Проблемы по работе двигателя.
Автор
nicksh
, 18 Дек 2008 16:36
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:36
Колбасит: ощутимое потряхивание (троит?) двигателя на оборотах близко к холостому ходу.
Горячая не заводится, остынет час - заводится.
При нажатии газа тупит.
В ДЭКСе считали ошибку P0404 - что-то там про EGR, почистили клапан EGR - 4 дня нормально.
Потом опять начала тупить - после получаса езды по пробкам, и даже просто заглохла - на холостом ходу.
Через час остыла - завелась.
Доехал до Дармины, опять не завелась после остановки - чтобы заехать вовнутрь, там целый день смотрели, ничего не нашли, никаких ошибок не считали.
Сегодня два дня как полёт нормальный (тьфу три раза).
В чём может быть дело?
(В начале ноября промывал в Дармине узел дроссельной заслонки и форсунки - может из-за этого и колбасит?)
Горячая не заводится, остынет час - заводится.
При нажатии газа тупит.
В ДЭКСе считали ошибку P0404 - что-то там про EGR, почистили клапан EGR - 4 дня нормально.
Потом опять начала тупить - после получаса езды по пробкам, и даже просто заглохла - на холостом ходу.
Через час остыла - завелась.
Доехал до Дармины, опять не завелась после остановки - чтобы заехать вовнутрь, там целый день смотрели, ничего не нашли, никаких ошибок не считали.
Сегодня два дня как полёт нормальный (тьфу три раза).
В чём может быть дело?
(В начале ноября промывал в Дармине узел дроссельной заслонки и форсунки - может из-за этого и колбасит?)
#2
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:36
я заправлялся фактически как пришла машина на одной азс (по дороге на работу) и всегда 95, тут на днях залил в пустой бак 92 бензина с другой заправки... у меня не то что колбасить стало буквально через 10 км, машина затупила, стала глохнуть на холостых, мотор трясся, не заводилась. короче пришлось проехать круг по мкад и срочно разбавить это дело 98 бензином. Ща всю эту кашу выкатаю и больше никогда не залью 92 и уж темболее на плохой заправке.
#3
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:14
Вот и у меня машину колбасит.
Дело так было... Менял расходники. Сменил масляный фильтр, масло, топливный фильтр (для сброса давления в топливной системе вынимал реле топливного насоса). Завелся, съехал с эстакады. Все было в норме. Стал менять воздушный фильтр. Снял крышку, вынул фильтр, дунул разок (может зря...), затем корпус, прочистил. Собрал в обратном порядке. Завелся - движок троит!!!!! Залез под капот. Там немного разболтался патрубок за расходомером воздуха. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?а. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?
Дело так было... Менял расходники. Сменил масляный фильтр, масло, топливный фильтр (для сброса давления в топливной системе вынимал реле топливного насоса). Завелся, съехал с эстакады. Все было в норме. Стал менять воздушный фильтр. Снял крышку, вынул фильтр, дунул разок (может зря...), затем корпус, прочистил. Собрал в обратном порядке. Завелся - движок троит!!!!! Залез под капот. Там немного разболтался патрубок за расходомером воздуха. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?а. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?
Тише едешь - нескоро будешь...
#4
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:16
Вот и у меня машину колбасит.
Дело так было... Менял расходники. Сменил масляный фильтр, масло, топливный фильтр (для сброса давления в топливной системе вынимал реле топливного насоса). Завелся, съехал с эстакады. Все было в норме. Стал менять воздушный фильтр. Снял крышку, вынул фильтр, дунул разок (может зря...), затем корпус, прочистил. Собрал в обратном порядке. Завелся - движок троит!!!!! Залез под капот. Там немного разболтался патрубок за расходомером воздуха. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?а. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?
К дросселю идет резиновый тонкий шланг - оденьте его обратно. Он слетел у вас при замене фильтра.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:31
К дросселю идет резиновый тонкий шланг - оденьте его обратно. Он слетел у вас при замене фильтра.
Вот человек а...
Тише едешь - нескоро будешь...
#8
Отправлено 12 Август 2010 - 11:40
Ситуация такая: вытащил воздушный фильтр, постучал, вытряхнул песок и вставил обратно. Шланги все проверил, все встало как было. Завожу-машина затроила, тормозов нет, расход сумасшедший. Завожу без фильтра, при снятой крышке фильтра- эффект отрицательный. Никакие значки предупредительные не показывают ошибки. Что делать? Что подскажете? Есть мысли?
#11
Отправлено 12 Август 2010 - 12:31
Без фильтра тоже самое, не влияет на работу движка, троит и жрет.
Если до замены/очистки фильтра всё было нормально - то скорее всего сдёрнул пластиковую трубку, идущую от фильтра к дросселю.
Трубка эта крепится к задней стороне воздуховода и подключается к дросселю Г-образной резинкой. У меня она высохла и лопнула. Я замотал изолентой - и всё ок!
#15
Отправлено 13 Август 2010 - 11:01
Короче - воздух сосет по-любому.
Это точно ! Лишний воздух в системе. Я раз решил проверить уровень в бочке усилителя руля , когда откручивал крышку, где-то взади на фильтре шланг зацепил. Так тоже 3 дня гонял на трех цилиндрах... , пока не разобрались.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь