Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как заменить форсунки на х20хеv


Сообщений в теме: 5

#1 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 25 Август 2010 - 20:24

помогите пожалуйста информацией как заменить топливные форсунки на х20хеv

#2 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 25 Август 2010 - 21:10

Откручиваешь рампу, вынимаешь стопорные штучки и вытаскиваешь. Новые уплотнительные колечки при установке обязательны. Поскольку стоимость оригинала не впечатлит никого, колечки, абсолютно замечательно и идентично подходят от волги с 406 мотора и стоят по 10 рублей, вместо 150.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#3 gurinvp

gurinvp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Omega B 1998, 2.0 16v CD

Отправлено 25 Август 2010 - 21:39

снимаешь патрубки воздухана, шланги вентиляции картера, откручиваешь стравливаешь давление и откручиваешь топливную магитраль, можн так же снячть заслонку для удобства но можно и не снимать. отключаешь штекеры с форсунок, отручиваешь рампу. дальше снимаешь ее потянув вверх, она снимется вместе с форсунками, сами же форсунки держатся на рампе с помощью стопорных колечек. вытаскиваешь их и отсоединяешь форсунку )))))), собираешь в обратном порядке. не забудь колечки новые и когда ставить будешь аккуратно вставляй форсунку во впускной, если будешь тупо давить на нее то колечко можешь порвать. по времени часа 2 под пиво. удачи.
Изображение

#4 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 27 Август 2010 - 07:36

Согласен полностью!!! Там обсолютно ничего сложного нет!!! Сам боялся по первому разу,когда продували мне фарсунки каким то хитрым прибором(стендом), оказалось все просто!!! И вообще...не бойся этого движка, он простой до безумия, проще чем в наших тазах!!! Все гениальное просто. bf.gif

#5 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 27 Август 2010 - 19:44

спасибо всем теперь остался один гемор не могу найти форсунки не оригинал а то у оригинала совсем цена не гуманная может кто знает где в москве есть округ не имеет значения

#6 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:46

Если на Волгу с мотором 406-м ставятся колечки как у ЖМ, то и форсунки тоже наверно такие? Стопудово там установлены Бош или Сименс-у нас форсунок не умели и не умеют делать(( Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных