вот она Грязь

Но такого я конечно не ожидал в виде бычков

И всяких мух и песка тонну

Так как я был очень удивлён этим пришлось применить ещё один инструмент

И после него всё заблистело

В фильтре есть технологическое отверстие его заделывать не нужно

После этого ставим новый фильтр на место и собираем всё в обратном порядке

Если бы не задержки то вся операция по замене составляет минут 15 не больше.
Удачной вам замены
