Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы по работе двигателя.


Сообщений в теме: 15

#1 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:36

Колбасит: ощутимое потряхивание (троит?) двигателя на оборотах близко к холостому ходу.
Горячая не заводится, остынет час - заводится.
При нажатии газа тупит.
В ДЭКСе считали ошибку P0404 - что-то там про EGR, почистили клапан EGR - 4 дня нормально.
Потом опять начала тупить - после получаса езды по пробкам, и даже просто заглохла - на холостом ходу.
Через час остыла - завелась.
Доехал до Дармины, опять не завелась после остановки - чтобы заехать вовнутрь, там целый день смотрели, ничего не нашли, никаких ошибок не считали.
Сегодня два дня как полёт нормальный (тьфу три раза).
В чём может быть дело?
(В начале ноября промывал в Дармине узел дроссельной заслонки и форсунки - может из-за этого и колбасит?)

#2 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:36

я заправлялся фактически как пришла машина на одной азс (по дороге на работу) и всегда 95, тут на днях залил в пустой бак 92 бензина с другой заправки... у меня не то что колбасить стало буквально через 10 км, машина затупила, стала глохнуть на холостых, мотор трясся, не заводилась. короче пришлось проехать круг по мкад и срочно разбавить это дело 98 бензином. Ща всю эту кашу выкатаю и больше никогда не залью 92 и уж темболее на плохой заправке.

#3 se_komposter

se_komposter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 5-МКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:14

Вот и у меня машину колбасит.


Дело так было... Менял расходники. Сменил масляный фильтр, масло, топливный фильтр (для сброса давления в топливной системе вынимал реле топливного насоса). Завелся, съехал с эстакады. Все было в норме. Стал менять воздушный фильтр. Снял крышку, вынул фильтр, дунул разок (может зря...), затем корпус, прочистил. Собрал в обратном порядке. Завелся - движок троит!!!!! Залез под капот. Там немного разболтался патрубок за расходомером воздуха. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?а. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?
Тише едешь - нескоро будешь...

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:16

Цитата(se_komposter @ 10.6.2010, 12:14) Просмотр сообщения

Вот и у меня машину колбасит.
Дело так было... Менял расходники. Сменил масляный фильтр, масло, топливный фильтр (для сброса давления в топливной системе вынимал реле топливного насоса). Завелся, съехал с эстакады. Все было в норме. Стал менять воздушный фильтр. Снял крышку, вынул фильтр, дунул разок (может зря...), затем корпус, прочистил. Собрал в обратном порядке. Завелся - движок троит!!!!! Залез под капот. Там немного разболтался патрубок за расходомером воздуха. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?а. Думал может подсасывает воздух. Закрутил хомут поплотнее. Ничего не изменилось. Датчик снимаешь - двигатель на секунду увеличивает обороты, и снова начинает троить. Педаль акселератора стала нечеткой, задумчивой. Обороты ХХ колбасятся, но в среднем просели до 600-650, вместо привычных 800. Ко всему в добавок на низких оборотах стали пропадать тормоза((( Походу вакуумному усилителю не хватает оборотов двигателя... Как можно было умудриться такое учудить, просто поменяв воздушный фильтр??? Есть у кого какие-нить соображения?

К дросселю идет резиновый тонкий шланг - оденьте его обратно. Он слетел у вас при замене фильтра.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 se_komposter

se_komposter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 5-МКПП

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:31

Цитата(Impreza STI @ 10.6.2010, 11:16) Просмотр сообщения

К дросселю идет резиновый тонкий шланг - оденьте его обратно. Он слетел у вас при замене фильтра.


Вот человек а... ar.gif Прям в точку!!! Респект вам... Надел назад, теперь все работает как часы.
Тише едешь - нескоро будешь...

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:04

Цитата(se_komposter @ 11.6.2010, 9:31) Просмотр сообщения

Вот человек а... ar.gif Прям в точку!!! Респект вам... Надел назад, теперь все работает как часы.

Вэлком flag.gif az.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 11 Август 2010 - 12:24

Таже проблема, можно поподробнее, где этот шланг искать? Очень нужно.

Сообщение отредактировал АЛЕКС из Питера: 11 Август 2010 - 12:25


#8 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 12 Август 2010 - 11:40

Ситуация такая: вытащил воздушный фильтр, постучал, вытряхнул песок и вставил обратно. Шланги все проверил, все встало как было. Завожу-машина затроила, тормозов нет, расход сумасшедший. Завожу без фильтра, при снятой крышке фильтра- эффект отрицательный. Никакие значки предупредительные не показывают ошибки. Что делать? Что подскажете? Есть мысли?

#9 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Август 2010 - 11:43

Эффект отрицательный это значит, что и без фильтра колбасить продолжает авто?

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#10 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 12 Август 2010 - 11:45

Без фильтра тоже самое, не влияет на работу движка, троит и жрет.


#11 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 12 Август 2010 - 12:31

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 12.8.2010, 12:45) Просмотр сообщения

Без фильтра тоже самое, не влияет на работу движка, троит и жрет.

Если до замены/очистки фильтра всё было нормально - то скорее всего сдёрнул пластиковую трубку, идущую от фильтра к дросселю.
Трубка эта крепится к задней стороне воздуховода и подключается к дросселю Г-образной резинкой. У меня она высохла и лопнула. Я замотал изолентой - и всё ок!

#12 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 12 Август 2010 - 12:36

В том-то и дело, что проверял трубка надета плотно. Что может еще?

#13 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 12 Август 2010 - 13:11

Если нет тормозов и троит смотрите патрубок к вакуумному усилителю, может треснул или слетел!

Сообщение отредактировал Вован2009: 12 Август 2010 - 13:11

Изображение

#14 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 12 Август 2010 - 17:00

Короче - воздух сосет по-любому.
BMW X5 3.0d 2006

#15 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 13 Август 2010 - 11:01

Цитата(BigVik @ 12.8.2010, 18:00) Просмотр сообщения

Короче - воздух сосет по-любому.



Это точно ! Лишний воздух в системе. Я раз решил проверить уровень в бочке усилителя руля , когда откручивал крышку, где-то взади на фильтре шланг зацепил. Так тоже 3 дня гонял на трех цилиндрах... , пока не разобрались.

#16 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 17 Август 2010 - 17:56

Всем большое спасибо, действительно соскочил шланг справа сзади! Чтобы я без Вас делал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных