Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сбор Пермских Опелеводов


В этой теме нет ответов

#1 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 08:05

В четверг 9.09.2010г. обязательный сбор в 19.30 за ВКИУ, подготовка к соревнованиям Clubs Battle 2010 между автоклубами, которая состоится ночью с 1 на 2 октября 2010 года.

«Clubs Battle 2010»

Дата: ночь с 1 на 2 октября 2010 года
Адрес: г. Пермь, ул. Ким, 75
Организаторы: Сеть магазинов «Автомаркет», Пермская краевая федерация автоспорта, «Cupon club», Тюнинг-студия «OnStyle», Творческое объединение «Studio 159»

Мероприятие проводится при поддержке Комитета по молодежной политике города Перми.

Соревнование планируется организовать между автомобильными клубами, на котором участники будут соревноваться в командах, проявляя при этом единство духа, организованность, взаимопонимание и дружбу.

По итогам мероприятия трем лучшим клубам будут вручены призы от организаторов.

Жюри конкурса будет сформировано из представителей клубов, участвующих в конкурсе (1 человек от клуба).

Мероприятие будет проводиться с участием Stand-UP COMEDY г. Пермь в паре с первоклассной группой ди-джеев г. Перми.

Примерный краткий план мероприятия:

1. Конкурс Мисс-Авто (фото с автомобилем, каждый клуб предоставляет 1 автомобиль и одну фотомодель для участия в конкурсе, фотограф предоставляется организаторами);
2. Автозвук (3 автомобиля от команды для замера максимального звукового давления);
3. Презентация клуба - команды (в электронном виде), используя фото-видеоматериалы:
• Разместить максимально возможное количество автомобилей одного цвета и одного производителя на фотографии (панорамное фото запрещено, 1 фото от клуба, количество автомобилей должно быть легко вычисляемо);
• Расположить автомобили в виде слова «AUTO» (панорамное фото запрещено, 1 фото от команды, клуба);
• Рассказать об истории клуба (состав, какие мероприятия организуются, какие достижения у членов клуба и т.д.) – в свободном электронном формате;
4. Конкурс групп поддержки клубов (состав - 3 девушки, в одинаковой форме);
5. Автомобильная викторина;
6. Миниатюры, развлекательная программа в стиле Comedy в период всего мероприятия;
7. Дискотека.













Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных