Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антикоррозийная обработка


Сообщений в теме: 24

#1 Dimjan Minsk

Dimjan Minsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 10 Август 2010 - 21:48

Дамы и господа(вдруг есть и дамы) предлагаю поделиться информацией по слабым местам(кузов) нашего с вами авто и кто какую обработку делал.Зима впереди.Вот я случайно поднял пластиковую накладку под сдвижной дверью и обнаружил (после дождя) лужу и много очагов ржавчины,может кто подскажет куда лезть еще.
Второй вопрос касается защиты моторного отсека(пластик),нужно ли ее устанавливать и у кого какие по этому поводу мысли(лучше из личного опыта)

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2010 - 21:55

Ну, вообще кузова у нас фосфатированы снаружи. Имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
А вот изнутри кузова фосфатации нету. Если машина была немножко под водой, то изнутри под картами салона будет ржавчина.
Глянь там... Если там все нормально, то под пластиком подножки сделай любую антикоррозию и забудь.
Моторный отсек лучше защитить металлом - и от грязи и случайных выступов на дороге.

#3 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 10 Август 2010 - 21:57

Цитата(Dimjan Minsk @ 10.8.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Дамы и господа(вдруг есть и дамы) предлагаю поделиться информацией по слабым местам(кузов) нашего с вами авто и кто какую обработку делал.Зима впереди.Вот я случайно поднял пластиковую накладку под сдвижной дверью и обнаружил (после дождя) лужу и много очагов ржавчины,может кто подскажет куда лезть еще.
Второй вопрос касается защиты моторного отсека(пластик),нужно ли ее устанавливать и у кого какие по этому поводу мысли(лучше из личного опыта)

Вроде бы ещё подножка, особенно левая, говорят тонет проводка.
По защите моторного, была тема, то-ли здесь, то-ли на украинком; У меня стоит стальная Шериф,я доволен, только мне кажется немного резонирует на полном форсаже с кондиционером.
Изображение

#4 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Август 2010 - 22:09

Я бы еще заглянул в пространство между кузовом и внутренними картами. потому как прикрепленные молдинги по бокам могут пропускать воду во время дождя через отверствия в которые вставляются клипсы. Защита двигателя, даже платмассовая, необходимый элемент кузова, так как препятствует загрязнению моторного отсека.

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2010 - 22:15

Клипсы кузовных молдингов я недавно менял. У меня маленький молдинг дребезжал. Клипсы эти хитрые. Они имеют фартук, который плотно закрывает посадочное отверствие. Разве что если не все клипсы под молдингом стоят, тогда да будут отверствия и пропуск влаги внутрь кузова.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2010 - 07:14

Цитата(uzbek @ 11.8.2010, 0:55) Просмотр сообщения

Ну, вообще кузова у нас фосфатированы снаружи. Имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
А вот изнутри кузова фосфатации нету.

Нет ли здесь ошибки? Может быть, речь идет об оцинковке?
Фосфатирование повышает не антикоррозионную стойкость, а адгезию грунта к металлу, и в большинстве случаев выполняется путем окунания кузова в ванну с раствором.

#7 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 11 Август 2010 - 10:36

Добрый день.Считаю что нужно пороги обработать мостикой что-бы не пескоструили а во внутрь залить гремучию смесь(мавиль+нигрол+парафин).На классике было залито и посей день пороги живы. Изображение

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2010 - 11:26

Цитата(макс37 @ 11.8.2010, 13:36) Просмотр сообщения

внутрь залить гремучию смесь(мавиль+нигрол+парафин).[/img]

Воистину гремучая смесь - если учесть, что нигрол не выпускается уже примерно 50 лет, парафин антикоррозионного эффекта не имеет, а весь эффект Мовиля наступает только после его высыхания.

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Август 2010 - 15:21

Цитата(Sergey_ @ 11.8.2010, 7:14) Просмотр сообщения

Нет ли здесь ошибки? Может быть, речь идет об оцинковке?
Фосфатирование повышает не антикоррозионную стойкость, а адгезию грунта к металлу, и в большинстве случаев выполняется путем окунания кузова в ванну с раствором.

Возможно. Под термином фосфатация я имел в виду химическую антикоррозийную обработку. Возможно что правильно она называется иначе.

#10 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 11 Август 2010 - 17:52

Кузова у нас оцинкованные и снаружи и в нутри.А обработку делать лучше не мовилем ,а так называемым пушечным салом(классная вещь).Продается на любом автобазаре,похоже на кусок хоз.мыла.

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2010 - 17:56

Цитата(Nissan @ 11.8.2010, 20:52) Просмотр сообщения

обработку делать лучше не мовилем ,а так называемым пушечным салом

А чем пушсало лучше мовиля?

#12 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Август 2010 - 23:18

Есть такая шведская штука в балонах фирму не вспомню а вот состав называется ML для внутрених полостей, если есть рживчина ее нейтрализует, я свой бус пока не брызгал , но проверял в пороги и в полости залита какаято липкая хрень, машина с Германии может завод что то пшикает ???

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2010 - 07:35

Цитата(fasttoomas @ 12.8.2010, 2:18) Просмотр сообщения

Есть такая шведская штука в балонах фирму не вспомню а вот состав называется ML для внутрених полостей

Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.


#14 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Август 2010 - 11:03

Цитата(Sergey_ @ 12.8.2010, 6:35) Просмотр сообщения

Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.


не фирма как то по другому называлась денитрол кажется. Погуглил и нашел по картинкам.

Изображение

Детальное описание товара

Жидкий антикоррозионный материал для ржавых поверхностей.

Отличается очень высокой проникающей и смачивающей способностью, а так же высоким содержанием ингибиторов коррозии. После высыхания образуется очень мягкая маслянисто-восковая пленка коричневого цвета.
Срок службы защитной пленки в скрытых полостях до 1-го года.

Наиболее эффективно применять DINITROL ML как грунтовочный слой перед нанесением более густых материалов.

#15 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Август 2010 - 12:16

Цитата(Sergey_ @ 12.8.2010, 7:35) Просмотр сообщения

Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.

фигня всё это.
Капиллярный эффект...................................
Нигрол + пушечное сало - вот это капиллярный эффект !!!
Дедовский метод.Срабатывает на все 100
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Август 2010 - 12:56

Цитата(vectra20 @ 13.8.2010, 15:16) Просмотр сообщения

фигня всё это.
Капиллярный эффект...................................
Нигрол + пушечное сало - вот это капиллярный эффект !!!
Дедовский метод.Срабатывает на все 100

Жаль только, что для проверки придется построить машину времени: нигрол не выпускается уже лет примерно пятьдесят...
Пушсало защищает чистую поверхность. Если на поверхности уже есть ржавчина - пушсало не поможет.

#17 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Август 2010 - 13:51

Цитата(Sergey_ @ 13.8.2010, 12:56) Просмотр сообщения

Жаль только, что для проверки придется построить машину времени: нигрол не выпускается уже лет примерно пятьдесят...

Странно, я покупал нигрол год назад, да и сейчас на рынках есть. У нас автослесари по ходовой часто используют его - болты смачивают перед затяжкой. Может фальсификат?

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Август 2010 - 14:53

Цитата(fortochnik @ 13.8.2010, 16:51) Просмотр сообщения

Странно, я покупал нигрол год назад, да и сейчас на рынках есть.

На рынке что угодно могут назвать как угодно - чтобы продать. Например, "жигулевская трансмиссионка" ТаД-17и продавалась более десяти лет после того, как фирма Lubrisol прекратила выпуск пакета присадок для этого масла.

Слово "нигрол" пришло в русский язык одновременно с автомобилями Форда - в 1920е годы. Тогда существовало три смазочных продукта для автомобиля:
- моторное масло - автол;
- трансмиссионное масло - нигрол;
- пластичная смазка - солидол. Все!
С тех пор, как в масло пришли присадки, нигрол как таковой свое существование прекратил.
Цитата(fortochnik @ 13.8.2010, 16:51) Просмотр сообщения

У нас автослесари по ходовой часто используют его - болты смачивают перед затяжкой.

Зачем? Чтобы сами отвинчивались на ходу?

#19 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Август 2010 - 17:26

Цитата(Sergey_ @ 13.8.2010, 14:53) Просмотр сообщения

Зачем? Чтобы сами отвинчивались на ходу?

Нигрол застывает, болты не закисают, а чтобы не откручивались есть шайбы Гроуэра. В современных машинах они почти не используются.
В инете нашёл научное определение НИГРОЛА: НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Н. содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел. Все-таки нигрол выпускается, но как трансмиссионное масло не применяется.

Сообщение отредактировал fortochnik: 13 Август 2010 - 17:54


#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Август 2010 - 18:04

Цитата(fortochnik @ 13.8.2010, 20:26) Просмотр сообщения

Нигрол застывает, болты не закисают

Мовиль в этом отношении более эффективен (лучше защищает от коррозии).
Цитата(fortochnik @ 13.8.2010, 20:26) Просмотр сообщения

Все-таки нигрол выпускается, но как трансмиссионное масло не применяется.

Возможно, выпускается украинскими НПЗ. В России его уже нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных