Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что поменять из трех на х20хеv?


Сообщений в теме: 14

#1 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 23 Август 2010 - 15:00

Привет Всем!Сразу к делу--симптом--еду,вдруг машина дергается стрелка тахометра прыгает и авто больше не едет,загорается мясорубка,отпускаю газ авто ровно работает на холостых(но бывает и глохнет),при нажатии на газ мотор колбасит и стрелка тахометра дергает.машина уже не едет соответственно.выключаю и снова включею авто и все в порядке--поехали еще 100-200 км даже мясорубка не горит до следущего раза.комп показал 3 ошибки датчик КВ(месяц назад менял-оригинал) ДРВ,и катушка 1-4 цилиндр.Вот я думаю чтож из этого менять?такие симптомы у меня первый раз,но может у кого то уже было!!!!???

#2 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 23 Август 2010 - 15:39

Было похожее (и ошибки и стрелка прыгала ,не было только ошибки катушки) - менял датчик КВ , а через ~1000км и датчик РВ – попросился на замену .
Но первое (после таких «дёрганий» ) – проверить метки ГРМа!!!

Причём – датчик РВ (сименс) я менял за 4 - 5 тыс. до «этого» + менял проводку и разъём … но как то не помогло.

Удачи!

Сообщение отредактировал Master: 23 Август 2010 - 15:45


#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 23 Август 2010 - 15:46

Цитата(Master @ 23.8.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Было похожее (и ошибки и стрелка прыгала ,не было только ошибки катушки) - менял датчик КВ , а через ~1000км и датчик РВ – попросился на замену .
Но первое (после таких «дёрганий» ) – проверить метки ГРМа!!!

такое было и до замены дкв-вот я и думаю может катушка накрывается(нно тогда почему на холостом работает)а датчики это как следствие-2 цилиндра не пашут вот и датчики загораются

#4 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 23 Август 2010 - 15:55

Насколько я помню работу симтека …. - работу зажигания (и катушек в том числе) отслеживает датчик детонации , я к чему – может вначале проверить провода ВВ и свечки?

#5 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 23 Август 2010 - 16:28

1) смотреть грм
2)ДМРВ
3)ДПКВ - маловероятно

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 23 Август 2010 - 18:21

Цитата(MOTOirvine @ 23.8.2010, 16:28) Просмотр сообщения

1) смотреть грм
2)ДМРВ
3)ДПКВ - маловероятно

1)что смотреть в грм-машина работает идеально до плохих моментов и после них2)дмрв ошибки не выдает никогда3)дпкв поменен-оригинал-читай выше

Цитата(Master @ 23.8.2010, 15:55) Просмотр сообщения

Насколько я помню работу симтека …. - работу зажигания (и катушек в том числе) отслеживает датчик детонации , я к чему – может вначале проверить провода ВВ и свечки?
провода и свечи проверены-да и не ведут себя так испорченные провода и свечи,ну троила бы машина и не тянула-тогда понятно а тут бац одномоментно и прошло,поехали дальше как ни в чем не бывало.датчик детонации тоже бы показал комп az.gif


#7 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 23 Август 2010 - 19:54

А я и не утверждал , что датчик детонации неисправен.
Просто были «случАи» когда искрящие провода (ВВ) давали ошибку по ДПРВ, - провод неудачно проложен , и «экран» слабый. Но ….но вот стрелка тахометра обычно скачет от ДПКВ.

А старый ДПКВ он совсем – не ремонтопригоден? – там обычно проводка рушится – может его восстановить и поставить? – для проверки, чтоб не менять всё подряд.

И вообще сильно похоже на ДПКВ … (он обычно даёт две ошибки , а вот ДПРВ – обычно одну свою) - да и когда ДПРВ отваливается (разрыв катушки) в движении – мясорубка + машина тупая , но ничего не «дёргается» и не колбасит ,а вот какие симптомы при КЗ _ ДПРВ – я не знаю – не доводилось…


#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 23 Август 2010 - 21:19

Цитата(Master @ 23.8.2010, 19:54) Просмотр сообщения

А я и не утверждал , что датчик детонации неисправен.
Просто были «случАи» когда искрящие провода (ВВ) давали ошибку по ДПРВ, - провод неудачно проложен , и «экран» слабый. Но ….но вот стрелка тахометра обычно скачет от ДПКВ.

А старый ДПКВ он совсем – не ремонтопригоден? – там обычно проводка рушится – может его восстановить и поставить? – для проверки, чтоб не менять всё подряд.

И вообще сильно похоже на ДПКВ … (он обычно даёт две ошибки , а вот ДПРВ – обычно одну свою) - да и когда ДПРВ отваливается (разрыв катушки) в движении – мясорубка + машина тупая , но ничего не «дёргается» и не колбасит ,а вот какие симптомы при КЗ _ ДПРВ – я не знаю – не доводилось…
старый датчик был с виду нормальный но поменял его из за того что такие вещи стали происходить- не помогло rolleyes.gif после замены все повторилось-вот и думаю катушку поменять или датчик рв az.gifпросто умирание дрв никто никогда так не описывал,ну горит мясорубка ну не крутит мотор больше 4 тыщ но машина то едет а у меня умирает

Сообщение отредактировал Andranik: 23 Август 2010 - 21:22


#9 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:07

Всем доброго времени суток. Ситуация аналогичная со стрелкой тахометра, с мясорубкой, понятно, что датчик распредвала - уже как-то менял. Мне подсказали, в связи с чем вопрос: может некорректно работать датчик распредвала из-за загрязненности, и как следствие, плохого контакта?
P.S. Датчик оригинал за два года менял аж два раза, но работоспособность замененых датчиков не проверял-просто тупо поменял.

#10 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:06

Цитата(МОНАРХ @ 17.11.2010, 1:07) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация аналогичная со стрелкой тахометра, с мясорубкой, понятно, что датчик распредвала - уже как-то менял. Мне подсказали, в связи с чем вопрос: может некорректно работать датчик распредвала из-за загрязненности, и как следствие, плохого контакта?
P.S. Датчик оригинал за два года менял аж два раза, но работоспособность замененых датчиков не проверял-просто тупо поменял.

Датчик распредвала на стрелку тахометра никак не влияет. Влияет датчик коленвала. Стрелка может на ходу дергаться, а машина может заглохнуть на обгоне на 120 например, как у меня было.

#11 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:37

Цитата(Dim_ @ 17.11.2010, 8:06) Просмотр сообщения

Датчик распредвала на стрелку тахометра никак не влияет. Влияет датчик коленвала. Стрелка может на ходу дергаться, а машина может заглохнуть на обгоне на 120 например, как у меня было.

Возможно я ошибся в названии датчика - датчик располагается с передней части двигателя (надо освобождать ремень, снять переднюю крышку и так далее). Прикручивается на болт и с рогами на конце. Датчик коленвала на сколько мне понимается, наоборот, находится где-то в дальней части двигателя (ближе к лобовому стеклу). Во всяком случае, раньше диагностика показывала некорректную работу именно первого датчика и после замены всё работало хорошо. Когда меняли датчик, заменяемый датчик был грязным до ужаса. Откуда грязь не знаю.
P.S. Заранее говорю БК нет. Чек горит. Обороты мах 4500 и отсечка. Если выключить зажигание и включить снова, то иногда всё хорошо. Ничего сам прочесть не могу. Сегодня поеду на диагностику.

#12 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:27

МОНАРХ,
Диагностика может не показать ошибку датчика коленвала. Дело в том, что единственная проблема с этим датчиком - это осыпание изоляции с провода около самого датчика. Пока это не коротнуло напрочь, ошибки может и не быть, но глюкать будет... Предлагаю на заведенном двигателе потрогать это место, скорее всего заглохнет.
ЗЫ. Да, под кожухом ГРМ датчик распредвала. Грязи там быть не должно, а если столько пыли от ремня, то пора задумываться...
Датчик коленвала расположен за насосом гура, от масляного щупа рукой влево, и там он. Впринципе его видно от тормозного бачка с хорошим фонариком. По теме его замены много раз мусолили, так что в поиск...

#13 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:34

Цитата(Dim_ @ 17.11.2010, 13:27) Просмотр сообщения

МОНАРХ,
....Предлагаю на заведенном двигателе потрогать это место, скорее всего заглохнет.

rolleyes.gif Трогал....помогает....., но датчик всё равно не работает.....
А так всё правильно. Но в прошлый раз всё исправила замена датчика распредвала. Вот и сейчас тоже уже второй день: выключу-включу и всё пропадает. Особенно если перед этим газануть до 4000 об. Такое впечатление, что контакт. Хотя многие говорили, что датчик так потихоньку умирает. Ну, да ладно-замена так замена.

Сообщение отредактировал МОНАРХ: 19 Ноябрь 2010 - 10:35


#14 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:03

Цитата(МОНАРХ @ 19.11.2010, 10:34) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Трогал....помогает....., но датчик всё равно не работает.....

Трогал датчик коленвала или распредвала?

#15 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:05

А я так и не разобрался что это было!Тупо разобрал все в районе аккума и далее по силовым проводам до куда добрался,и катушку снял посмотрел.Вообщем все помыл почистил и собрал на место и вроде как 3 месяца никаких проблем.Скорей всего где то контакты плохие были.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных