Судя по описаным ощущениям, это невключение вентилятора радиатора, коих у вас должно быть двое. При 95 градусах на панели (что соответствует примерно 100 градусам в радиаторе), должны включаться оба на второй скорости, через резисторы, которые могут быть пробиты. Проверить их элементарно тестером на штекере разьёма каждого из вентиляторов. Основной увидите снизу за основным радиатором, а вентюк кондея, хоть и находится спереди, но разьём его лежит сверху радиатора. Также, вина может быть в термовыключателе, который ввинчен в верхней левой стороне радиатора и имеет круглую контактную группу. Он должен включать вентиляторы при 100 градусах на первую скорость, а при 105 на вторую. Есть ещё один термовыключатель, но он работает при более высоких температурах. Может быть вина реле, что менее вероятно. Вообще тема подробнейше разобрана здесь:
http://www.vectra-cl.......=20&t=55932Удачи!
P.S.
Но начинать надо с термостата. Заведя холодный двигатель, стоит последить за его нагревом. Если при нагреве, после 91-92 градусов не произойдёт скачёк вниз, то стоит выйти из авто, открыть капот и потрогать шланги радиатора, если между верхним и нижним есть значительная разница в температуре, то это значит, что термостат не открывается и пускает антифриз только по малому кругу. Если так, то его - на замену.
Сообщение отредактировал Персифаль: 12 Август 2010 - 23:19