
Vektra A. Проблемы с охлаждением.
Автор
заблудший_privet_*
, 02 Июн 2005 20:50
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 02 Июнь 2005 - 22:23
А промывался ли радиатор после зимы? За зиму он очень засоряется, поэтому рекомендуется его промыть; если есть кондиционер, то его радиатор тоже рекомендуется промыть.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Отправлено 28 Январь 2006 - 23:25
У меня другая проблема. Двигатель не хочет греться. Даже летом в самую жару, стоя на светофорах, температура редко поднимится до 90 град. Про зиму вообще молчу. Стрелка поднимается только на синую метку и все. Думал термостат, но он работает - проверял. Что может быть? 8)
#7
Отправлено 30 Январь 2006 - 13:40
Помогите я не понимаю с охлаждением, что происходит. Машина плохо греется, что летом, что зимой. Зимой из синей зоны еле выходит.
Принял решение, поменял термостат(92с), датчик включения вентилятора(95,100с), датчик температуры в двигатель. Наблюдаю теперь картину такую.
Утром завел и поехал. Нагрелась быстрее обычного, стрелка поднялась до 90 подержалась минут 5 , упала резко на 50 и больше не поднималась. Так и далжно быть на вектрах а?
Принял решение, поменял термостат(92с), датчик включения вентилятора(95,100с), датчик температуры в двигатель. Наблюдаю теперь картину такую.
Утром завел и поехал. Нагрелась быстрее обычного, стрелка поднялась до 90 подержалась минут 5 , упала резко на 50 и больше не поднималась. Так и далжно быть на вектрах а?
#8
Отправлено 06 Январь 2008 - 00:42
Помогите я не понимаю с охлаждением, что происходит. Машина плохо греется, что летом, что зимой. Зимой из синей зоны еле выходит.
Принял решение, поменял термостат(92с), датчик включения вентилятора(95,100с), датчик температуры в двигатель. Наблюдаю теперь картину такую.
Утром завел и поехал. Нагрелась быстрее обычного, стрелка поднялась до 90 подержалась минут 5 , упала резко на 50 и больше не поднималась. Так и далжно быть на вектрах а?
На моей Вектре в мороз -15 через 5-7 минут стрелка температуры выходит из синий зоны ,а через 7минут 80 градусов(это рабочая температура двигателя), 91-93 градусов срабатывает вентилятор и на 80 градусовю. Так и далжно быть на вектрах а.
#9
Отправлено 15 Январь 2008 - 03:08
На моей Вектре в мороз -15 через 5-7 минут стрелка температуры выходит из синий зоны ,а через 7минут 80 градусов(это рабочая температура двигателя), 91-93 градусов срабатывает вентилятор и на 80 градусовю. Так и далжно быть на вектрах а.
Может кто то до тебя поставил тазовский "для заднеприводной" датчик...
По ресьбе они подходит...
А вот для зубила "передне приводной" температура повыше будет...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 22 Февраль 2008 - 03:08
народ, меняйте датчики охлаждающей жидкости, а не температуры двигла. в свое время на восмере все выше описанное было - помогла замена датчика ТОЖ и чистка проводки рядом с ним от всякого мусора. датчик пробило, начало коротить - вот и прыгает температурка. ведь именно от действия датчика срабатывает вентилятор и приборка начинает показывать разные температуры. у меня лично летом тосол частенько закипал, а датчик показывал темп ниже 100' (но ведь такого не может быть). поменял и теперь не разу не слышал вентилятора, температура норма - 80', бенз не жрет и ладно

Сообщение отредактировал biozard: 22 Февраль 2008 - 03:23
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#13
Отправлено 23 Февраль 2008 - 04:15
Сегодня ехал 100 км/ч, температура было 100 градусов. Не к добру это. По городу стрелка даже немного выше 100 показывала. Кто знает, где копать? Всю голову сломал
не надо мурочку иметь помпа твоя наелась меняй нахрен и все

#14
Отправлено 24 Февраль 2008 - 12:57
Собрался я, было, уже идти за помпой, антифризом и промывкой, как дернуло что-то посмотреть под решетку радиатора (она у меня закрытая, как на десятке). Гляжу и челюсть моя упала. Предыдущий хозяин вставил перед радиатором КАРТОНКУ!!! Ужас, нафиг! Руки бы вырвал. Я даже на шестерке картонку не ставил, так как система охлаждения, за которой следят не нуждается в ней (исключение - мороз -30)
Взмахом палача картонка была растерзана на снежинки и, о ЧУДО! Машинка стала показывать паспортные 80 градусьёф! Ура, товарищи!
Взмахом палача картонка была растерзана на снежинки и, о ЧУДО! Машинка стала показывать паспортные 80 градусьёф! Ура, товарищи!

Сообщение отредактировал Морозов: 24 Февраль 2008 - 12:58
Опелевод с 20.02.2008
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных