
Клаксон. (сигнал, гудок)
#2
Отправлено 21 Август 2010 - 20:47
Помогите пожалуйста, у меня в машине нету гудка, хочу купить и поставить, но не знаю какие там должны быть провода, реле и т д!!!
Долго мучался с гудком и оказалось там должно быть реле. Какое реле, я не знаю

Реле спрятал за решёткой радиатора под передней панелью, ближе к левой фаре. просверлил отверстие и за ушко крепления на болтик подвесил. там оно вряд-ли засрётся, и не видно его там. Гудки на штатное крепление прикрепил.
Походе на это реле, но не оно.
http://images.oreill.../r6084_full.jpg
Сообщение отредактировал s@y_bb: 21 Август 2010 - 20:48
#3
Отправлено 21 Август 2010 - 21:16
#4
Отправлено 21 Август 2010 - 21:23
На сколько я знаю, реле на сигнал в астре должно стоять под капотом в коробочке,если нету - купи. Проводка думаю родная осталась, а там уже разберешся, что куда идет и проверь предохранитель под номером 3, он отвечает за сигнал и омыватели стекол, ток - 30А.
Думаю то реле что я поставил в разы дешевле, а работает отлично)
#6
Отправлено 22 Август 2010 - 11:31
#7
Отправлено 22 Август 2010 - 17:15
Спасибо вам,в книге почитал нашел реле и предохранитель, но не могу понять, там к сигналу же два провода идет + и -, я так понимаю, плюс постоянный , а минус через реле, так же??? Просто у меня под решеткой есть два провода, один красный я проверил(постоянный +) а другой бело-коричневый(не знаю от чего он), пытался на них подключить, но так и не заработало (
Эти провода подключаешь к реле, а на оставшиеся два контакта от реле подключаешь сигналы.
Умну штатно нет реле на сигнал, хотя если восстанавливать по уму, его лучше добавить. Только не от ТАЗа
Почему? Отлично работает. Может только не долго) Но пока месяц и 3 тыщи км полёт нормальный)
#8
Отправлено 22 Август 2010 - 18:22
Эти провода подключаешь к реле, а на оставшиеся два контакта от реле подключаешь сигналы.
В смысле к реле, они уже куда-то подключены, может это вообще не они, но других там нет, всё я совсем запутался...
Может у кого стоит стандартный сигнал, мне хоть узнать какого цвета эти провода, заранее благодарен...
#9
Отправлено 23 Август 2010 - 00:13
Почему? Отлично работает. Может только не долго) Но пока месяц и 3 тыщи км полёт нормальный)
http://forum.opel-cl...o...20456&st=40 пост 49 (давно это было

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 23 Август 2010 - 00:23
В смысле к реле, они уже куда-то подключены, может это вообще не они, но других там нет, всё я совсем запутался...
Может у кого стоит стандартный сигнал, мне хоть узнать какого цвета эти провода, заранее благодарен...
Для нас, "бензинщиков грешных" схема тут
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh8.jpg
на дизеля вроде кто-то накопал схемы, но источник незнаю.
По схемам так. Если сигнал кондовый - однотональный (по схеме H2) , то реле нет, а если двутональная спарка, ,H18, H48 то реле есть K63. Бело-коричневый провод идет аккурат к включателю на рулевую колонку. Но путь этот для всех авто "хитрый", через подвижный контакт на колонке в каковом бывают проблемы. Однажды (полтора-два года назад) кто-то отписывался о разборке, но более тема не всплывала и подробностей не помню.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 23 Август 2010 - 10:51
Оно очень похоже, но ушко крепления пластиковое. Да и скорее всего, то реле что мне отец дал, ещё советское. Он автомеханик. У него много древнего барахла))
#12
Отправлено 23 Август 2010 - 10:55
По схемам так. Если сигнал кондовый - однотональный (по схеме H2) , то реле нет, а если двутональная спарка, ,H18, H48 то реле есть K63. Бело-коричневый провод идет аккурат к включателю на рулевую колонку. Но путь этот для всех авто "хитрый", через подвижный контакт на колонке в каковом бывают проблемы. Однажды (полтора-два года назад) кто-то отписывался о разборке, но более тема не всплывала и подробностей не помню.
Спасибо, помог, буду разбираться! Значит у меня однотональный был, я вот в этом проводе бело-коричневом сомневался, я за ним "ПРОСЛЕДИЛ" он как раз от морды в салон идёт, наверное в нем проблема, осталось найти в каком месте )
Сообщение отредактировал Exemus: 23 Август 2010 - 11:17
#14
Отправлено 23 Август 2010 - 11:40
Для нас, "бензинщиков грешных" схема тут
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh8.jpg
на дизеля вроде кто-то накопал схемы, но источник незнаю.
По схемам так. Если сигнал кондовый - однотональный (по схеме H2) , то реле нет, а если двутональная спарка, ,H18, H48 то реле есть K63. Бело-коричневый провод идет аккурат к включателю на рулевую колонку.
Всё со схемой разобрался, только один вопрос, бело коричневый идет к выключателю, а второй провод на схеме чёрный, он так и есть чёрный, а то у меня второй провод под решеткой "болтается" красный(постоянный плюс), и последний вопрос для меня не знающего электрику, бело-коричневый он - или +, заранее благодарен...
Хотя если верить книге, то показанные в ней реле гудка и предохранитель у меня есть, но от реле идут совсем другие провода и совсем не к морде(
#15
Отправлено 23 Август 2010 - 12:12
Всё со схемой разобрался, только один вопрос, бело коричневый идет к выключателю, а второй провод на схеме чёрный, он так и есть чёрный, а то у меня второй провод под решеткой "болтается" красный(постоянный плюс), и последний вопрос для меня не знающего электрику, бело-коричневый он - или +, заранее благодарен...
Хотя если верить книге, то показанные в ней реле гудка и предохранитель у меня есть, но от реле идут совсем другие провода и совсем не к морде(
Реле похоже нет, раз сигнал однотональный. Раз есть +12 на красном, бог с ним, его и задействовать. А вот бело-коричневый, он не + и не -, он к кнопке включения а вот с нее уже натурально минус (он же корпус). Проверить кнопку тестером легко, но если его нет, то лампочку на краснй и на бело-коричневый и "погудеть". Если не зажглась, то разбирать кожух рулевой колонки и искать где кольцевой контакт. 99% дело в нем, да и искать от него намного легче. Я не разбирал, там с подушкой безопасности поосторожней быть надо. Безподушковое описание тут (но контакт не обозначен)
http://opel-astra1.5.../html/11_21.htm
с подушкой упоминается тут
http://opel-astra1.5.../html/13_41.htm
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 24 Август 2010 - 21:28
Реле похоже нет, раз сигнал однотональный. Раз есть +12 на красном, бог с ним, его и задействовать. А вот бело-коричневый, он не + и не -, он к кнопке включения а вот с нее уже натурально минус (он же корпус). Проверить кнопку тестером легко, но если его нет, то лампочку на краснй и на бело-коричневый и "погудеть". Если не зажглась, то разбирать кожух рулевой колонки и искать где кольцевой контакт. 99% дело в нем, да и искать от него намного легче. Я не разбирал, там с подушкой безопасности поосторожней быть надо. Безподушковое
Всё так и сделал, погудел лампочкой, ничего не оказалось, разобрал кожух, нашел этот провод, да всё дело оказалось в контактах на кнопке(только где еще не смотрел), подал минус напрямую в фишку на бело-коричневый, всё заработало, и кстати реле есть,находится возле предохранителей, через него идёт этот провод, руль еще пока не разбирал))...
Да и спасибо за подсказки и поддержку...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных