Сообщение отредактировал Motor: 15 Ноябрь 2006 - 12:37

Подшипник компрессора кондея
Автор
Motor
, 15 Ноя 2006 12:35
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:35
Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не крутится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:40
Цитата
Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не куктится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..
Я менял у себя. Купил за 1050руб оригинал(только он продается) но у меня выл и при выключенном кондее.

#5
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:07
Я менял у себя. Купил за 1050руб оригинал(только он продается) но у меня выл и при выключенном кондее.
слушай у меня тоже воет постоянно пришлось даже ремень поставить короткий чтобы компресор не крутился...а что ты менял за 1050руб?(для компрессора дешево)...
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 21:43
Я менял у себя, но только делали профи, там нужен съемник чтобы снять муфту и шкив. Обошлось 1200 работа и 1000руб. подшипник, если бы был съемник сам бы все сделал, делов то всего на пару часов максимум.
У меня тоже трещал когда кондей выключен, когда включал, то звук проподал. Объяснили тем, что под нагрузкой что то в нем менялось и он переставал издавать звуки, но лучше с заменой не затягивать, а то его может заклинить и провернуть на том месте где он сидит, тогда больше проблем будет.
У меня тоже трещал когда кондей выключен, когда включал, то звук проподал. Объяснили тем, что под нагрузкой что то в нем менялось и он переставал издавать звуки, но лучше с заменой не затягивать, а то его может заклинить и провернуть на том месте где он сидит, тогда больше проблем будет.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:36
Кто знает меняется ли он отдельно, и скока это может стОить? Просто он шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком. А если включаешь кондей, то все пропадает. Я вот что думаю..в той части, которая прищелкивается посредством э/м муфты тоже есть подшипник, но если кондей выключен- то он же не крутится приводным ремнем? Кто что знает-расскажите..
Шумит ("шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком") в данном случае не подшипник... Шумит прижимной диск муфты. Почему? Потому что в выключеном систоянии, диск с шкивом должны иметь зазор до 1 мм ( в зависимости от марки компрессора). Со временем прижимные (точнее отжимные) лепестки деформируются, и не отводят диск от шкива... При вклюении конд., диск прижиается к шкиву и вращается вместе с ним, и шума не создает...
В Европе прижимной диск продается отдельно... В России- ХЗ...
#12
Отправлено 04 Июль 2010 - 22:03
Шумит ("шелестит, если кондей выключен с сильным неприятным звуком") в данном случае не подшипник... Шумит прижимной диск муфты. Почему? Потому что в выключеном систоянии, диск с шкивом должны иметь зазор до 1 мм ( в зависимости от марки компрессора). Со временем прижимные (точнее отжимные) лепестки деформируются, и не отводят диск от шкива... При вклюении конд., диск прижиается к шкиву и вращается вместе с ним, и шума не создает...
В Европе прижимной диск продается отдельно... В России- ХЗ...
Вот у меня тоже наблюдается такой "шелест"-прижимной диск муфты имеет маленький зазор.
Подскажите как исправить это дело?
Сообщение отредактировал Кактус: 04 Июль 2010 - 22:10
Всё в наших руках!
#14
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:27
здесь замена подшипника, а у меня сама муфта почти вплотную прижата к шкиву и из-за этого при работающем двигателе слышен металлический шелест.
Всё в наших руках!
#17
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:39
здесь замена подшипника, а у меня сама муфта почти вплотную прижата к шкиву и из-за этого при работающем двигателе слышен металлический шелест.
Вообще-то между муфтой и шкивом должен быть зазор. Попробуй отпусти гайку и сьемником оттяни саму муфту и при затягивании как раз зазор и выставишь.
Сообщение отредактировал A.N.I.S.: 05 Июль 2010 - 21:42
#18
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:50
Вообще-то между муфтой и шкивом должен быть зазор. Попробуй отпусти гайку и сьемником оттяни саму муфту и при затягивании как раз зазор и выставишь.
Ага, спасибо, попробую так.
А если с маленьким зазором и скрежетем ездить ничего страшного?
Всё в наших руках!
#20
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:30
Сотрешь лепестки.
Да ни чего там не сотрешь, просто не приятно самому этот свист слушать!
Оттяни муфту маленько, зазор (у меня) примерно 0,3 - 0,5мм, ни чего ни где не трёт, только подшипник надо поменять, шуршать начинает!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных