Цитата(berkut @ 6.9.2010, 20:20)

Шульц, когда педаль сцепления выжата, то диск болтается в воздухе, выжимной прижат и коробка отсоединена от мотора.
когда педаль отпущена, то диск зажат и коробка вращается.
отсюда вывод, что на стоячей машине гудение при отпущеной педали сцепления может издавать исключительно коробка, а точнее ее первичный вал и промежуток.
звона там ни какого быть от перегазок нет и не может быть, пока сама коробка долбить не начнет.
Не парьте людям мозг и изучите матчасть, и так проблем житейских полно. начните с простого, залейте нормальное топливо.

Вопрос к Шульцу, при нажатии и отпускании педали сцепления что нить меняется?
Дык вот чуть выше фотка диска сцепления.Как видно,одна пружина выскочила со своего места и влезла в другое.При нажатии на сцепление диск вроде освобождается, но торчащая пружина долбит по лепесткам корзины.Вот и получите звонкий металлический звук.При перегазовке центробежная сила прижимает торчалку к краям корзины и звук усиливается. Ну это к примеру...Так что полюбому надо разбирать, а там видно будет. Но начать разумеется надо с топлива.Только почему возможная детонация слышна снизу???
Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Сентябрь 2010 - 09:20
Не мешай машине работать...