Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опора амортизаторов.


Сообщений в теме: 19

#1 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:59

Ребята, кто точно знает, как устанавливать опоры амов. У меня после замены пропали зазоры на обоих стойках, между верхней чашкой и лонжероном. Я не могу понять причину, куда делись эти самые зазоры, не хочется постоянно менять эти опоры из за износа.
Основной вопрос вот в чем, плоская гайка, которая затягивает саму опору на аморте, ну и держит пружину соответственно, должна быть закручена максимально сильно или она выполняет роль контр гайки при затяжке верхней чашки? Если её затянуть максимально, зазора быть физически не может, так как выборка на опоре (впадина) настолько глубокая, что гайка становится в ровень с лонжероном и верхняя чашка прижимается вплотную как к ней, так и к самому ланжерону.
c18nz Vectra 1990 год, седан.

За ранее благодарен.

#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:12

ничего не понял...
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:30

biozard, он имеет ввиду что когда затягивает гайку которая держит опорный подшипник (первая гайка) она у него садится глубоко и что когда он ставит верхнюю чашку и затягивает её второй гайкой, чашка сильно зажимается и зазор пропадает.

Xander62, значится так. открути верхнюю гайку со стойки, сними чашку, открути вторую гайку которая держит подшипник и под эту гайку положи шайбу нужного тебе зазора и собери всё в обратной последовательности.

#4 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:49

amador74, по поводу шайбы нужного зазора.... хммм ... ты не прав... нужно чтобы стойка имела ход. иначе он потом раз в неделю будет менять стойки поперечной устойчивости.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#5 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:51

зазор появится. обязательно. когда опоры промнутся. когда заменил опоры, зазор пропал. через месяц появился. так и езжу с этим зазором 3 года.
и не надо туда никаких шайб подкладывать, боком выйдет.
Безумный авто-электрик

#6 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:54

Daimon, +1
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#7 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:07

Понятно, я почему то так и подумал, что промнутся. Только вот за чем менял, уже не понятно. Думал противный звук на повороте из за них, но оказалось, что нет. Уже не знаю что и думать.
Когда поварачиваю на лево, появляется ритмичный звук, похожий на выстрелы. Что может быть, уже не знаю.
С левой стороны поменено: Опора аморта, подшипник опорный, рычаг в полном сборе (менял в один день всё сразу) месяц назад заменил рулевой наконечник.
С права поменено: Рычаг в сборе где то полтора года назад, рулевой около года, опора аморта и подшипник менялись вместе с переборкой левой стороны.

P.S. Шруса стоят новые, фирмы ГКН, все кроме правого внешнего.
Что может издавать такой звук?

#8 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:41

Цитата(Xander62 @ 17.9.2010, 20:07)  

Понятно, я почему то так и подумал, что промнутся. Только вот за чем менял, уже не понятно. Думал противный звук на повороте из за них, но оказалось, что нет. Уже не знаю что и думать.
Когда поварачиваю на лево, появляется ритмичный звук, похожий на выстрелы. Что может быть, уже не знаю.
С левой стороны поменено: Опора аморта, подшипник опорный, рычаг в полном сборе (менял в один день всё сразу) месяц назад заменил рулевой наконечник.
С права поменено: Рычаг в сборе где то полтора года назад, рулевой около года, опора аморта и подшипник менялись вместе с переборкой левой стороны.

P.S. Шруса стоят новые, фирмы ГКН, все кроме правого внешнего.
Что может издавать такой звук?

А втулки стаба проверял?

#9 Lexic

Lexic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Автомобиль: OVA 95 год, С18NZ , шарю в audi

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:49

замени еще и шрус, у меня тоже стучало и на стоячей и в движении, пока не поменял

#10 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:43

правый шрус какое отнашение имеет к левому повороту? На него нагрузка минимально, он если и хрустит, то при правом. Если бы шрус был бы изношен, то сначала бы при правом повороте хрустел бы, но он же не хрустит. Втулка с левой стороны хорошая, справой не давно менял.

#11 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:39

а вывесить колеса и покрутить и послушать приложив руку к валу перекаты не судьба?

 


#12 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:50

И как я сразу не до думался до этого. Как только нагрузка с колес пропадает, тишина полная сразу, ставишь морду на землю, начинается этот звук в повороте.

#13 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:16

Цитата(Xander62 @ 17.9.2010, 21:43)  

правый шрус какое отнашение имеет к левому повороту? На него нагрузка минимально, он если и хрустит, то при правом. Если бы шрус был бы изношен, то сначала бы при правом повороте хрустел бы, но он же не хрустит. Втулка с левой стороны хорошая, справой не давно менял.

вот как раз на правый шрус и будет нагрузка при левом повороте. и правое колесо в этом случае ведущее, т.к. радиус поворота у него больше, чем у левого. меняй гранату.
Безумный авто-электрик

#14 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:34

Понеслось, с каких пор при левом повороте у нас правая граната начинает издавать звуки? Давно ли так стало? Сменить то я сменю, чуть позже, просто очень интересно.

#15 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 21:44

Xander62, да это всегда так было, просто все зависит от убитости гранаты

#16 K_o_s

K_o_s

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:46

Цитата(Xander62 @ 18.9.2010, 1:34)  

Понеслось, с каких пор при левом повороте у нас правая граната начинает издавать звуки? Давно ли так стало? Сменить то я сменю, чуть позже, просто очень интересно.

Все правильно Вам говорят. При левом повороте издает звуки неисправная правая наружная граната. Почитайте про симптомы неисправных гранат и все вопросы отпадут.


#17 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:07

За четверть века за рулём впервые о таком слышу!При левом повороте основная нагрузка -на левую гранату, а правое колесо имеет тенденцию отрыва от асфальта(нагрузка меньше), в то время как основной вес и центробежная сила перемещаются на левую переднюю часть !!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Сентябрь 2010 - 12:13


#18 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:42

учите физику! машина не мотоцикл. при левом повороте в какую сторону кузов пытается наклониться? за столько лет можно было заметить что на правую сторону! соответственно вся нагрузка на правое колесо.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#19 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:49

Цитата(аск @ 27.9.2010, 13:42)  

учите физику! машина не мотоцикл. при левом повороте в какую сторону кузов пытается наклониться? за столько лет можно было заметить что на правую сторону! соответственно вся нагрузка на правое колесо.

Не согласен!!Зато за столько лет я заметил,что если убит левый ШРУС, он хрустит при левом повороте,если правый-при правом!

при левом повороте в какую сторону кузов пытается наклониться?
И в какую же???Основная нагрузка при левом повороте приходится на левую стойку, и ,соответственно,левый ШРУС

Сообщение отредактировал maxiteatr: 29 Сентябрь 2010 - 00:25


#20 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 00:33

так было всегда на всех машинах. Сначала начинает хрустеть при повороте в свою сторону, а потом уже во всех положениях, когда совсем мёртвый!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных