
Опора амортизаторов.
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:59
Основной вопрос вот в чем, плоская гайка, которая затягивает саму опору на аморте, ну и держит пружину соответственно, должна быть закручена максимально сильно или она выполняет роль контр гайки при затяжке верхней чашки? Если её затянуть максимально, зазора быть физически не может, так как выборка на опоре (впадина) настолько глубокая, что гайка становится в ровень с лонжероном и верхняя чашка прижимается вплотную как к ней, так и к самому ланжерону.
c18nz Vectra 1990 год, седан.
За ранее благодарен.
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:12
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:30
Xander62, значится так. открути верхнюю гайку со стойки, сними чашку, открути вторую гайку которая держит подшипник и под эту гайку положи шайбу нужного тебе зазора и собери всё в обратной последовательности.
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:49
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:54
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:07
Когда поварачиваю на лево, появляется ритмичный звук, похожий на выстрелы. Что может быть, уже не знаю.
С левой стороны поменено: Опора аморта, подшипник опорный, рычаг в полном сборе (менял в один день всё сразу) месяц назад заменил рулевой наконечник.
С права поменено: Рычаг в сборе где то полтора года назад, рулевой около года, опора аморта и подшипник менялись вместе с переборкой левой стороны.
P.S. Шруса стоят новые, фирмы ГКН, все кроме правого внешнего.
Что может издавать такой звук?
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:41
Понятно, я почему то так и подумал, что промнутся. Только вот за чем менял, уже не понятно. Думал противный звук на повороте из за них, но оказалось, что нет. Уже не знаю что и думать.
Когда поварачиваю на лево, появляется ритмичный звук, похожий на выстрелы. Что может быть, уже не знаю.
С левой стороны поменено: Опора аморта, подшипник опорный, рычаг в полном сборе (менял в один день всё сразу) месяц назад заменил рулевой наконечник.
С права поменено: Рычаг в сборе где то полтора года назад, рулевой около года, опора аморта и подшипник менялись вместе с переборкой левой стороны.
P.S. Шруса стоят новые, фирмы ГКН, все кроме правого внешнего.
Что может издавать такой звук?
А втулки стаба проверял?
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:43
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:16
правый шрус какое отнашение имеет к левому повороту? На него нагрузка минимально, он если и хрустит, то при правом. Если бы шрус был бы изношен, то сначала бы при правом повороте хрустел бы, но он же не хрустит. Втулка с левой стороны хорошая, справой не давно менял.
вот как раз на правый шрус и будет нагрузка при левом повороте. и правое колесо в этом случае ведущее, т.к. радиус поворота у него больше, чем у левого. меняй гранату.
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:46
Понеслось, с каких пор при левом повороте у нас правая граната начинает издавать звуки? Давно ли так стало? Сменить то я сменю, чуть позже, просто очень интересно.
Все правильно Вам говорят. При левом повороте издает звуки неисправная правая наружная граната. Почитайте про симптомы неисправных гранат и все вопросы отпадут.
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:07
Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Сентябрь 2010 - 12:13
#18
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:42
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#19
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:49
учите физику! машина не мотоцикл. при левом повороте в какую сторону кузов пытается наклониться? за столько лет можно было заметить что на правую сторону! соответственно вся нагрузка на правое колесо.
Не согласен!!Зато за столько лет я заметил,что если убит левый ШРУС, он хрустит при левом повороте,если правый-при правом!
при левом повороте в какую сторону кузов пытается наклониться?
И в какую же???Основная нагрузка при левом повороте приходится на левую стойку, и ,соответственно,левый ШРУС
Сообщение отредактировал maxiteatr: 29 Сентябрь 2010 - 00:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных