Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чисто женский вопрос- как правильно помыть движок?


Сообщений в теме: 6

#1 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 12 Август 2010 - 17:33

Уважаемые синтроводы!
У меня вопрос - можно ли мыть наш двигатель при помощи спреев? Раньше(на другой машине) мы покупали спрей ЛикиМолли для мытья движков,который разбрызгивается в подкапотном пространстве, немного ожидания, а потом при помощи шланга с чистой водой всё тщательно промывается, ничего не отсоединяя, прикрывая.
В двигателе Синтры есть что-то что нельзя так мыть?
У нас очень пыльные просёлочные дороги и после даже небольшой поездки на машину и внутрь её страшно смотреть.
И еще вопрос вдогонку - а есть ли какие-нить "антипыльные" натирки? Типа, помыл машину, натёр и пыль не прилипает? rolleyes.gif

#2 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 12 Август 2010 - 20:19

не вижу отличий НАШЕГО движка от двигателей других авто.герметизировано все довольно надежно,единственное смущает генератор,но на него не обязательно и лить.если уж и мозги расположены под капотом, flag.gif то боязнь намочить что-то лишнее-напрасна.ИМХО.
роль антипыльных натирок неплохо выполняют полироли. bf.gif а тут уж как говорится,на вкус и цвет.даже мойка с полирующим составом дольше сохраняет внешний вид авто.не говоря уж о всяких нано покрытиях и профессиональной обработке.но это уже другие деньги.
немного запчастей от синтры на продажу

#3 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 12 Август 2010 - 20:31


Значит на генератор не лить? Ага, понятно. Спасибо! Я понимаю,что вопрос довольно дилетантский был, но уж очень боюсь что-то напортить)))
А про полироли...Чем мы только не полировали и натирали! Если от "влажной" грязи как-то помогало, то от пыли не спасает ничего! Даже по-моему больше к отполированной машине липнет.
Ну, а про нано-покрытия я промолчу ai.gif

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Август 2010 - 08:49

Нано технологии, нано-любое слово, нано-зарплата.

Опасность мытья дв-ля составляет струя воды высокого давления, которая может затолкать влагу под резиновый уплотнитель и тогда последствия мойки вылезут через время в виде прогнивших проводов. Будете мыть, старайтесь на проводку долго не лить.

Двигатель професионалы моют горячим паром - но таких мало.
Смотрим


#5 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 13 Август 2010 - 09:17


Спасибо,что объяснили, forummen.
Нет, струя воды у нас обычная, только вода хорошая-озёрная.
А вот ролик посмотреть,к сожалению,не могу. У меня Тырнет через USB-модем и скорость...вобщем, никакой скорости((

#6 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Август 2010 - 14:39

У меня машина пятый год,и я как минимум два раза в год мою двигатель,потому как на дачу езжу по просёлочной дороге и этим всё сказано.Так я перед мытьём двигателя снимаю из под капота ЭБУ и его разём тщательно заматываю плёнкой.Потом всё подкапотное пространство опрыскиваю "супершампунем", типа того что применяют на профессиональных мойках.Выжидаю примерно 30 минут,а потом смываю мойкой высокого давления. Потом конечно свечи и высоковольтные провода продуваю. И всё.Эффект потрясающий: после первой мойки даже не ожидал,что большинство разъёмов цветные. Этим я занимаюсь на даче, но один раз мыл двиг.на мойке.Принцип тот же.

#7 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 14 Август 2010 - 09:06

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 13.8.2010, 15:39) Просмотр сообщения

У меня машина пятый год,и я как минимум два раза в год мою двигатель,потому как на дачу езжу по просёлочной дороге и этим всё сказано.Так я перед мытьём двигателя снимаю из под капота ЭБУ и его разём тщательно заматываю плёнкой.Потом всё подкапотное пространство опрыскиваю "супершампунем", типа того что применяют на профессиональных мойках.Выжидаю примерно 30 минут,а потом смываю мойкой высокого давления. Потом конечно свечи и высоковольтные провода продуваю. И всё.Эффект потрясающий: после первой мойки даже не ожидал,что большинство разъёмов цветные. Этим я занимаюсь на даче, но один раз мыл двиг.на мойке.Принцип тот же.

Спасибо вам,ПЕТРОВИЧ, за ответ. Вот, и у меня всё-таки были подозрения, что что-то нужно оберегать. После всех ответов уже сложилась картинка. Но, я думаю, что первую помывку нам нужно будет сделать на проф.мойке. Когда нам меняли ремень ГРМ и иже с ним, я наблюдала как моют автомобили. Правда, только кузова, в тот раз движки не мыл никто, но всё равно мне понравилось как работает мойщик - тщательно, уверенно и красиво)))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных