
Что поменять из трех на х20хеv?
#1
Отправлено 23 Август 2010 - 15:00
#2
Отправлено 23 Август 2010 - 15:39
Но первое (после таких «дёрганий» ) – проверить метки ГРМа!!!
Причём – датчик РВ (сименс) я менял за 4 - 5 тыс. до «этого» + менял проводку и разъём … но как то не помогло.
Удачи!
Сообщение отредактировал Master: 23 Август 2010 - 15:45
#3
Отправлено 23 Август 2010 - 15:46
Было похожее (и ошибки и стрелка прыгала ,не было только ошибки катушки) - менял датчик КВ , а через ~1000км и датчик РВ – попросился на замену .
Но первое (после таких «дёрганий» ) – проверить метки ГРМа!!!
такое было и до замены дкв-вот я и думаю может катушка накрывается(нно тогда почему на холостом работает)а датчики это как следствие-2 цилиндра не пашут вот и датчики загораются
#5
Отправлено 23 Август 2010 - 16:28
2)ДМРВ
3)ДПКВ - маловероятно
#6
Отправлено 23 Август 2010 - 18:21
1) смотреть грм
2)ДМРВ
3)ДПКВ - маловероятно
1)что смотреть в грм-машина работает идеально до плохих моментов и после них2)дмрв ошибки не выдает никогда3)дпкв поменен-оригинал-читай выше
Насколько я помню работу симтека …. - работу зажигания (и катушек в том числе) отслеживает датчик детонации , я к чему – может вначале проверить провода ВВ и свечки?

#7
Отправлено 23 Август 2010 - 19:54
Просто были «случАи» когда искрящие провода (ВВ) давали ошибку по ДПРВ, - провод неудачно проложен , и «экран» слабый. Но ….но вот стрелка тахометра обычно скачет от ДПКВ.
А старый ДПКВ он совсем – не ремонтопригоден? – там обычно проводка рушится – может его восстановить и поставить? – для проверки, чтоб не менять всё подряд.
И вообще сильно похоже на ДПКВ … (он обычно даёт две ошибки , а вот ДПРВ – обычно одну свою) - да и когда ДПРВ отваливается (разрыв катушки) в движении – мясорубка + машина тупая , но ничего не «дёргается» и не колбасит ,а вот какие симптомы при КЗ _ ДПРВ – я не знаю – не доводилось…
#8
Отправлено 23 Август 2010 - 21:19
А я и не утверждал , что датчик детонации неисправен.
Просто были «случАи» когда искрящие провода (ВВ) давали ошибку по ДПРВ, - провод неудачно проложен , и «экран» слабый. Но ….но вот стрелка тахометра обычно скачет от ДПКВ.
А старый ДПКВ он совсем – не ремонтопригоден? – там обычно проводка рушится – может его восстановить и поставить? – для проверки, чтоб не менять всё подряд.
И вообще сильно похоже на ДПКВ … (он обычно даёт две ошибки , а вот ДПРВ – обычно одну свою) - да и когда ДПРВ отваливается (разрыв катушки) в движении – мясорубка + машина тупая , но ничего не «дёргается» и не колбасит ,а вот какие симптомы при КЗ _ ДПРВ – я не знаю – не доводилось…


Сообщение отредактировал Andranik: 23 Август 2010 - 21:22
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:07
P.S. Датчик оригинал за два года менял аж два раза, но работоспособность замененых датчиков не проверял-просто тупо поменял.
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:06
Всем доброго времени суток. Ситуация аналогичная со стрелкой тахометра, с мясорубкой, понятно, что датчик распредвала - уже как-то менял. Мне подсказали, в связи с чем вопрос: может некорректно работать датчик распредвала из-за загрязненности, и как следствие, плохого контакта?
P.S. Датчик оригинал за два года менял аж два раза, но работоспособность замененых датчиков не проверял-просто тупо поменял.
Датчик распредвала на стрелку тахометра никак не влияет. Влияет датчик коленвала. Стрелка может на ходу дергаться, а машина может заглохнуть на обгоне на 120 например, как у меня было.
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:37
Датчик распредвала на стрелку тахометра никак не влияет. Влияет датчик коленвала. Стрелка может на ходу дергаться, а машина может заглохнуть на обгоне на 120 например, как у меня было.
Возможно я ошибся в названии датчика - датчик располагается с передней части двигателя (надо освобождать ремень, снять переднюю крышку и так далее). Прикручивается на болт и с рогами на конце. Датчик коленвала на сколько мне понимается, наоборот, находится где-то в дальней части двигателя (ближе к лобовому стеклу). Во всяком случае, раньше диагностика показывала некорректную работу именно первого датчика и после замены всё работало хорошо. Когда меняли датчик, заменяемый датчик был грязным до ужаса. Откуда грязь не знаю.
P.S. Заранее говорю БК нет. Чек горит. Обороты мах 4500 и отсечка. Если выключить зажигание и включить снова, то иногда всё хорошо. Ничего сам прочесть не могу. Сегодня поеду на диагностику.
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:27
Диагностика может не показать ошибку датчика коленвала. Дело в том, что единственная проблема с этим датчиком - это осыпание изоляции с провода около самого датчика. Пока это не коротнуло напрочь, ошибки может и не быть, но глюкать будет... Предлагаю на заведенном двигателе потрогать это место, скорее всего заглохнет.
ЗЫ. Да, под кожухом ГРМ датчик распредвала. Грязи там быть не должно, а если столько пыли от ремня, то пора задумываться...
Датчик коленвала расположен за насосом гура, от масляного щупа рукой влево, и там он. Впринципе его видно от тормозного бачка с хорошим фонариком. По теме его замены много раз мусолили, так что в поиск...
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:34
МОНАРХ,
....Предлагаю на заведенном двигателе потрогать это место, скорее всего заглохнет.

А так всё правильно. Но в прошлый раз всё исправила замена датчика распредвала. Вот и сейчас тоже уже второй день: выключу-включу и всё пропадает. Особенно если перед этим газануть до 4000 об. Такое впечатление, что контакт. Хотя многие говорили, что датчик так потихоньку умирает. Ну, да ладно-замена так замена.
Сообщение отредактировал МОНАРХ: 19 Ноябрь 2010 - 10:35
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных