
Антикоррозийная обработка
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 21:48
Второй вопрос касается защиты моторного отсека(пластик),нужно ли ее устанавливать и у кого какие по этому поводу мысли(лучше из личного опыта)
#2
Отправлено 10 Август 2010 - 21:55
А вот изнутри кузова фосфатации нету. Если машина была немножко под водой, то изнутри под картами салона будет ржавчина.
Глянь там... Если там все нормально, то под пластиком подножки сделай любую антикоррозию и забудь.
Моторный отсек лучше защитить металлом - и от грязи и случайных выступов на дороге.
#3
Отправлено 10 Август 2010 - 21:57
Дамы и господа(вдруг есть и дамы) предлагаю поделиться информацией по слабым местам(кузов) нашего с вами авто и кто какую обработку делал.Зима впереди.Вот я случайно поднял пластиковую накладку под сдвижной дверью и обнаружил (после дождя) лужу и много очагов ржавчины,может кто подскажет куда лезть еще.
Второй вопрос касается защиты моторного отсека(пластик),нужно ли ее устанавливать и у кого какие по этому поводу мысли(лучше из личного опыта)
Вроде бы ещё подножка, особенно левая, говорят тонет проводка.
По защите моторного, была тема, то-ли здесь, то-ли на украинком; У меня стоит стальная Шериф,я доволен, только мне кажется немного резонирует на полном форсаже с кондиционером.

#4
Отправлено 10 Август 2010 - 22:09
#5
Отправлено 10 Август 2010 - 22:15
#6
Отправлено 11 Август 2010 - 07:14
Ну, вообще кузова у нас фосфатированы снаружи. Имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
А вот изнутри кузова фосфатации нету.
Нет ли здесь ошибки? Может быть, речь идет об оцинковке?
Фосфатирование повышает не антикоррозионную стойкость, а адгезию грунта к металлу, и в большинстве случаев выполняется путем окунания кузова в ванну с раствором.
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 11:26
внутрь залить гремучию смесь(мавиль+нигрол+парафин).[/img]
Воистину гремучая смесь - если учесть, что нигрол не выпускается уже примерно 50 лет, парафин антикоррозионного эффекта не имеет, а весь эффект Мовиля наступает только после его высыхания.
#9
Отправлено 11 Август 2010 - 15:21
Нет ли здесь ошибки? Может быть, речь идет об оцинковке?
Фосфатирование повышает не антикоррозионную стойкость, а адгезию грунта к металлу, и в большинстве случаев выполняется путем окунания кузова в ванну с раствором.
Возможно. Под термином фосфатация я имел в виду химическую антикоррозийную обработку. Возможно что правильно она называется иначе.
#12
Отправлено 11 Август 2010 - 23:18
#13
Отправлено 12 Август 2010 - 07:35
Есть такая шведская штука в балонах фирму не вспомню а вот состав называется ML для внутрених полостей
Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.
#14
Отправлено 13 Август 2010 - 11:03
Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.
не фирма как то по другому называлась денитрол кажется. Погуглил и нашел по картинкам.

Детальное описание товара
Жидкий антикоррозионный материал для ржавых поверхностей.
Отличается очень высокой проникающей и смачивающей способностью, а так же высоким содержанием ингибиторов коррозии. После высыхания образуется очень мягкая маслянисто-восковая пленка коричневого цвета.
Срок службы защитной пленки в скрытых полостях до 1-го года.
Наиболее эффективно применять DINITROL ML как грунтовочный слой перед нанесением более густых материалов.
#15
Отправлено 13 Август 2010 - 12:16
Это Tectyl ML. Типичный невысыхающий состав для скрытых полостей. За счет капиллярного эффекта такие составы проникают в самые узкие щели и вытесняют влагу.
фигня всё это.
Капиллярный эффект...................................
Нигрол + пушечное сало - вот это капиллярный эффект !!!
Дедовский метод.Срабатывает на все 100
#16
Отправлено 13 Август 2010 - 12:56
фигня всё это.
Капиллярный эффект...................................
Нигрол + пушечное сало - вот это капиллярный эффект !!!
Дедовский метод.Срабатывает на все 100
Жаль только, что для проверки придется построить машину времени: нигрол не выпускается уже лет примерно пятьдесят...
Пушсало защищает чистую поверхность. Если на поверхности уже есть ржавчина - пушсало не поможет.
#17
Отправлено 13 Август 2010 - 13:51
Жаль только, что для проверки придется построить машину времени: нигрол не выпускается уже лет примерно пятьдесят...
Странно, я покупал нигрол год назад, да и сейчас на рынках есть. У нас автослесари по ходовой часто используют его - болты смачивают перед затяжкой. Может фальсификат?
#18
Отправлено 13 Август 2010 - 14:53
Странно, я покупал нигрол год назад, да и сейчас на рынках есть.
На рынке что угодно могут назвать как угодно - чтобы продать. Например, "жигулевская трансмиссионка" ТаД-17и продавалась более десяти лет после того, как фирма Lubrisol прекратила выпуск пакета присадок для этого масла.
Слово "нигрол" пришло в русский язык одновременно с автомобилями Форда - в 1920е годы. Тогда существовало три смазочных продукта для автомобиля:
- моторное масло - автол;
- трансмиссионное масло - нигрол;
- пластичная смазка - солидол. Все!
С тех пор, как в масло пришли присадки, нигрол как таковой свое существование прекратил.
У нас автослесари по ходовой часто используют его - болты смачивают перед затяжкой.
Зачем? Чтобы сами отвинчивались на ходу?
#19
Отправлено 13 Август 2010 - 17:26
Зачем? Чтобы сами отвинчивались на ходу?
Нигрол застывает, болты не закисают, а чтобы не откручивались есть шайбы Гроуэра. В современных машинах они почти не используются.
В инете нашёл научное определение НИГРОЛА: НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Н. содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел. Все-таки нигрол выпускается, но как трансмиссионное масло не применяется.
Сообщение отредактировал fortochnik: 13 Август 2010 - 17:54
#20
Отправлено 13 Август 2010 - 18:04
Нигрол застывает, болты не закисают
Мовиль в этом отношении более эффективен (лучше защищает от коррозии).
Все-таки нигрол выпускается, но как трансмиссионное масло не применяется.
Возможно, выпускается украинскими НПЗ. В России его уже нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных