

Задымилось седло....
Автор
заблудший_Алексей V6_*
, 22 Ноя 2006 09:16
Сообщений в теме: 13
#1
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:16
В выходные вот что приключилось - пока прогревал машину - включил и обогреватель передних сидений, а сам пошел отскребать ледок со стекла. Вдруг жена мне кричит, что у меня, мол, сиденье водительское дымииться - смотрю - и правда - от него из центра поднимается легкий дымок (правда, СЛАВА БОГУ, без огня
) - выключил кнопку.... Параллельно работал обогрев пасажирского сиденья - вроде бы без дыма.. Ниу кого подобного на Омеге не замечалось ? То ли предыдущий хозяин чего в схеме додумал, то ли это штатный дефект - у кого какие мысли будут ?

#6
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:45
Было у меня такое, теперь оба обогрева не пашут , в спинках внизу элемент перетерся и замкнул, в левом прожег до дырки
этим летом делать не стал, след. думаю занять себя
этим летом делать не стал, след. думаю занять себя
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#7
заблудший_Formov_*
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:33
У меня была такая херь.
Дело в следующем, горит обычно на водительском сидении с левой стороны. Так как мы когда садимся в машину, своим любимым задом деформируем крайнюю часть седла где находится спираль обогревателя (она многожильная). В итоге в том месте происходит переламывание спирали и когда там остается 2-3 нитки то нагрузка идет в одно место. Начинает гореть и плавится в итоге неработающий обогрев и дарка в седле.
Есть два варианта:
1. Снять седло разобрать отнести домой, запаять.
2. Более оригинальный способ без еб.. Садишся на седло, так чтобы случилась гармошка и снимаеш чехол. Принцип его крепления таков соедени свои руки в замок, должен сообразить. Чехол на конце обжат пластиком и вставлен в седло. После того как вытащиш. Закатай все это дело до дырки. Бери паяльник и запаивай. Далее прореж дырку в седле и вставь эту шишку в седло. Так чтобы в ближайшее время ты опять не отломил в месте пайки.
Если совсем непонятно, пиши сфотаю и выложу.
Дело в следующем, горит обычно на водительском сидении с левой стороны. Так как мы когда садимся в машину, своим любимым задом деформируем крайнюю часть седла где находится спираль обогревателя (она многожильная). В итоге в том месте происходит переламывание спирали и когда там остается 2-3 нитки то нагрузка идет в одно место. Начинает гореть и плавится в итоге неработающий обогрев и дарка в седле.
Есть два варианта:
1. Снять седло разобрать отнести домой, запаять.
2. Более оригинальный способ без еб.. Садишся на седло, так чтобы случилась гармошка и снимаеш чехол. Принцип его крепления таков соедени свои руки в замок, должен сообразить. Чехол на конце обжат пластиком и вставлен в седло. После того как вытащиш. Закатай все это дело до дырки. Бери паяльник и запаивай. Далее прореж дырку в седле и вставь эту шишку в седло. Так чтобы в ближайшее время ты опять не отломил в месте пайки.
Если совсем непонятно, пиши сфотаю и выложу.
#10
заблудший_Formov_*
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:19
Совсем забыл.
Во первых надо снять пластик.
1. Откручиваем ручку регулятора угла поворота сидения. 2 винта
2. Откручиваем пластик, крепится с торца с низу. 1 винт
3. Откатываем сидение до упора назад. Снимаем защелку с внутренней стороны (с права) с регулятора угла поворота спинки (нужно чуть отгнуть пластик). Вытаскиваем регулятор в обратную сторону со штифтом в длинну во все сидение. Ничего нигде колупать с усилием ненадо.
4. После того как вы сняли крутилку, в том же районе ищите скрытый столбик 2-3 мм диаметр. Тот же принцип защелкивания как и у клипсы (авто), нужно его потдеть и выдернуть, ну или как вариант выбить его вовнутрь
5. Далле пытаемся снять панель с учетом что она в двух местах крепится на защелки типа стрела (защелкивается при вставке с двух второн (верх-низ))
[attachmentid=2470]
Синий (метал. каркас седла)
Сжать сидение (красным)
И выдернуть по стрелке (Зеленый)
Во первых надо снять пластик.
1. Откручиваем ручку регулятора угла поворота сидения. 2 винта
2. Откручиваем пластик, крепится с торца с низу. 1 винт
3. Откатываем сидение до упора назад. Снимаем защелку с внутренней стороны (с права) с регулятора угла поворота спинки (нужно чуть отгнуть пластик). Вытаскиваем регулятор в обратную сторону со штифтом в длинну во все сидение. Ничего нигде колупать с усилием ненадо.
4. После того как вы сняли крутилку, в том же районе ищите скрытый столбик 2-3 мм диаметр. Тот же принцип защелкивания как и у клипсы (авто), нужно его потдеть и выдернуть, ну или как вариант выбить его вовнутрь
5. Далле пытаемся снять панель с учетом что она в двух местах крепится на защелки типа стрела (защелкивается при вставке с двух второн (верх-низ))
[attachmentid=2470]
Синий (метал. каркас седла)
Сжать сидение (красным)
И выдернуть по стрелке (Зеленый)
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:21
Мужики, спасибо за советы ! Поступлю следующим образом - больше обогрев включать не буду


Вот поэтому то я и не делаю до сих пор, нет и не надо , дешево и сердито
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#13
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 21:19
зима впереди
попу надо беречь... да и приятно это, салон дольше греется - однозначно
попу надо беречь... да и приятно это, салон дольше греется - однозначно
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных