Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливный насос


Сообщений в теме: 19

#1 gak

gak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opelvektra

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 06:21

Ребята машина 1.8 моник. Стоял неродной носос, качал хорошо но шумел сильно. Теперь поставил родной,машина работает давление 0.9 бар,но с обратки бензин ели течёт,хотя на старом пёрло хорошо. Так и должно быть или насосу кирдык?

#2 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 06:58

gak, скорее всего насосу кирдык, из обратки должно лить хорошо. Машина на больших оборотах при максимальной нагрузке не тупит?

#3 gak

gak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opelvektra

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:39

Цитата(amador74 @ 9.9.2010, 7:58) Просмотр сообщения

gak, скорее всего насосу кирдык, из обратки должно лить хорошо. Машина на больших оборотах при максимальной нагрузке не тупит?

Нетупит,идёт хорошо

#4 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:18

gak, ну раз не тупит и идёт хорошо, то забей на эту проблему и не мешай работать хорошо отлаженному механизму Изображение

#5 gak

gak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opelvektra

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:02

Цитата(amador74 @ 9.9.2010, 12:18) Просмотр сообщения

gak, ну раз не тупит и идёт хорошо, то забей на эту проблему и не мешай работать хорошо отлаженному механизму Изображение

Я тоже товоже мнения,только!с форсункой нечего не случится.

#6 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:29

gak, а что с ней может случиться? Она не заклинит от маленького давления. Езди и радуйся машине))))

#7 gak

gak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opelvektra

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:24

Цитата(amador74 @ 10.9.2010, 7:29) Просмотр сообщения

gak, а что с ней может случиться? Она не заклинит от маленького давления. Езди и радуйся машине))))

Спосибо за совет. Тогда спокойно будем кататся.

#8 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:49

Не буду создавать новую тем, задам вопрос тут.
Двигатель у меня с18нз, 90 г.в. Проблема вот в чем:
До 2 тс. оборотов не едит вообще, ели ели набирает скорость, и когда по реще нажимаешь на газ, как будто кто то с зади цепляет машину, сначала толчек назад (отупение), потом вроде начинает набирать, но очень слабо. После 2-х тыс машинку не узнать, начинает рвать, чуть ли не буксуя. Не могу понять в чем проблема, ХХ стабильные, заводиться вроде нормально, хотя по утру стала тяжеловато заводиться, но потом в течении дня с пол оборота. Больше вроде не чего не происходит, двигатель не троит, свечи новые.

Помогите плз, хочется отремонтировать уже свою Верку.

#9 gak

gak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opelvektra

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:43

Цитата(Xander62 @ 12.9.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Не буду создавать новую тем, задам вопрос тут.
Двигатель у меня с18нз, 90 г.в. Проблема вот в чем:
До 2 тс. оборотов не едит вообще, ели ели набирает скорость, и когда по реще нажимаешь на газ, как будто кто то с зади цепляет машину, сначала толчек назад (отупение), потом вроде начинает набирать, но очень слабо. После 2-х тыс машинку не узнать, начинает рвать, чуть ли не буксуя. Не могу понять в чем проблема, ХХ стабильные, заводиться вроде нормально, хотя по утру стала тяжеловато заводиться, но потом в течении дня с пол оборота. Больше вроде не чего не происходит, двигатель не троит, свечи новые.

Помогите плз, хочется отремонтировать уже свою Верку.

В начале езды провал есть?

#10 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:30

что значит в начале езды? Когда трогаешься, нет. Трогается без рывков, а вот по поводу пробуксовки, хз не когда не нажимаю на газ до такой степени. Сегодня ещё обнаружил, что при включенной магнитоле, рации, ближнем свете фар и карлосоне у меня зарядка батарее падает с 14.4 до 13.2. Мб в гене дело? Форсунке тупо не хватает напряжения?

#11 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:13

Xander62, это гена глючит, а точнее реле регулятор. Нет, из за этого ворсунка хуже работать не будет, ты попробуй с выключенными потребителями проехать а потом включи фары и сравни.

#12 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:28

Просто днем обычно езжу все нормально вроде, ночью тупить начинает по страшному. Ладно, если это не гена, то что может приводить к такой ситуации? до 2 тыс.об машина ехать просто не хочет, потом начинает нормально набирать и ехать.

#13 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:06

Xander62, знаешь что. Ты возми вольтметр или просто цешку, только стрелочную, она точнее. Зацепи в салоне и когда будешь ездить ночью, смотри зарядку на двух тыках и выше. Если она поднимается до 13,8, то копай гену.

#14 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:41

1) Что такое цешка
2) Всмысле в салоне? Провести провода от батарии в салон? Я правильно понял?

#15 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:51

Xander62, цешка это прибор такой. Им меряют напряжение, сопротивление, проверяют диоды и т.д. Тебе не надо вести провода от АКБ в салон, просто прицепись к любому источнику, можно к прикуривателю, берёшь штеккер в магазине, напаеваешь провода и на вольтметр. Можешь взять вольтметр от 2105, подключаешь его в цепь + к + - к - и смотришь показания.

#16 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:22

Доброго времени суток ....скажите пожалуйста все таки какое давление с топливного электрического насоса должно быть ??? Некоторые хозяева иномарок говорят что струя 1.5 - 2 метра ..если шланг отсоединить у меня же льется просто без давления...насос неродной...

И еще какие фирмы не оригиналы посоветуете если покупать насос новый ??

Спасибо огромное заранее...

Сообщение отредактировал Priest: 25 Февраль 2011 - 12:23


#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:33

Priest, у тебя двигатель какой? если взять нормальный волговский насос от Боша, то он качает шесть атмосфер. По повоу у кого струя дальше впервый раз такое слышу. Вот что, если у тебя стоит моник, там в системе давление должно быть 0,8 - 0,9 атм. Если стоит инжектор мотроник 4,1, то давление должно быть 2,5-2,7 атм. Если мотроник 1,5, давление должно быть 2,5 атм.

#18 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:19

Цитата(P402ROM @ 25.2.2011, 12:33) Просмотр сообщения

Priest, у тебя двигатель какой? если взять нормальный волговский насос от Боша, то он качает шесть атмосфер. По повоу у кого струя дальше впервый раз такое слышу. Вот что, если у тебя стоит моник, там в системе давление должно быть 0,8 - 0,9 атм. Если стоит инжектор мотроник 4,1, то давление должно быть 2,5-2,7 атм. Если мотроник 1,5, давление должно быть 2,5 атм.

Двигатель C16NZ ...моновпрыск....

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:54

Цитата(Priest @ 28.2.2011, 12:19) Просмотр сообщения

Двигатель C16NZ ...моновпрыск....

Тогда ДПДЗ возможно изношен и лямбда не первой свежести. Умну на свежезаведеной когда лямбда еще не разогрета обычно есть "провал" при наборе оборотов, т.е. ДПДЗ показывает открытие меньше реального и смесь обедняется. Но когда лямбда включается, провал пропадает, она успевает выровнять состав смеси, т.к. время ее реакции 0.3 сек, т.е. ДПДЗ как бы вообще перестает участвовать в работе и общий объем смеси определяется механически дроссельной заслонкой, а подачей топлива командует лямбда. Но вот "поубитая" лямбда начинает реагировать медлено. На стабильных оборотах смесь держит верно, но изменение отслеживает запоздало, и могут быть опять провалы как на свежезаведеной
Я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:27

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2011, 11:54) Просмотр сообщения

Тогда ДПДЗ возможно изношен и лямбда не первой свежести. Умну на свежезаведеной когда лямбда еще не разогрета обычно есть "провал" при наборе оборотов, т.е. ДПДЗ показывает открытие меньше реального и смесь обедняется. Но когда лямбда включается, провал пропадает, она успевает выровнять состав смеси, т.к. время ее реакции 0.3 сек, т.е. ДПДЗ как бы вообще перестает участвовать в работе и общий объем смеси определяется механически дроссельной заслонкой, а подачей топлива командует лямбда. Но вот "поубитая" лямбда начинает реагировать медлено. На стабильных оборотах смесь держит верно, но изменение отслеживает запоздало, и могут быть опять провалы как на свежезаведеной
Я... так... думаю...

провалов нет ....если уж она завелась ..то все хорошо ....проблема в другом..она при температуре 30 градусов вообще не заводится...а еще бывает ...уже разогретая машина километров 50 - 100 проезжаешь ..глушишь ее на минут так 5-7 ...потом заводишь а она плохо заводится ...еще был случай зимой...пытались ее завести градусов так в 20 она не заводилась...начали буксировать не заводится ....до гаража дотолкали...откручиваем свечи а там вообще все сухо ...полчаса постояла в гараже завелась.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных