Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уровень жидкости в ГУР


Сообщений в теме: 15

#1 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:00

Заглянул туда а там где-то уровень на середине, и когда вытаскиваешь крышку указатель даже не касается жидкости.

Чем чревата езда на пониженном уровне и что там может течь?

#2 shizoid

shizoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Omega B X20XEV, РКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:09

ar.gif прям аналогичный вопрос вячера вечером пришел в голову, когда увидел прям испугался даже...
тоже очень хочу узнать что и как... forever.gif

#3 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:33

Цитата(Miha @ 16.11.2006, 10:00)  

Заглянул туда а там где-то уровень на середине, и когда вытаскиваешь крышку указатель даже не касается жидкости.

Чем чревата езда на пониженном уровне и что там может течь?



Жидкость может уходить сальника - подшипника ГУРа и из мест соединений подводящих трубок. Если из трубок, то они как правило покрываются толстым маслянным слоем пыли, если сальник ГУРа то смотри лужу или опять - маслянную запыленность в районе вала.. ну маховика или как его там...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 16 Ноябрь 2006 - 11:34


#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:38

Слишком низкий уровень жидкости (Декстрон, кстати) предполагает следующее развитие событий:

1. Поступающая в бачок жидкость начинает бурлить и собирать воздух.
2. Воздух захватывается жидкостью и уходит в насос, в редуктор.
3. Редуктор и насос плохо смазываются, когда становится много воздуха - жидкость бурлит сильнее и начинает пениться.
4. Со временем начинают изнашиваться механизмы, а насыщенность воздухом делает ее сжимаемой - снизится эффективность работы ГУР.

В общем лучше долить.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:46

Цитата(Rules @ 16.11.2006, 11:38)  

Слишком низкий уровень жидкости (Декстрон, кстати) предполагает следующее развитие событий:

1. Поступающая в бачок жидкость начинает бурлить и собирать воздух.
2. Воздух захватывается жидкостью и уходит в насос, в редуктор.
3. Редуктор и насос плохо смазываются, когда становится много воздуха - жидкость бурлит сильнее и начинает пениться.
4. Со временем начинают изнашиваться механизмы, а насыщенность воздухом делает ее сжимаемой - снизится эффективность работы ГУР.

В общем лучше долить.


А этот Декстрон скока стоит недорого?

#6 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:53

200-300 рублей за литр. Тока Декстрон 2 или 3! Не заменитель и не похожую!
На всю систему ГУР надо около полутора-двух литров.

Да, по поводу течей - если на шлангах масло - скорее всего достаточно поменять хомуты (тока это непросто), а если сальник - то либо сальник менять у спецов, либо насос в сборе - новый 22 тыщи оригинал (2 года гарантии), новый 5 тыщ неоригинал - год гарантии. Я поставил неоригинал.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#7 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:00

Цитата(Rules @ 16.11.2006, 11:53)  

200-300 рублей за литр. Тока Декстрон 2 или 3! Не заменитель и не похожую!
На всю систему ГУР надо около полутора-двух литров.

Да, по поводу течей - если на шлангах масло - скорее всего достаточно поменять хомуты (тока это непросто), а если сальник - то либо сальник менять у спецов, либо насос в сборе - новый 22 тыщи оригинал (2 года гарантии), новый 5 тыщ неоригинал - год гарантии. Я поставил неоригинал.


ai.gif Ты меня напугал 22 тыс. ai.gif мот лучше доливать по чуть чуть, надо посмотреть с какой скоростью уходит

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:54

Тоже вариант, только смотри старательно, дабы в дальней поездке он не убежал вдруг весь сразу, а то беда..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#9 312

312

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 259
  • Город:ЮАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B 2.2

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 15:42

Цитата(Rules @ 16.11.2006, 21:54)  

Тоже вариант, только смотри старательно, дабы в дальней поездке он не убежал вдруг весь сразу, а то беда..


Да брет это, доливать . Совершенно верно сказал здесь один опелевод - это сальник течёт. Эту тему я уже поднимал на нашем форуме , а объявлял я её из-за того ,что мне оригенал Рулевого редуктора из Германии объявили в 3 000 евтро , чесно сказать мне чуть плохо нестало . Вообщем как потом выяснилось , что эти редукторы перебирают и этот ремонт будет дешовый посравнению с покупкой даже неоригенального. Но я нашел вариант еще дешевли налил в бачок с жидкостью Гуром ,балончик Хай Гировский герметик (спец. для Гуров) и всё тфу тфу стало хорошо. Сейчас езжу месаца 3 и не мучаюсь . Попробуй может поможет . flag.gif forever.gif

#10 rafito

rafito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль: Omega B, 2.0 115 л\с 94г. МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 19:27

У меня была такая проблема потек нижний сальник рулевого редуктора, масло на глазах убегало. Ремонтировать ни кто не брал только менять на Б/У или ставить новый. Но новый ставить дорого. Я нашел в Москве три сервиса где ремонтируют ГУР ремонт обощелся 14000 т с полной переборкой и сход-развалом + расходные материалы + вал отправляли на завод востанавливать от корозии, гарантия пол года. А Б\У ставить выходит: редуктор 8000т + снять-постаить 3,500 т + сход-развал и расходные материалы. Выходит примерно так же как отремонтировать в специализированном сервисе. Вот так forever.gif Если надо адресок пишите ar.gif

#11 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 19:42

а как слить с ГУРа жидкость всю?
герметик как заливал? в жидкость прям и потом ехал или постоять надо?
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#12 312

312

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 259
  • Город:ЮАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B 2.2

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 00:30

Цитата(AleksEst @ 26.11.2006, 19:42)  

а как слить с ГУРа жидкость всю?
герметик как заливал? в жидкость прям и потом ехал или постоять надо?


Сейчас раскажу.. Вообщем, я делал так .,шприцом откачал жидкость .. Герметик надо влить весь насколько я помню и чтоб уровень герметика в бачке был,
как и с жидкостью Гура

#13 заблудший_Anker_*

заблудший_Anker_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 01:11

Цитата
либо насос в сборе - новый 22 тыщи оригинал (2 года гарантии), новый 5 тыщ неоригинал - год гарантии. Я поставил неоригинал.


А где брал неоригинал и как давно стоит, проблем нет?

#14 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 15:48

Брал с месяц назад, работает вроде, проблем нет. Правда всего месяц, но я уже тыщ 10 накатал на нем! Блестит, что еще сказать? smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#15 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 15:52

Цитата(Rules @ 27.11.2006, 14:48)  

Брал с месяц назад, работает вроде, проблем нет. Правда всего месяц, но я уже тыщ 10 накатал на нем! Блестит, что еще сказать? smile.gif


Я долил декстрону 3, вот уже 10 дней гоняю уровень в норме. Мот за лето испарилось немного, там в крышке отверстие есть.

#16 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:57

Нет, скорее не испарилось через отверстие, а просто потеют шланги. Если уровень не падает и под машиной не оставется масляных пятен - значит можно не париться.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных