
вибрация
Автор
антон86
, 17 Сен 2010 14:26
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:26
ну вот что собственно случилось ).
позавчера менял задние пружины у знакомых в сервисе , беглый осмотр обнаружили люфт на переднем левом колесе, подшипник ступицы менял 2 месяца назад ставил коя за 3500 с жебрунова. в данный момент у них таких нету в наличие ,есть только за 1500. звоню в рм маркет что на амурской оф\д предлогают за 2200фирмы краме , выхода нету еду беру ставлю , затягиваю не оч сильно ,трубой 2 раза перехватился , присутствует не большой люфт . еду в рм маркет грю так и так мол люфт предлогают проверить на моей машине купленный подшипник . загоняю они ставят подшипник и сильно сильно затягивают и люфта нету . выходит я олень((?!! Вчера еду по мкаду ночью 130 начинается турбулентность повышаю до 145 и как будто на ведре еду, все загудело руль затрясло очень сильная вибрация пошла (, что могло привести к подобному ?? 3 дня назад все было норм гонял по мкад 200 полет нормальный ))
если так долго проезжу это что то растресет мне всю подвеску ((
позавчера менял задние пружины у знакомых в сервисе , беглый осмотр обнаружили люфт на переднем левом колесе, подшипник ступицы менял 2 месяца назад ставил коя за 3500 с жебрунова. в данный момент у них таких нету в наличие ,есть только за 1500. звоню в рм маркет что на амурской оф\д предлогают за 2200фирмы краме , выхода нету еду беру ставлю , затягиваю не оч сильно ,трубой 2 раза перехватился , присутствует не большой люфт . еду в рм маркет грю так и так мол люфт предлогают проверить на моей машине купленный подшипник . загоняю они ставят подшипник и сильно сильно затягивают и люфта нету . выходит я олень((?!! Вчера еду по мкаду ночью 130 начинается турбулентность повышаю до 145 и как будто на ведре еду, все загудело руль затрясло очень сильная вибрация пошла (, что могло привести к подобному ?? 3 дня назад все было норм гонял по мкад 200 полет нормальный ))
если так долго проезжу это что то растресет мне всю подвеску ((
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:51
И как доказать, что это ошибка сервиса? Реально?
сейчас заезжал к ребятам в сервис,подняли подергали колесо, люфт сразу показал себя .еду в рм иаркет они ооочень удевлены моему приезду но мол работают до 7 , а было без 5 минут 7 . записали завтра на 3 часа . поглядим что скажут завтра. отпишусь))
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:13
сейчас заезжал к ребятам в сервис,подняли подергали колесо, люфт сразу показал себя .еду в рм иаркет они ооочень удевлены моему приезду но мол работают до 7 , а было без 5 минут 7 . записали завтра на 3 часа . поглядим что скажут завтра. отпишусь))
Итак )) приехал к назначенному времени . сразу на подъемник . Мастер обнаружил О чудоо Люфт ))долго лазил и пытался понять откуда он там взялся )) затем снял колесо и выдал вердикт подшипник умер). тут подоспел начальник вкурив всю суть предложил предложил следующий вариант . снимайте привозите подшипник и мы вернем деньги .метнулся на жебрунова, купил подшипник "коя" в упаковке от "фаг" искать упомянутый СКАФ не было времени поставил но маленький маленький люфт присутствует . деньги вернули все норм . посоветовался там с мастером он сказал что это поворотный кулак ну мол кривоватый чутка ))...
кулак стоит 8900 тыр .(( вот думаю чо делать((на вибрацию пока не проверял . щас еду в шарик за другом проверим с))
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:12
Они своей суперзатяжкой его просто раздолбили (кулак или ступицу), а теперь естественно отмазываться будут до последнего.
не факт, он мог быть погнут в аварии или в очень неудачно пойманной яме. убить кулак затяжкой наверное теоретически можно, но мне трудно представить себе размеры и толщину трубы, которой это можно сделать.к сожалению, в каждой бригаде есть максимум 1-2 толковых слесаря, остальные, как правило, в постоянной текучке, т.к. бракоделы. динамометрическим ключом пользуются вообще считанные единицы, я думаю во всей нашей стране таких слесарей найдется человек 100. а где взять толковых парней? кто образован, те гайки грутить не хотят, да и глупо забивать гвозди микроскопом. если человек едва окончил среднюю школу, а пту вообще бросил, то можно ли ожидать от него, чтобы он хорошо крутил гайки? увы, нет. такова жизнь.
но и автолюбители не лучше, автор темы, как я понял, подшипник тоже трубой затягивал. хотел бы сказать, что опыт сын ошибок трудных, но я вижу, что никаких выводов для себя он не сделал, а момент затяжки подшипников оценивает исключительно люфтом колеса на ступице. что тут скажешь... люди сами наполняют свою жизнь геморроем.
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:45
Цитата
' date='21.9.2010, 10:12' post='871055']
не факт, он мог быть погнут в аварии или в очень неудачно пойманной яме. убить кулак затяжкой наверное теоретически можно, но мне трудно представить себе размеры и толщину трубы, которой это можно сделать.
к сожалению, в каждой бригаде есть максимум 1-2 толковых слесаря, остальные, как правило, в постоянной текучке, т.к. бракоделы. динамометрическим ключом пользуются вообще считанные единицы, я думаю во всей нашей стране таких слесарей найдется человек 100. а где взять толковых парней? кто образован, те гайки грутить не хотят, да и глупо забивать гвозди микроскопом. если человек едва окончил среднюю школу, а пту вообще бросил, то можно ли ожидать от него, чтобы он хорошо крутил гайки? увы, нет. такова жизнь.
но и автолюбители не лучше, автор темы, как я понял, подшипник тоже трубой затягивал. хотел бы сказать, что опыт сын ошибок трудных, но я вижу, что никаких выводов для себя он не сделал, а момент затяжки подшипников оценивает исключительно люфтом колеса на ступице. что тут скажешь... люди сами наполняют свою жизнь геморроем.
не факт, он мог быть погнут в аварии или в очень неудачно пойманной яме. убить кулак затяжкой наверное теоретически можно, но мне трудно представить себе размеры и толщину трубы, которой это можно сделать.
к сожалению, в каждой бригаде есть максимум 1-2 толковых слесаря, остальные, как правило, в постоянной текучке, т.к. бракоделы. динамометрическим ключом пользуются вообще считанные единицы, я думаю во всей нашей стране таких слесарей найдется человек 100. а где взять толковых парней? кто образован, те гайки грутить не хотят, да и глупо забивать гвозди микроскопом. если человек едва окончил среднюю школу, а пту вообще бросил, то можно ли ожидать от него, чтобы он хорошо крутил гайки? увы, нет. такова жизнь.
но и автолюбители не лучше, автор темы, как я понял, подшипник тоже трубой затягивал. хотел бы сказать, что опыт сын ошибок трудных, но я вижу, что никаких выводов для себя он не сделал, а момент затяжки подшипников оценивает исключительно люфтом колеса на ступице. что тут скажешь... люди сами наполняют свою жизнь геморроем.
увы ключа найти не удалось(( то ли люди не знают что он существует . скорее всего просто он не нужен аля сервисам . а у афициалоф его попросту нету (( вот и пришлось затянуть его руками до характерного щелчка .а насколько это правильно рассуждать не приходиться ибо машина нужна чтобы ездить а ни чтоб стояла на козле у дома (.
так что делать ? брать новый кулак или б\у?
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:05
увы ключа найти не удалось(( то ли люди не знают что он существует . скорее всего просто он не нужен аля сервисам . а у афициалоф его попросту нету (( вот и пришлось затянуть его руками до характерного щелчка .а насколько это правильно рассуждать не приходиться ибо машина нужна чтобы ездить а ни чтоб стояла на козле у дома (.
так что делать ? брать новый кулак или б\у?
я бы взял б у
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:03
так что делать ? брать новый кулак или б\у?
очень сомневаюсь, что он действительно погнут и требует замены. и конечно его нужно брать б/у, за цену одного нового их можно перебрать несколько штук с установкой в сервисе. да и гнутся они только в авариях с ударом по колесу.я бы начал с установки нового подшипника skf с затяжкой динамометрическим ключом. скорее всего это решит вопрос надолго.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:35
увы ключа найти не удалось(( то ли люди не знают что он существует . скорее всего просто он не нужен аля сервисам . а у афициалоф его попросту нету (( вот и пришлось затянуть его руками до характерного щелчка .
320 нм это 32,5 кило на 1 метр. Или 65 кг на 50 см. Или 90 кг на 36 см.
Зная свой собственный вес, можно затянут гайку нужным усилием, встав на рычаг в нужном месте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных