Аккумулятор
Автор
заблудший_Sky_*
, 21 Дек 2005 09:43
Сообщений в теме: 51
#41 заблудший_Mr.BOSS_*
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:27
Axel, Ты знаешь, может конечно сейчас у них что-то поменялось, но когда я там делал диагностику несколько лет назад, там обязательная мойка была- не на халяву. И вот ещё, люди, которые моют машины, делают это не бесплатно, я не поверю, что сервис платит им просто так, их работу забьют вам в наряд под каким-нибудь другим видом (пусть хоть обуверяют вас об альтруизме своих работников). :45: :45:
LEXYTUNE, Зачем так кардинально?
Sky, Это моё предположение (основанное на опыте) о замене воздухомера. Посмотри за расходом несколько дней, а потом скажи, как он.
LEXYTUNE, Зачем так кардинально?
Sky, Это моё предположение (основанное на опыте) о замене воздухомера. Посмотри за расходом несколько дней, а потом скажи, как он.
#44 заблудший_Sky_*
Отправлено 13 Январь 2006 - 09:23
o_bender, я за 2 месяца накатала больше 6000 км.... думаю причина не в этом. :?
Добавлено Пт Янв 13, 2006 9:25:
o_bender, заходи, расскажи о себе
http://www.forum.ope...t=180&start=405
Добавлено Пт Янв 13, 2006 9:25:
o_bender, заходи, расскажи о себе
http://www.forum.ope...t=180&start=405
#45
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:17
На моей Корсе стоит генератор 120А и аккумулятор 66А/ч . Насколько я понимаю - это не стандартный пакет, а типа опция "зимний пакет"?
По крайней мере при -36 недели две назад она у меня завелась со второго раза (первый раз просто прокрутил).
Был несказанно рад такому ее поведению.
А вот -37 она мне сказала "извини, дружок. иди-ка ты............. домой. :???: "
Вобщем после поворота ключа, такое ощущение, что под капотом совсем ничего нету. Ни стартера, ни аккумулятора, ни двигателя вообще. Тишина полная.
На следующий день при -32 снова все ОК - с первого раза :038: . Отсюда вопрос - нет ли в ее умной голове какой-нибудь блокировки на минимальную температуру?
По крайней мере при -36 недели две назад она у меня завелась со второго раза (первый раз просто прокрутил).
Был несказанно рад такому ее поведению.
А вот -37 она мне сказала "извини, дружок. иди-ка ты............. домой. :???: "
Вобщем после поворота ключа, такое ощущение, что под капотом совсем ничего нету. Ни стартера, ни аккумулятора, ни двигателя вообще. Тишина полная.
На следующий день при -32 снова все ОК - с первого раза :038: . Отсюда вопрос - нет ли в ее умной голове какой-нибудь блокировки на минимальную температуру?
#48
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:18
Скорей всего она к этому не причастна , как и я. Запихали его туды еще на заводе. Прикрыли пластмассовой панелькой и баста. А как потом человеку, при надобности, его оттуда выковырвать - вот это вопрос! :? Это же придется всю панель разобрать.
А!! И еще мне очень понравилось техническое решение сливать воду с ветрового стекла (через эту самую пластмассовую решетку) прямо на аккумулятор. :92: Пришлось закрывать его обыкновеннм пакетом.
А!! И еще мне очень понравилось техническое решение сливать воду с ветрового стекла (через эту самую пластмассовую решетку) прямо на аккумулятор. :92: Пришлось закрывать его обыкновеннм пакетом.
#50
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:37
Я к этим морозам подготовился капитально!
Сменил свечи ,новую АКБ прикупил 65 тку ,залил бензину нормального . В общем проблем ни каких!!!
Если все в норме то любой ДВС заведется!
Хоть в -50. Вчера залился но Ко...се (много денег за литр отдал)
но не зря. Прям моментально завелась(-27).
А вот с печкой тоже шляпа произошла.
Мне каца она не на всю мощь работает.
Но это разберусь.
:wink:
Сменил свечи ,новую АКБ прикупил 65 тку ,залил бензину нормального . В общем проблем ни каких!!!
Если все в норме то любой ДВС заведется!
Хоть в -50. Вчера залился но Ко...се (много денег за литр отдал)
но не зря. Прям моментально завелась(-27).
А вот с печкой тоже шляпа произошла.
Мне каца она не на всю мощь работает.
Но это разберусь.
:wink:
#51 заблудший_Axel_*
Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:28
Sven,
Вот! Это правильный подход! Единственное, что при -50 уже не заведется, топливо замерзает и масло, а ОЖ желеобразная становится)))
QUOTE(asd)
Я к этим морозам подготовился капитально!
Сменил свечи ,новую АКБ прикупил 65 тку ,залил бензину нормального . В общем проблем ни каких!!!
Если все в норме то любой ДВС заведется!
Хоть в -50. Вчера залился но Ко...се (много денег за литр отдал)
но не зря. Прям моментально завелась(-27).
А вот с печкой тоже шляпа произошла.
Мне каца она не на всю мощь работает.
Но это разберусь.
:wink:
Сменил свечи ,новую АКБ прикупил 65 тку ,залил бензину нормального . В общем проблем ни каких!!!
Если все в норме то любой ДВС заведется!
Хоть в -50. Вчера залился но Ко...се (много денег за литр отдал)
но не зря. Прям моментально завелась(-27).
А вот с печкой тоже шляпа произошла.
Мне каца она не на всю мощь работает.
Но это разберусь.
:wink:
Вот! Это правильный подход! Единственное, что при -50 уже не заведется, топливо замерзает и масло, а ОЖ желеобразная становится)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных