
Газо-балонное оборудование.
#1
Отправлено 29 Август 2010 - 21:37
Но как оказалось и дизеля переводятся на газ полностью (безвозвратно) или частично.
К примеру:
[attachmentid=57338] [attachmentid=57339]
Ваши соображения, отзывы и впечатления...
#2
Отправлено 29 Август 2010 - 21:51
Итак, самым распространенным случаем установки ГБО являются авто с бензиновым двигателем.
Но как оказалось и дизеля переводятся на газ полностью (безвозвратно) или частично
Ваши соображения, отзывы и впечатления...
Эту тему обсосал с товарищем, он занимается установкой.
На грузовую Volvo поставили, вроде пока без особых проблем носится по Украине.
А вот бус IVECO вечно с гемороем. Владелец уже матом кроет и итальянское оборудование, и программу, и установщиков, и себя и ГАЗПРОМ заодно......

#3
Отправлено 29 Август 2010 - 22:01
Так дизельный двигатель работает на 70% на газу и на 30% на солярке.
Если газ заканчивается, то двигатель переходит на ДТ полностью без последствий и переделок.
Если цена на газ будет составлять 50% от цены ДТ, то тема может быть актуальной и для дизелистов.
#5
Отправлено 30 Август 2010 - 08:54
Как-то не очень интересно размещение баллона с салоне, не потому что он газовый, при правильной эксплуатации не опасней самого автомобиля, а потому, что места много занимает.
Поставь балон на крышу. Расположи в крыльях...
А куда ещё можно деть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бак?
#6
Отправлено 30 Август 2010 - 11:10


Правда то была бензиновая машина. и сейчас езжу на виварике с установленной в москве ГБО. бак у меня стоит вместо запасного колеса 65 литров - четко вошел. разницу езды на газе ощущаю только после 120 км\ч - при средней загрузке тянет слабее , чем на бензине.
экономия нампример в эту поездку в Хорватию сэкономил 300 евро ( за 3 недели).
Мое мнение - ставить газ нужно на бензин если ваши пробеги больше, чем 50 т.км. в год

Ставить газ на дизель - смысла нет - не та экономия. Плюс вторая топливная система , которую нужно обслуживать. и очень большой вопрос эксплуатации этого в холода (с дизелем проблемы, а тут еще и газ)

#7
Отправлено 30 Август 2010 - 18:16
Тема интересная.... т.к. я являюсь ветераном


Правда то была бензиновая машина. и сейчас езжу на виварике с установленной в москве ГБО. бак у меня стоит вместо запасного колеса 65 литров - четко вошел. разницу езды на газе ощущаю только после 120 км\ч - при средней загрузке тянет слабее , чем на бензине.
экономия нампример в эту поездку в Хорватию сэкономил 300 евро ( за 3 недели).
Мое мнение - ставить газ нужно на бензин если ваши пробеги больше, чем 50 т.км. в год

Ставить газ на дизель - смысла нет - не та экономия. Плюс вторая топливная система , которую нужно обслуживать. и очень большой вопрос эксплуатации этого в холода (с дизелем проблемы, а тут еще и газ)

согласен с ветераном


#9
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:48
[attachmentid=59752]
Источник: http://www.compador....varo_Stella.htm
#10
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:05
А в Эстонии на 2,0 литровые дизеля уже ставят ГБО:
[attachmentid=59752]
Источник: http://www.compador....varo_Stella.htm
Я конечно могу ошибаться, но здается мне это бензиновый 2,0 т.к. написано, что 86 кВт. Дизеля 2,0 имеют 66, 84 и 107 кВт
#12
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:39
А в Эстонии на 2,0 литровые дизеля уже ставят ГБО:
[attachmentid=59752]
Источник: http://www.compador....varo_Stella.htm
похож на бензин... 2 литра дизель - не встречал...либо 1.9 или больше...
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:17
Меня заинтересовал не полный перевод дизеля на газ. В этом случае солярка подается в цилиндры в количестве 30%, а остальное кол-во газ. Солярка при сжатии возгарается (230 *С) и поджигает газ (650*С).
Так дизельный двигатель работает на 70% на газу и на 30% на солярке.
Если газ заканчивается, то двигатель переходит на ДТ полностью без последствий и переделок.
Если цена на газ будет составлять 50% от цены ДТ, то тема может быть актуальной и для дизелистов.
Пробовал к двигателю 2,5DCI G9U630 подавать Газ(пропан-бутан):Режим1 двигателя х.х.- обороты падают дв. давится. Режим2 обороты1200-подаю Газ обороты дв. увеличиваются по мере увеличения поступающего газа доводил до 4000. Теперь вопрос :как можно проверить не добавляет комп. солярки при увеличении оборотов на газу, удаётся обмануть комр. если так, то не прейдётся ставить дорогущее оборудование. Один недостаток работать будет по принципу круиз-контроля и газовать прейдется другой педалью.А балон отлично становится на место запаски.Для запаски продают чехлы ввиде сумки.Где-то на форуме читал обсуждения параметров которые выдает комп. так вот по тем параметрам можно увидеть добавляет топливо форсунка при увел. оборотов?? Проверить не сложно:1 нужно отсоединить шланг картерных газов от крышки клапанов второй конец которой подключен перед турбиной, 2 завести двигатель, 3 установить обороты чуть больше холостых жестко зафиксировав педаль запомнить показания, 4 в снятую трубку подать постепенно газ обороты подымутся одновременно проследить за показаниями комп.Если они остаются неизменны то тогда газ на наши дизель не проблема!!!!! Сам пробовал, но проблема , нечем читать комп. а на диагностике отказывают и когда читают к машине не допускают.Авто бензиновое на газу эксплуатирую с 90 года опыт есть и поверьте если не требуется летать то двигателю моему после газа на бензине совсем не хочется работать.Уж больно хочется наверняка знать, перед тем как строить и нести материальные затраты.Заранее блогодарен!!!
Сообщение отредактировал vladdych: 19 Ноябрь 2010 - 16:43
#14
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:47
#15
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:57
Приветствую весь достопочтенный состав данного форума!Собираюсь преобрести виваро или трафик с бензиновым двс.Те варианты,которые рассматриваю в данное время имеют газовое оборудование.В однов виваро балон для газа стоит прямо в салоне,а салон пасажирский!Могут ли такой балон поставить со всеми разрешениями для эксплуатации в Европе?И если да,то как часто его нужно снимать для профилактических работ?(желательно цену проф.работ).Балон точно такой,как выше фото.Цилиндрической формы с неким редуктором.Также в той машине ещё балон вместо запаски.
По установке в Европе незнаю,у нас ставят куда скажешь.
А вот снимать его зачем? на 4поколении ГБО газ выбирается весь,и конденсата не остается в балоне,сливать там нечего.
Два балона поставили скорее всего для увеличения хода,мне тоже такой вариант предлагали,но я решил что чаще буду заезжать на заправки чем поставлю баллон в салон.
У меня так стоит,40л
Запаска на месте осталась)

#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 14:43
Приветствую весь достопочтенный состав данного форума!Собираюсь преобрести виваро или трафик с бензиновым двс.Те варианты,которые рассматриваю в данное время имеют газовое оборудование.В однов виваро балон для газа стоит прямо в салоне,а салон пасажирский!Могут ли такой балон поставить со всеми разрешениями для эксплуатации в Европе?И если да,то как часто его нужно снимать для профилактических работ?(желательно цену проф.работ).Балон точно такой,как выше фото.Цилиндрической формы с неким редуктором.Также в той машине ещё балон вместо запаски.
При установке ГБО тебе должны выдать на руки так называемый паспорт баллона, в котором указываются даты: выпуска/ последней поверки (обычно одна и таже дата), последующей поверки (тут, как правило, указывают только год). В моём случае 60-литровый баллон подлежал поверке через 8 лет со дня выпуска. Поверку проводят специализированные фирмы (есть государственные, есть частные) с соответствующим разрешением на проведение подобных работ. Что касается обслуживания баллона, то я за 12 лет эксплуатации на ВАЗ-2105 баллон ни разу не снимал и не осблуживал. Так же скажу, что после езды на газе ездить на бензине не хочется. Чтобы это понять нужно самому попробовать и сравнить.
А сказки про трудность и ненадёжность эксплуатации машины с ГБО - это мнение или теоретиков, или криворуких наездников. У меня маманя с 1999 года ездиет на ВАЗ-21102 с ГБО и всё ОК.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 11 Январь 2013 - 14:44
#17
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:43
По установке в Европе незнаю,у нас ставят куда скажешь.
А вот снимать его зачем? на 4поколении ГБО газ выбирается весь,и конденсата не остается в балоне,сливать там нечего.
Два балона поставили скорее всего для увеличения хода,мне тоже такой вариант предлагали,но я решил что чаще буду заезжать на заправки чем поставлю баллон в салон.
У меня так стоит,40л
Запаска на месте осталась)

Вечер добрый!Я пока ещё выбираю,но тот вариант с балоном в салоне очень неудобный.Если этот балон переместить в заднюю часть,то я бы рассматривал этот вариант как один из первых,т.к.машина в моём регионе и не нужно далеко ехать.Но вот с работой двс я не понял.Двс при переключениях туда сюда на газу захлёбывался и хотел заглохнуть.Я газанул,но эфект тот же.Смотрю хх как то сам выравнивается и продолжает работать.Ну а в целях безопасности балон в салоне?Я с детьми часто езжу и боюсь,что при ЧП шансы на спасение равны нулю.Есть Какие то системы безопасности у этого поколения ГБО?
#18
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:03
Вечер добрый!Я пока ещё выбираю,но тот вариант с балоном в салоне очень неудобный.Если этот балон переместить в заднюю часть,то я бы рассматривал этот вариант как один из первых,т.к.машина в моём регионе и не нужно далеко ехать.Но вот с работой двс я не понял.Двс при переключениях туда сюда на газу захлёбывался и хотел заглохнуть.Я газанул,но эфект тот же.Смотрю хх как то сам выравнивается и продолжает работать.Ну а в целях безопасности балон в салоне?Я с детьми часто езжу и боюсь,что при ЧП шансы на спасение равны нулю.Есть Какие то системы безопасности у этого поколения ГБО?
Простой балон можно легко заменить на торроид и поставить на место запаски.
Сначала нужно наладить работу ДВС на пензине а потом грешить на газ.
Насчёт безопастности: если при аварии оторвёт балон, то извини за цинизм, то удар будет такой силы, что спасать будет некого.
Толщина балона 3-4 мм стали, что ему будет?
На балоне есть аварийная отсечка, даже если трубка оторвётся, сработает клапан.
Я на скорости 80 км/ч, вошел в лоб Камазу, сам чуть не сдох, машина в хлам как и я сам, раму в дугу согнуло(был пикап), короче это была страшная катастрофа. Балон был полный, но даже с места не сдвинулся и ничего незагорелось..
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#19
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:57
Вечер добрый!Я пока ещё выбираю,но тот вариант с балоном в салоне очень неудобный.Если этот балон переместить в заднюю часть,то я бы рассматривал этот вариант как один из первых,т.к.машина в моём регионе и не нужно далеко ехать.Но вот с работой двс я не понял.Двс при переключениях туда сюда на газу захлёбывался и хотел заглохнуть.Я газанул,но эфект тот же.Смотрю хх как то сам выравнивается и продолжает работать.Ну а в целях безопасности балон в салоне?Я с детьми часто езжу и боюсь,что при ЧП шансы на спасение равны нулю.Есть Какие то системы безопасности у этого поколения ГБО?
Ну как бы выше камрад ответил,сначала нужно смотреть к бензиновой части, фильтра,свечи,катушки.А потом уже лезть к газу.Там тоже два фильтра которые забывают менять.
Мне балон в салоне не нравится-место занимает,пропадает трансформация салона(балон не сдвинешь)
На место запаски я тоже нехотел-зачем мне 16 колесо в салоне?
Есть ниши снизу куда можно его установить.Но не факт что тот что идет с машиной там станет.Нужно мерять,подбирать.
Клапан там стоит который перекрывает магистраль в случае чего.
#20
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:45
Простой балон можно легко заменить на торроид и поставить на место запаски.
Сначала нужно наладить работу ДВС на пензине а потом грешить на газ.
Насчёт безопастности: если при аварии оторвёт балон, то извини за цинизм, то удар будет такой силы, что спасать будет некого.
Толщина балона 3-4 мм стали, что ему будет?
На балоне есть аварийная отсечка, даже если трубка оторвётся, сработает клапан.
Я на скорости 80 км/ч, вошел в лоб Камазу, сам чуть не сдох, машина в хлам как и я сам, раму в дугу согнуло(был пикап), короче это была страшная катастрофа. Балон был полный, но даже с места не сдвинулся и ничего незагорелось..
Живи долго и не болей!
Ну как бы выше камрад ответил,сначала нужно смотреть к бензиновой части, фильтра,свечи,катушки.А потом уже лезть к газу.Там тоже два фильтра которые забывают менять.
Мне балон в салоне не нравится-место занимает,пропадает трансформация салона(балон не сдвинешь)
На место запаски я тоже нехотел-зачем мне 16 колесо в салоне?
Есть ниши снизу куда можно его установить.Но не факт что тот что идет с машиной там станет.Нужно мерять,подбирать.
Клапан там стоит который перекрывает магистраль в случае чего.
Спасибо,что поддерживаете столь не популярную тему.Возьму без газа и потом решу как быть с экономией,если понадобиться.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных