Как увеличить дорожный просвет!
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:23
Какой размер резины стоит?
У меня 205/65R15 и подвеска приведена в порядок - вроде всё хорошо...
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:25
Какой размер резины стоит?
У меня 205/65R15 и подвеска приведена в порядок - вроде всё хорошо...
У меня то же самое, а по подвеске порядок!
А можно 17 поставить?
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:32
Я вот поставил на седан задние пружины от "сарая". Мне этого оказалось более чем достаточно.
Несмотря на то что это противоречит рекомендациям завода - я теперь спокойно катаюсь на дачу.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:49
У машины есть общий наружный диаметр колеса, регламентированный заводом. Поэтому установка дисков 17го диаметра подразумевает установку шин меньшей высоты.
Я вот поставил на седан задние пружины от "сарая". Мне этого оказалось более чем достаточно.
Несмотря на то что это противоречит рекомендациям завода - я теперь спокойно катаюсь на дачу.
а нам, на "сарай" от камаза прухины ставить??????
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:04
Ленчик, к сожалению у меня идей как сделать это просто нету. Вариант сложный - купить и приварить на заднюю балку чашки пружин с проставкой миллиметров 10...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:50
А если пружинка соскочит со стандартной чашки? А в машине - новорожденный и ехать еще 500 километров?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:05
ЛенЧиК, просто походу пришло время замены прижин и возможно амортизаторов,поменяй их и все будет ОК!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:17
926-262-00-80 Влад
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:22
Клиренс у Омеги такой же, как у ВАЗа, так что где проехал Жигуль - сможешь проехать и ты. От кочек хорошо помогает защита картера - кстати, питерский Шериф.
Поднять передок весьма непросто: нужны специальные передние стойки. Изготавливаются ли они серийно - неизвестно. Я, во всяком случае, о таких даже не слышал.
Поднять заднюю часть гораздо проще: пара проставок под пружины, и готово. Но сама посуди: спереди находится тяжелый двигатель, его картер расположен достаточно низко - зачем поднимать ЗАДНЮЮ часть автомобиля?
Кроме того, манипуляции такого рода нарушают геометрию подвески (это у Жигуля сзади неразрезной мост, у Омеги - многорычажка), ухудшают устойчивость и управляемость, сокращают срок службы сайлентблоков, шарниров, задних амортизаторов и ШРУСов. Тебе оно надо?
Можно проставки поставить ,они высотой от 2 до 4,5 см этого в полне достаточно
Проставки высотой 45 мм? Амортизаторы можешь выкинуть сразу, чтобы два раза под машину не лазить.
#13
заблудший_ryrik_*
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:31
ЛенЧиК, есть такая шутка: как неврастеника ни лечи, врастеником он не станет. Это я к тому, что Омега - не трактор и не УАЗик, и не надо ее мучить такими переделками.
Клиренс у Омеги такой же, как у ВАЗа, так что где проехал Жигуль - сможешь проехать и ты. От кочек хорошо помогает защита картера - кстати, питерский Шериф.
Поднять передок весьма непросто: нужны специальные передние стойки. Изготавливаются ли они серийно - неизвестно. Я, во всяком случае, о таких даже не слышал.
Поднять заднюю часть гораздо проще: пара проставок под пружины, и готово. Но сама посуди: спереди находится тяжелый двигатель, его картер расположен достаточно низко - зачем поднимать ЗАДНЮЮ часть автомобиля?
Кроме того, манипуляции такого рода нарушают геометрию подвески (это у Жигуля сзади неразрезной мост, у Омеги - многорычажка), ухудшают устойчивость и управляемость, сокращают срок службы сайлентблоков, шарниров, задних амортизаторов и ШРУСов. Тебе оно надо?
Проставки высотой 45 мм? Амортизаторы можешь выкинуть сразу, чтобы два раза под машину не лазить.
Сообщение отредактировал ryrik: 19 Ноябрь 2006 - 21:33
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 22:18
ryrik, я за свой базар всегда отвечаю. Я проездил на ВАЗ 2105 8 лет.
Будь любезен, поясни, что именно в моем посте ты назвал "сказками"?
по поводу вставок знаете ли вы у скольких машин можно снять пружину всего лишь подняв ее на подъемнике и ни у кого ничего не выскакивает
Будь любезен, поясни, где именно в моем посте сказано о снятии задних пружин или о том, что "у кого-то что-то выскакивает"?
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 23:29
при покупке автоса я боялся за дорожный просвет. но в итоге я остался доволен. мафинка выглядит как торпеда..
Ну был жигуль. Ездил я на нем куда хошь, а теперь там постоянно порогами цепляюсь и за бампера очень боюсь, потому что база длиннее как никак. Сам поставил нормальные хорошие неоригинал пружина, в итоге хорошо, комфортно и дешево. Вот теперь больше похоже на жигуль, только всеравно длинная

#18
заблудший_ryrik_*
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 02:01
А если пружинка соскочит со стандартной чашки? А в машине - новорожденный и ехать еще 500 километров? smile.gif
это про пружины
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 02:53
Проставки принципиально ставить не буду - страдает курсовая устойчивость машины
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 22:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь