Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Растёт температура при работающем кондее !


Сообщений в теме: 3

#1 sergey9

sergey9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra b 98

Отправлено 12 Август 2010 - 18:49

excl.gif Подскажите пожалуйста в чем может быть поблема blink.gif
Когда включаю кондиционер, машина потихоньку начинает греться. температура растет: 90, через некоторое время 92, потом 96, потом 98 подходит до 100, через некоторое время поднимается еще - итог: доходит до красной грани чувствуется сырой влажный воздух. токое ощущение что кондей выключает и сново включается (происходит шип, как когда только включаешь кондей). Температура падает до 100-98 и через некоторое время опять начинает расти и все повторяется... При движении машины в условиях города и пробках. На трассе при скорости 110 температура около 94-96. ai.gif
В сервисе сказали, то надо почистить радиатор: почистил - НЕ помогло ac.gif ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ bc.gif

Сообщение отредактировал LRD3: 17 Август 2010 - 16:16


#2 Персифаль

Персифаль

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 12 Август 2010 - 20:34

Судя по описаным ощущениям, это невключение вентилятора радиатора, коих у вас должно быть двое. При 95 градусах на панели (что соответствует примерно 100 градусам в радиаторе), должны включаться оба на второй скорости, через резисторы, которые могут быть пробиты. Проверить их элементарно тестером на штекере разьёма каждого из вентиляторов. Основной увидите снизу за основным радиатором, а вентюк кондея, хоть и находится спереди, но разьём его лежит сверху радиатора. Также, вина может быть в термовыключателе, который ввинчен в верхней левой стороне радиатора и имеет круглую контактную группу. Он должен включать вентиляторы при 100 градусах на первую скорость, а при 105 на вторую. Есть ещё один термовыключатель, но он работает при более высоких температурах. Может быть вина реле, что менее вероятно. Вообще тема подробнейше разобрана здесь:
http://www.vectra-cl.......=20&t=55932
Удачи!
P.S.
Но начинать надо с термостата. Заведя холодный двигатель, стоит последить за его нагревом. Если при нагреве, после 91-92 градусов не произойдёт скачёк вниз, то стоит выйти из авто, открыть капот и потрогать шланги радиатора, если между верхним и нижним есть значительная разница в температуре, то это значит, что термостат не открывается и пускает антифриз только по малому кругу. Если так, то его - на замену.

Сообщение отредактировал Персифаль: 12 Август 2010 - 23:19


#3 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 23:51

Цитата(sergey9 @ 12.8.2010, 19:49)  

excl.gif Подскажите пожалуйста в чем может быть поблема blink.gif
Когда включаю кондиционер, машина потихоньку начинает греться. температура растет: 90, через некоторое время 92, потом 96, потом 98 подходит до 100, через некоторое время поднимается еще - итог: доходит до красной грани чувствуется сырой влажный воздух. токое ощущение что кондей выключает и сново включается (происходит шип, как когда только включаешь кондей). Температура падает до 100-98 и через некоторое время опять начинает расти и все повторяется... При движении машины в условиях города и пробках. На трассе при скорости 110 температура около 94-96. ai.gif
В сервисе сказали, то надо почистить радиатор: почистил - НЕ помогло ac.gif ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ bc.gif

измени название темы!!! aq.gif

#4 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2010 - 15:36

Цитата(LRD3 @ 13.8.2010, 0:51)  

измени название темы!!! aq.gif

при создании темы,не нужно использовать заглавные буквы!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных