Ура! Поменял вчера вечером привод заслонки. Проблема была в следующем:
Не работал привод заслонки, шток висел на заслонке, заказал шток и привод. Привод пришел через 2 дня, а штока нет и сейчас. Снял шток Оказалось что наплыв сферический на приводе отломан, и привод на нажатие кнопки не реагировал.
Самым сложным оказалось снять сервопривод, который крепится на трёх шурупах , которые очень трудно открутить не снимая вентилятора. Но случайно попалися в Ашане набор отвёрток в котором были такие закорючки которыми получилось долезть до шурупов . Сначала передние два, потом дальний, с которым пришлось повозиться. Откручивать их получилось следующим образом, этим крючком по 90 градусов приотдать его немного, потом плоскогубцами также, поворачивая на небольшой угол.
Привод стоял Бошевский,
Вскрытие показало ,что моторчик работает, но не срабатывает отключение питания после прихода в одно из крайних положений. Поставил новый, он, придя в крайнее положение издаёт лёгкий щелчок. попробовал старый, вынув одну из шестерёнок, крутится без остановки в обе стороны, ставишь на место всё, - один раз поворачивается и замирает.
Поставил новый . Опять помучался в обратном порядке. Сначала пальцами наживил, потом плоскогубцами, потом крючком. Из штока выковырял обломанный сферический наплыв, шток оказался исправен. Поставил на место. Всё, слава Богу, работает. Заодно сделал свет в бардачке.
Сегодня постараюсь отказаться от штока на екзисте. Если не получится, то готов подарить кому-нибудь с форума.
Система рециркуляции воздуха в салоне.
Автор
dimorthod
, 05 Авг 2010 09:50
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 05 Август 2010 - 09:50
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:59
Кстати, два штока привода заслонки лежат у меня дома. Могу жертвануть кому-нибудь, если надо...
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных