
Машина не заводиться - хроники горе ремонтника
Автор
Scout
, 17 Ноя 2006 22:37
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:37
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 08:30
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
начни всетаки с проверки насоса, попробуй его на прямую будет работать или нет, если нет поменяй полярность на клемах чтоб он вдругую сторону крутился чаще всего помогает и он снова оживает.
Corsa C Z10XE
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:48
Все таки специалисты это дело хорошее, вот и кончилось мое мучение !
Выявлены следующие коды ошибок:
Р0412 - низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Вывод специалиста таков вышеуказанные неисправности могут быть причиной осыпания пластин аккумулятора, который хоть и заряжается, показывает нормальную емкость и плотность электролита 1.27, но в случае нагрузки крутит двигатель вхолостую по причине недостаточности силы тока и напряжения (менее 7 вольт) что неприемлемо для нормальной работы датчиков.
диагностика отказа запуска двигателя - 800 рублей
компьютерная диагностика ЭСУД - 450 рублей
новый аккумулятор - 2200
Я снова на ходу !
Выявлены следующие коды ошибок:
Р0412 - низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Вывод специалиста таков вышеуказанные неисправности могут быть причиной осыпания пластин аккумулятора, который хоть и заряжается, показывает нормальную емкость и плотность электролита 1.27, но в случае нагрузки крутит двигатель вхолостую по причине недостаточности силы тока и напряжения (менее 7 вольт) что неприемлемо для нормальной работы датчиков.
диагностика отказа запуска двигателя - 800 рублей
компьютерная диагностика ЭСУД - 450 рублей
новый аккумулятор - 2200
Я снова на ходу !
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:07
Цитата
Р0412 - низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Браво! Да здравствует Tech!!!
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:37
Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.
#7
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:08
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
#8
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:59
Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
вроде сам ответил на совй вопрос - отличие то в том что ты не поставил на сигналку - вероятнее причина в ней - может там есть иммобилайзер и он глючит или еще что
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
нужно все таки как то провести диагностику - может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут
#9
Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:36
нужно все таки как то провести диагностику - может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут
Все, разобрался, починил. Ошибок не было никаких. Дело было в бензонасосе. Как оказалось в рампе не было давления. Точнее там вообще бензина не было. Проверили насос - работает. Разобрали. А там шланг от самого бензонасоса к крышке бензонасоса соскочил с трубки на насосе. Вот бензин и не поступал в топливную магистраль.
#10
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:45
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
Всем привет.у меня таже проблема один в один......


#12
Отправлено 30 Март 2020 - 21:17
Доброго времени!
У меня в ситуация такая случилась!
Опель корса 2007 года , вечером на холодную завёл , быстро сдал назад и сразу заглушил. На всё про всё ушло 10 секунд!
С утра сажусь начинаю заводить, не заводится.
Тут начал ломать голову.
Почистил заслонку, поменял свечи и посадил аккумулятор .
Бензонасос качает при включении ключа. Но не заводится!
Думать начал, что дело в бензине!
Нашёл как слить бензин. Перемкнуть реле и в области где форсунки найди выход где стоит ниппель , чтоб подключить шланг и слить!
В общем через ниппель спустил воздух или что-то, раз 5 ключевых повключал . Дал бензонасосу накачать и Брык завелась!
Только на это всё ушло 2 дня. Теперь зато свечи стоят и Заслонка чистая.
Получается при быстром заводе и глушение через всю систему не прошёл бензин и получилась пробка. Которая не давала завестись!
У меня в ситуация такая случилась!
Опель корса 2007 года , вечером на холодную завёл , быстро сдал назад и сразу заглушил. На всё про всё ушло 10 секунд!
С утра сажусь начинаю заводить, не заводится.
Тут начал ломать голову.
Почистил заслонку, поменял свечи и посадил аккумулятор .
Бензонасос качает при включении ключа. Но не заводится!
Думать начал, что дело в бензине!
Нашёл как слить бензин. Перемкнуть реле и в области где форсунки найди выход где стоит ниппель , чтоб подключить шланг и слить!
В общем через ниппель спустил воздух или что-то, раз 5 ключевых повключал . Дал бензонасосу накачать и Брык завелась!
Только на это всё ушло 2 дня. Теперь зато свечи стоят и Заслонка чистая.
Получается при быстром заводе и глушение через всю систему не прошёл бензин и получилась пробка. Которая не давала завестись!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных