Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

масло в свечных стаканах - одна из причин


Сообщений в теме: 8

#1 kaimak

kaimak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:10

Отцепляешь от свечки высоковольтный провод, а там масло - откуда?
Грамотеи в нескольких! сервисах сказали, что течёт прокладка клапанной крышки.
Поверил (было похоже на правду, т.к. всё вокруг в масле), купил, как положено не забыл резиновые колечки под шпильки, которыми эта крышка привинчивается, поменял в сервисе - через пару сотен километров снова всё в масле - и в стаканах, и вокруг.
Ладно, купил ещё одну прокладку в другом месте (ну бывает, может бракованная была, может при затягивании передавили где-нибудь), поменял сам, предельно осторожно, герметиком промазал
Эффект такой же - через несколько сотен километров снова всё в масле.
В другом сервисе сказали, что значит сама крышка деформировалась от времени или от перегрева, и поэтому не протягивается как следует.
Снова поверил, купил б/у крышку на разборке, а когда собрался ставить, вдруг увидел место течи: масляная дорожка из под пробки (жёлтая такая на двигателе, куда масло заливают), там прохудилось резиновое уплотнительное колечко и сочилось со страшной силой.
Цена впроса 200 руб. - универсальная пробка в "Руси", или 30 руб. - само колечко в опелёвском магазине.
А с клапанной крышкой и прокладкой всё в порядке.

Сообщение отредактировал kaimak: 12 Сентябрь 2010 - 22:02


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:31

Еще бы угадать - о каком двигателе идет речь?

#3 kaimak

kaimak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:48

Цитата(Sergey_ @ 12.9.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Еще бы угадать - о каком двигателе идет речь?

двигатель Х20ХЕV, но думаю для многих моторов такой фокус может быть))

Сообщение отредактировал kaimak: 12 Сентябрь 2010 - 21:28


#4 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 17:15

В свечных колодцах при покупке авто и я обнаружил масло, причем сразу на 3 цилиндрах, сразу же снял клапанную крышку и заменил прокладку с зачисткой всех стыковочных мест, с добавлением герметика. После этого тьфу тьфу ничего такого не наблюдалось, все сухо. Там просто неоткуда браться маслу кроме как из под крышки. Если только пардон свечи маслом плюются, но с таким диагнозом двигатель работать не будет это точно Изображение
Если маслозаливная горловина сифонит, то масло в колодцы не пойдет, а тупо будет стекать по горлу и пластиковому кожуху, к тому же нет там такого давления, чтобы плюваться им. У меня крышка вообще еле держится, на добром слове, но ни одной капельки не пропускает.

З.Ы. На некоторых крышках клапанных кстати предусмотрены резиновые втулки-уплотнители под торксы кажется. У меня их нет, может они у тебя есть.

Сообщение отредактировал Vectracar: 13 Сентябрь 2010 - 17:18

Изображение

#5 Russof

Russof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Страна чудес
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV 99г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:47

kaimak,
Цитата
Отцепляешь от свечки высоковольтный провод, а там масло - откуда?

Это еще ни чего, у меня масло выступало из под винтов, которыми прикручивается крышка клапанов,само собой и свечные каналы были в масле. Проблема решилась очень просто - прочистил фильтр и патрубобок вентиляции картерных газов. После прочистки протер крышку и каналы, уже около 4-х тысяч проехал, все чисто. Кстати после этого и сам двигатель начинает чище работать. Чистить фильтр желательно обычным ацетоном, залить и поставить откисать на часик, потом вылить, залить еще и взболтать(так делать до тех пор пока не начнет выливаться чистый ацетон, без желтоватого оттенка). А вот с металлическим патрубком из картера придется повозиться. Есть два варианта прочистки патрубка(по крайней мере моих два варианта): 1-й прочистить балончиком для чистки карбов, жидкость из них выходит под давлением и нагар от масла счищается со стенок. 2-й более правильный по моему мнению, взять проволоку средней жесткости(патрубок изгибается в середине), намотать на один конец тряпку, смочить тряпку ацетоном и хорошенько почистить патрубок.

Сообщение отредактировал Russof: 16 Сентябрь 2010 - 08:00


#6 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:20


мой x16xel тоже сопливил и в колодцы и наружу(особенно сопливо было у "мозгов".проблему решил тож новой прокладкой кл.крышки.но на углу блока масло не пропало.оказалась тоже заливная пробка течёт.кольцо-просто дубовое!будете смеятся,но подошли 2 колечка с рем.набора ГБЦ двиг. ямз-236"евро 3" и все,пропала течь масла.
а где "фильтр" вентиляцй газов находится?

#7 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:58

Цитата(ЗЯКА @ 12.10.2010, 20:20) Просмотр сообщения

а где "фильтр" вентиляцй газов находится?

Фильтр вентиляции находится в самой клапанной крышке, в самом ее верху. Фильтр так просто недоступен и почистить его от смол можно только путем снятия крышки и заливки керосина или бензина, можно карбклинером. Оставляешь на часик или два и выливаешь всю гадость.
Изображение

#8 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:28

Цитата(Vectracar @ 13.10.2010, 8:58) Просмотр сообщения

Фильтр вентиляции находится в самой клапанной крышке, в самом ее верху. Фильтр так просто недоступен и почистить его от смол можно только путем снятия крышки и заливки керосина или бензина, можно карбклинером. Оставляешь на часик или два и выливаешь всю гадость.

ой,извини за глупый вопрос,я думал какой-то другой есть.в верху кл.крышки эту коробочку замачивал на неделю 650 растиком.пока менял кольца, делал гбц и ждал клапанный сухарик
я ваще хотел разобрать этот фильтр(как на наших 8ках)но передумал.
вылил растик от туда,подключил компрессор свой и продул давл 10 атм!

#9 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:55

Цитата(Russof @ 16.9.2010, 8:47) Просмотр сообщения

kaimak,

Это еще ни чего, у меня масло выступало из под винтов, которыми прикручивается крышка клапанов,само собой и свечные каналы были в масле. Проблема решилась очень просто - прочистил фильтр и патрубобок вентиляции картерных газов. После прочистки протер крышку и каналы, уже около 4-х тысяч проехал, все чисто. Кстати после этого и сам двигатель начинает чище работать. Чистить фильтр желательно обычным ацетоном, залить и поставить откисать на часик, потом вылить, залить еще и взболтать(так делать до тех пор пока не начнет выливаться чистый ацетон, без желтоватого оттенка). А вот с металлическим патрубком из картера придется повозиться. Есть два варианта прочистки патрубка(по крайней мере моих два варианта): 1-й прочистить балончиком для чистки карбов, жидкость из них выходит под давлением и нагар от масла счищается со стенок. 2-й более правильный по моему мнению, взять проволоку средней жесткости(патрубок изгибается в середине), намотать на один конец тряпку, смочить тряпку ацетоном и хорошенько почистить патрубок.

третий способ: берем горелку (баллончик) и пассатижами держим патрубок - выжигается ВСЁ за 10 мин. Перед установкой проверяем целостность прокладки патрубка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных