Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подшипник компрессора кондея


Сообщений в теме: 28

#1 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:35

Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не крутится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..

Сообщение отредактировал Motor: 15 Ноябрь 2006 - 12:37

Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#2 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:40

Цитата
Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не куктится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..

Я менял у себя. Купил за 1050руб оригинал(только он продается) но у меня выл и при выключенном кондее.
Изображение

#3 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:56

Видишь, он у меня не воет, а бренчит как бы...
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#4 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:51

А у меня когда климат выключаю, секунд 5 что-то тоже шерустит из обдува!!! Но правда не всегда! Я дуал что это нормально! Чё делать?

#5 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:07

Цитата(wermont @ 15.11.2006, 13:40)  

Я менял у себя. Купил за 1050руб оригинал(только он продается) но у меня выл и при выключенном кондее.


слушай у меня тоже воет постоянно пришлось даже ремень поставить короткий чтобы компресор не крутился...а что ты менял за 1050руб?(для компрессора дешево)...

#6 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:56

Цитата(wermont @ 15.11.2006, 11:40)  

Я менял у себя. Купил за 1050руб оригинал(только он продается) но у меня выл и при выключенном кондее.

Расскажи пожалуйста по подробней об этом. А то есть тоже такая проблема

#7 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 21:43

Я менял у себя, но только делали профи, там нужен съемник чтобы снять муфту и шкив. Обошлось 1200 работа и 1000руб. подшипник, если бы был съемник сам бы все сделал, делов то всего на пару часов максимум.
У меня тоже трещал когда кондей выключен, когда включал, то звук проподал. Объяснили тем, что под нагрузкой что то в нем менялось и он переставал издавать звуки, но лучше с заменой не затягивать, а то его может заклинить и провернуть на том месте где он сидит, тогда больше проблем будет.

#8 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 08:40

А он там один?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#9 oleg777

oleg777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Химки
  • Автомобиль: ООБ Х25ХЕ МКПП 1998

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:58

У меня тоже шелестит!Я думал помпа наё....тся!А оказывается дело в подшипнике!?

#10 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:56

Да подшипник там один.

#11 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:36

Цитата(Motor @ 15.11.2006, 13:35)  

Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не крутится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..



Шумит ("шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком") в данном случае не подшипник... Шумит прижимной диск муфты. Почему? Потому что в выключеном систоянии, диск с шкивом должны иметь зазор до 1 мм ( в зависимости от марки компрессора). Со временем прижимные (точнее отжимные) лепестки деформируются, и не отводят диск от шкива... При вклюении конд., диск прижиается к шкиву и вращается вместе с ним, и шума не создает...
В Европе прижимной диск продается отдельно... В России- ХЗ...

#12 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:03

Цитата(konstantin @ 17.11.2006, 0:36)  

Шумит ("шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком") в данном случае не подшипник... Шумит прижимной диск муфты. Почему? Потому что в выключеном систоянии, диск с шкивом должны иметь зазор до 1 мм ( в зависимости от марки компрессора). Со временем прижимные (точнее отжимные) лепестки деформируются, и не отводят диск от шкива... При вклюении конд., диск прижиается к шкиву и вращается вместе с ним, и шума не создает...
В Европе прижимной диск продается отдельно... В России- ХЗ...

Вот у меня тоже наблюдается такой "шелест"-прижимной диск муфты имеет маленький зазор.
Подскажите как исправить это дело?

Сообщение отредактировал Кактус: 04 Июль 2010 - 22:10

Всё в наших руках!

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 05 Июль 2010 - 00:08

http://www.freedomca...php/t20515.html

#14 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:27

Цитата(Andranik @ 5.7.2010, 1:08)  

здесь замена подшипника, а у меня сама муфта почти вплотную прижата к шкиву и из-за этого при работающем двигателе слышен металлический шелест.
Всё в наших руках!

#15 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:44

шумит пластина , отдельно не продаётся , тока с муфтой, не оригинал 4500р

#16 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:31

Цитата(sanchous @ 5.7.2010, 21:44)  

шумит пластина , отдельно не продаётся , тока с муфтой, не оригинал 4500р

значит что бы все нормально работало без трения нужно заменить муфту?
Всё в наших руках!

#17 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:39

Цитата(Кактус @ 5.7.2010, 21:27)  

здесь замена подшипника, а у меня сама муфта почти вплотную прижата к шкиву и из-за этого при работающем двигателе слышен металлический шелест.

Вообще-то между муфтой и шкивом должен быть зазор. Попробуй отпусти гайку и сьемником оттяни саму муфту и при затягивании как раз зазор и выставишь.

Сообщение отредактировал A.N.I.S.: 05 Июль 2010 - 21:42


#18 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:50

Цитата(A.N.I.S. @ 5.7.2010, 22:39)  

Вообще-то между муфтой и шкивом должен быть зазор. Попробуй отпусти гайку и сьемником оттяни саму муфту и при затягивании как раз зазор и выставишь.

Ага, спасибо, попробую так.
А если с маленьким зазором и скрежетем ездить ничего страшного?
Всё в наших руках!

#19 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:03

Цитата(Кактус @ 5.7.2010, 22:50)  

Ага, спасибо, попробую так.
А если с маленьким зазором и скрежетем ездить ничего страшного?

Сотрешь лепестки.

#20 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:30

Цитата(A.N.I.S. @ 5.7.2010, 23:03)  

Сотрешь лепестки.

Да ни чего там не сотрешь, просто не приятно самому этот свист слушать!
Оттяни муфту маленько, зазор (у меня) примерно 0,3 - 0,5мм, ни чего ни где не трёт, только подшипник надо поменять, шуршать начинает!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных