
Топливный насос
Автор
gak
, 09 Сен 2010 06:21
Сообщений в теме: 19
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:49
Не буду создавать новую тем, задам вопрос тут.
Двигатель у меня с18нз, 90 г.в. Проблема вот в чем:
До 2 тс. оборотов не едит вообще, ели ели набирает скорость, и когда по реще нажимаешь на газ, как будто кто то с зади цепляет машину, сначала толчек назад (отупение), потом вроде начинает набирать, но очень слабо. После 2-х тыс машинку не узнать, начинает рвать, чуть ли не буксуя. Не могу понять в чем проблема, ХХ стабильные, заводиться вроде нормально, хотя по утру стала тяжеловато заводиться, но потом в течении дня с пол оборота. Больше вроде не чего не происходит, двигатель не троит, свечи новые.
Помогите плз, хочется отремонтировать уже свою Верку.
Двигатель у меня с18нз, 90 г.в. Проблема вот в чем:
До 2 тс. оборотов не едит вообще, ели ели набирает скорость, и когда по реще нажимаешь на газ, как будто кто то с зади цепляет машину, сначала толчек назад (отупение), потом вроде начинает набирать, но очень слабо. После 2-х тыс машинку не узнать, начинает рвать, чуть ли не буксуя. Не могу понять в чем проблема, ХХ стабильные, заводиться вроде нормально, хотя по утру стала тяжеловато заводиться, но потом в течении дня с пол оборота. Больше вроде не чего не происходит, двигатель не троит, свечи новые.
Помогите плз, хочется отремонтировать уже свою Верку.
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:43
Не буду создавать новую тем, задам вопрос тут.
Двигатель у меня с18нз, 90 г.в. Проблема вот в чем:
До 2 тс. оборотов не едит вообще, ели ели набирает скорость, и когда по реще нажимаешь на газ, как будто кто то с зади цепляет машину, сначала толчек назад (отупение), потом вроде начинает набирать, но очень слабо. После 2-х тыс машинку не узнать, начинает рвать, чуть ли не буксуя. Не могу понять в чем проблема, ХХ стабильные, заводиться вроде нормально, хотя по утру стала тяжеловато заводиться, но потом в течении дня с пол оборота. Больше вроде не чего не происходит, двигатель не троит, свечи новые.
Помогите плз, хочется отремонтировать уже свою Верку.
В начале езды провал есть?
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:30
что значит в начале езды? Когда трогаешься, нет. Трогается без рывков, а вот по поводу пробуксовки, хз не когда не нажимаю на газ до такой степени. Сегодня ещё обнаружил, что при включенной магнитоле, рации, ближнем свете фар и карлосоне у меня зарядка батарее падает с 14.4 до 13.2. Мб в гене дело? Форсунке тупо не хватает напряжения?
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:51
Xander62, цешка это прибор такой. Им меряют напряжение, сопротивление, проверяют диоды и т.д. Тебе не надо вести провода от АКБ в салон, просто прицепись к любому источнику, можно к прикуривателю, берёшь штеккер в магазине, напаеваешь провода и на вольтметр. Можешь взять вольтметр от 2105, подключаешь его в цепь + к + - к - и смотришь показания.
#16
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:22
Доброго времени суток ....скажите пожалуйста все таки какое давление с топливного электрического насоса должно быть ??? Некоторые хозяева иномарок говорят что струя 1.5 - 2 метра ..если шланг отсоединить у меня же льется просто без давления...насос неродной...
И еще какие фирмы не оригиналы посоветуете если покупать насос новый ??
Спасибо огромное заранее...
И еще какие фирмы не оригиналы посоветуете если покупать насос новый ??
Спасибо огромное заранее...
Сообщение отредактировал Priest: 25 Февраль 2011 - 12:23
#17
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:33
Priest, у тебя двигатель какой? если взять нормальный волговский насос от Боша, то он качает шесть атмосфер. По повоу у кого струя дальше впервый раз такое слышу. Вот что, если у тебя стоит моник, там в системе давление должно быть 0,8 - 0,9 атм. Если стоит инжектор мотроник 4,1, то давление должно быть 2,5-2,7 атм. Если мотроник 1,5, давление должно быть 2,5 атм.
#18
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:19
Priest, у тебя двигатель какой? если взять нормальный волговский насос от Боша, то он качает шесть атмосфер. По повоу у кого струя дальше впервый раз такое слышу. Вот что, если у тебя стоит моник, там в системе давление должно быть 0,8 - 0,9 атм. Если стоит инжектор мотроник 4,1, то давление должно быть 2,5-2,7 атм. Если мотроник 1,5, давление должно быть 2,5 атм.
Двигатель C16NZ ...моновпрыск....
#19
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:54
Двигатель C16NZ ...моновпрыск....
Тогда ДПДЗ возможно изношен и лямбда не первой свежести. Умну на свежезаведеной когда лямбда еще не разогрета обычно есть "провал" при наборе оборотов, т.е. ДПДЗ показывает открытие меньше реального и смесь обедняется. Но когда лямбда включается, провал пропадает, она успевает выровнять состав смеси, т.к. время ее реакции 0.3 сек, т.е. ДПДЗ как бы вообще перестает участвовать в работе и общий объем смеси определяется механически дроссельной заслонкой, а подачей топлива командует лямбда. Но вот "поубитая" лямбда начинает реагировать медлено. На стабильных оборотах смесь держит верно, но изменение отслеживает запоздало, и могут быть опять провалы как на свежезаведеной
Я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:27
Тогда ДПДЗ возможно изношен и лямбда не первой свежести. Умну на свежезаведеной когда лямбда еще не разогрета обычно есть "провал" при наборе оборотов, т.е. ДПДЗ показывает открытие меньше реального и смесь обедняется. Но когда лямбда включается, провал пропадает, она успевает выровнять состав смеси, т.к. время ее реакции 0.3 сек, т.е. ДПДЗ как бы вообще перестает участвовать в работе и общий объем смеси определяется механически дроссельной заслонкой, а подачей топлива командует лямбда. Но вот "поубитая" лямбда начинает реагировать медлено. На стабильных оборотах смесь держит верно, но изменение отслеживает запоздало, и могут быть опять провалы как на свежезаведеной
Я... так... думаю...
провалов нет ....если уж она завелась ..то все хорошо ....проблема в другом..она при температуре 30 градусов вообще не заводится...а еще бывает ...уже разогретая машина километров 50 - 100 проезжаешь ..глушишь ее на минут так 5-7 ...потом заводишь а она плохо заводится ...еще был случай зимой...пытались ее завести градусов так в 20 она не заводилась...начали буксировать не заводится ....до гаража дотолкали...откручиваем свечи а там вообще все сухо ...полчаса постояла в гараже завелась.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных