Сразу поменял все ролики и ГРМ. На 120 т порвался ремень.
До этого был небольшой шум в системе ГРМ , снимал верхнюю крышку и проверял ремень
, с виду был как новый но не догадался провернуть двигатель чтоб проверить его по
всей длине.Решил ехать на сервис но не доехал. Один зуб был сломан.
Вобщем 6 клапанов загнуло. Ремонт стоил примерно 22 т.
(клапана+ролики+ремень+помпа+прокладки+переборка головы 5т.р + сборка 8т )
И через 10т движок опять сломался. ( на холостых )
Обломался 1 клапан в 1-м цилиндре и пробил поршень.
В остальных цилиндрах компрессия была по 14.
Также сломалось крепление натяжного ролика. Ролик крепится на корпусе маслянного
насоса. И часть корпуса вместе с креплением отламилась.
Причина поломки корпуса могла быть из за замены натяжного ролика.( в 1-й ремонт )
Гребанные мастера ме смогли отвинтить винт и постукивали по нему зубилом.
Возможно образовалась трещина и через 10т. корпус лопнул.
Если это так то произошло нарушение фаз ГРМ и поршень ударил в клапан.
Но почему тогда 3 цилиндра в норме загадка.
Другая причина это в первый ремонт остался согнутый клапан. Типа он выровнялся
и это не заметили. Или сильный износ направляющей втулки ( кстати 1 менял )или
перегрев клапана из за плохой притирки .
И если поршень ударил в клапан то он сминается и не заходит назад.
И как тогда он обломался пополам.
И тогда можно предположить что корпус насоса сломался из за резких ударов ремня ГРМ.
Обломанный клапан бил по другим клапанам по свече и в итоге пробил поршень.
В этом цилиндре погнуло другие клапана и побило их сёдла.
Купил бу голову ( сняли с движка ) 15т. руб , и от него поршень с шатуном 1.5 т.
Заодно поменял кольца.Также шлифовал плоскость ГБЦ 1т.р и фаски клапанов 100р за клапан.
Корпус насоса разбирали и заварили на заводе , стоило 3т.р Бу найти не смог а новый 11 т.р и ждать
долго. Заварили очень качественно даже усилии в нек. местах. Общая сумма ремонта 50т.р.
Вот такая история. После ремонта движок как часы работает, расход упал на 1 литр.
Будем надеется что это последний ремонт.
Выбирайте нормальных мастеров ( хотя сам искал не дешёвых и в нормальном СТО ).
Уже потом один мастер говорил что после обрыва грм надо менять все клапана , типа даже целые.
Какой клапан сломался ( из старых или новый итальянский ) уже не определиш.
Надо тогда записывать куда что ставят. Может и новые клапана гавно, нужно только оригинал брать.
Думаю что пригодится такой "опыт ремонта" чтоб не попасть как мне.
Сообщение отредактировал Samer: 09 Сентябрь 2010 - 10:14