Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулятор холостого хода


Сообщений в теме: 7

#1 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:58

Проблема с оборотам, прыгают в районе 1000 - 2000, то на 1000 то на 2000, плавает редко. Глохнет на светофоре когда трогаться собираешься.
При включений с утра все нормально, проехав и прогрев двигатель начинается данная проблема. по городу стало ездить опасно. Машина при этом шумит как трактор.

Около 2х месяцев назад была ошибка 73 ДМРВ низкое напряжение, - почистил контакты ДМРВ и чуть сыпанул ВДшки, ошибка пропала.

Я думаю проблема в РХХ. Проблема началась как только залил в движок масло Castrol Magnatec 5w40. до этого ездил на Mobil 3000 5w40. Я думаю от кастрола идет много паров которые попадают в РХХ через вентиляцию картерных газов, и шток РХХ залипает от этого. Вообще этот кастрол не нравиться мне, отложения какие то дает на двигателе лаковые, вобщем зря залил.

Хотел почистить РХХ по данной инструкций, чистил несколько раз, даже 3 часа в ацетоне держал
http://opel-club.ru/..._x20xev_OVB.htm
Однако не смог полностью разобрать РХХ, а именно добраться до его штока. Прилагаю фото РХХ на движке x20se, он пластмассовый. Не обращайте внимания на повреждения на деталях, они не влияют на работу рхх

Кто смог его разобрать и добраться до штока. может кто объяснит как его разобрать?!!!!!!!! хелп






Прикрепленные изображения

  • 070920102511.jpg
  • 070920102515.jpg
  • 070920102518.jpg
  • 070920102512.jpg

OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE

#2 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:29

Странно,
Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.
OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE

#3 frontal99

frontal99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Estonia,Rakvere
  • Автомобиль: была omega b X20SE

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:55

Цитата(kanat133 @ 11.9.2010, 9:29)  

Странно,
Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.


думал его прочистить сегодня но руки недошли ,былоб интересно узнать как он разбираеться полностью..

а у меня случилось вот чо (писал об этом на эстонском форуме)

Цитата(magic gray @ 6.9.2010, 21:35)

Слева,с водительской стороны, внизу может быть вентиль слива тосола, а может и не быть... тогда через нижний патрубок. Желательно потом залить новую охлаждайку.



так оно и оказалось.спасибо
менял сегодня радиатор и дачик дросельной заслонки (обороты вырывнились)..
полез под низ глянуть ,оказываеться провода лямбы волочились по земле и конечно порвались ,заказать новую можно только в понедельник пока замотал изолентой по лоховскому .
думал всё.... поменяю лямду и всё будет ок... но как только завёл машину оказалось не работает вентилятор печки до этого он фурычил .. предохранитель цел. что с ним? отвечает ли зи него какоенибудь реле.
и если это имеет значение перед работой снимал клейму с нуля ,а перед тем как поставить обратно и завести переключатель скоростей вентилятора поставил в положение 3 или 4 ...

походу мне опять в поиск


#4 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 05:57

Цитата(kanat133 @ 11.9.2010, 9:29)  

Странно,
Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.

Цитата(fedor126 @ 12.9.2010, 11:08) *
День добрый
Датчик этот неразборный (ну можно конечно разобрать, но собрать потом точно не получится), мыть его можно либо сбалонами для чистки карбюраторов либо 646 растворителем, но просто мыть бесполезно. Лучше опустить его в растворитель и подавать на него напряжение с интервалом гдето 0.5 секунды через резистор или лампочку тогда шток будет открываться замачивание без этого ничего не даст. Напругу лучше давать через какой нибудь генератор импульсов (схему найти в нете и спаять) чтобы он щелкал постоянно. Еще вариант промыть в ультразвуковой ванне должна быть у промывщиков форсунок, у них же кстати должны быть и генераторы которые в процессе мытья открывают форсунки, вполне подойдет и для РХХ. Перед началом процедур быть готовым к кончине РХХ и иметь ввиду что есть только оригинал и стоит порядка 170 евров, ну или дырка в дросельной заслонке дешево и сердито.
Езда с отключенным ДМРВ грозит расходом негуманным ну и двигателю не очень ибо мозги выдают бензин по сигналу лямды, а должны по нему только проверять связку датчика температуры воздуха и ДМРВ, то есть качество смеси они будут знать постфактум.
http://www.opel-omeg...mp;#entry246840 ответ получен на соседнем форуме.
________________________________________________________________________________

Понятно, значит разобрать РХХ на x20se не удасться. значит буду дома подавать ток через батарейку на нее предварительно погрузив в раствориталь какой нибудь, типа ацетона.


А это точно что без ДМРВ расход увеличится на мотрониках? вроде там ЭБУ переходит на режим средних показателей от ДМРВ, или он должен быть подключен чтобы так было?
Кстати говоря, я уже писал что после отключение ДМРВ обороты нормализовались, надолго ли не знаю. Хотя ДМРВ падла ошибку не выдает, скребкой по крайней мере. МОжети ли эта трабла быть из за EGR? читал что система рециркуляций отработанных газов для работы в том числе ориентируется на ДМРВ........что думаете


OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE

#5 Fakha

Fakha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Р Таджикистан, г. Душанбе
  • Автомобиль: Opel Frontera sport 97г. x20se

Отправлено 27 Март 2013 - 06:04

Цитата(kanat133 @ 13.9.2010, 7:57)  

Цитата(fedor126 @ 12.9.2010, 11:08) *
День добрый
Датчик этот неразборный (ну можно конечно разобрать, но собрать потом точно не получится), мыть его можно либо сбалонами для чистки карбюраторов либо 646 растворителем, но просто мыть бесполезно. Лучше опустить его в растворитель и подавать на него напряжение с интервалом гдето 0.5 секунды через резистор или лампочку тогда шток будет открываться замачивание без этого ничего не даст. Напругу лучше давать через какой нибудь генератор импульсов (схему найти в нете и спаять) чтобы он щелкал постоянно. Еще вариант промыть в ультразвуковой ванне должна быть у промывщиков форсунок, у них же кстати должны быть и генераторы которые в процессе мытья открывают форсунки, вполне подойдет и для РХХ. Перед началом процедур быть готовым к кончине РХХ и иметь ввиду что есть только оригинал и стоит порядка 170 евров, ну или дырка в дросельной заслонке дешево и сердито.
Езда с отключенным ДМРВ грозит расходом негуманным ну и двигателю не очень ибо мозги выдают бензин по сигналу лямды, а должны по нему только проверять связку датчика температуры воздуха и ДМРВ, то есть качество смеси они будут знать постфактум.
http://www.opel-omeg...mp;#entry246840 ответ получен на соседнем форуме.
________________________________________________________________________________

Понятно, значит разобрать РХХ на x20se не удасться. значит буду дома подавать ток через батарейку на нее предварительно погрузив в раствориталь какой нибудь, типа ацетона.
А это точно что без ДМРВ расход увеличится на мотрониках? вроде там ЭБУ переходит на режим средних показателей от ДМРВ, или он должен быть подключен чтобы так было?
Кстати говоря, я уже писал что после отключение ДМРВ обороты нормализовались, надолго ли не знаю. Хотя ДМРВ падла ошибку не выдает, скребкой по крайней мере. МОжети ли эта трабла быть из за EGR? читал что система рециркуляций отработанных газов для работы в том числе ориентируется на ДМРВ........что думаете

У меня следующий трабл: троит на хх.
После проверки всех узлов, замены свечей, фильтров и т.д. вчера определил, что это из-за егр. Отключил его, больше не тоит smile.gif , но обороты от 1000 и до 1400 где то. Сёдня буду чистить рхх.
и егр попробую тоже отчистить, хотя мембрана на нём чистая, но вот изза него троил.
Без дмрв я ездил, пока ждал другой, расход на 95 был около 18 и выше! Лучше с ним ездить!!!!
С ув.

Ой ёпть вот и темку я вытащил ))))

#6 Fakha

Fakha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Р Таджикистан, г. Душанбе
  • Автомобиль: Opel Frontera sport 97г. x20se

Отправлено 29 Март 2013 - 07:38

Чистка РХХ не особо помогла, Не разбирая, карбклинером его отмочил а потом пропшикал, весь баллон ушёл. Разницы почти не почувствовал.

#7 =Dionis=

=Dionis=

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:38

Народ, а что если обороты наоборот падают? После прогрева опускаются на 500-600, тоже думаю на РХХ, но судя по форуму из-за него в основном наоборот обороты повышаются. Дайте совет.

#8 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:11

Цитата(=Dionis= @ 17.4.2014, 0:38)  

Народ, а что если обороты наоборот падают? После прогрева опускаются на 500-600, тоже думаю на РХХ, но судя по форуму из-за него в основном наоборот обороты повышаются. Дайте совет.


Про обороты ты по приборке судишь? У меня тоже после прогрева 500-550 показывает, а оп-ком говорит что все в норме - 750. Говорят это с приборкой беда..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных