горит Check Engine
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:49
Машина 87 года мотроник 4.1 с20ne. И все бы ничего, по на ходу резко падают обороты и двигатель глохнет. сразу же завожу - заводится через некоторое время снова.
Только что поменял реле бензонасоса и управления системой впрыска. Долго искал, и нашел что в нем неисправность, вообще искры не было. Так вот пока искал в чем дело мог где-то проводку повредить, но где??? или не в этом дело?
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:07
Уважаемые форумчане, посоветуйте: постоянно горит лампочка check engine при этом скрепка выдает только 12.
Машина 87 года мотроник 4.1 с20ne. И все бы ничего, по на ходу резко падают обороты и двигатель глохнет. сразу же завожу - заводится через некоторое время снова.
Только что поменял реле бензонасоса и управления системой впрыска. Долго искал, и нашел что в нем неисправность, вообще искры не было. Так вот пока искал в чем дело мог где-то проводку повредить, но где??? или не в этом дело?
ошибки сочти па лампочке джеки чана и давай сюда
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:32
ответ - ошибки сочти па лампочке джеки чана
вопрос - что за зверь такой?
ответ - горит лампочка check engine при этом скрепка выдает только 12.
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:36
вопрос - Уважаемые форумчане, посоветуйте: постоянно горит лампочка check engine при этом скрепка выдает только 12.
ответ - ошибки сочти па лампочке джеки чана
вопрос - что за зверь такой?
ответ - горит лампочка check engine при этом скрепка выдает только 12.
Спасбо, Андрей все по полочкам разложил в том то все и дело что ошибок никаких не выдает, а только 12 , а после запуска двигателя горит постоянно, может мозги накрылись? не у кого нет на попробовать в москве?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:39
скорее всего проблема с датчиком положения коленвала ... проверь его проводу.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:46
да нет
скорее всего проблема с датчиком положения коленвала ... проверь его проводу.
да попробую проверить сегодня кстати кто-то знает какое сопротивление у него если измерять или смысла не имеет?
и еще мысль - а не может датчик расхода воздуха дурить?
только вот все равно как-то подозрительно что скрепка ничего не выдает
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:31
Спасбо, Андрей все по полочкам разложил в том то все и дело что ошибок никаких не выдает, а только 12 , а после запуска двигателя горит постоянно, может мозги накрылись? не у кого нет на попробовать в москве?
Воздухомер у тебя может не тот стоит?
Был такой случай...
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:10
Только что поменял реле бензонасоса
Реле новое?
Если не новое может давать такие симптомы ( и чек горит и глохнет когда хочет)
Лучше ставить с более свежих моделей у меня кажись с 98 года точно не помню
реле новое немецкое,
ВВ провода проверял тоже
Тут другое: бензобак прохудился и в бензин всякой дряни налетело, он(бензин) аж коричневый. Сегодня ездил купил новый бак по причине того, что старый совсем залатать не удалось,но поставить не успел, стемнело уже. Завтра утром поеду в гараж ставить, потом проверять, надеюсь что это и была причина перебоев в работе двигателя.
..... только вот почему чек энджин горит???
Сообщение отредактировал baobab.ru: 21 Сентябрь 2010 - 22:14
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 01:10
бензобак хорошо обработай !!! и защиту в арки поставь чтобы уже на века !
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:33
PS а ты когда считывал обишки, ты в курсе, что там система по 3 раза код повторяет?
т.е. сначала она покажет 3 раза 12 (режим диагностики), потом по возрастающей все коды неисправностей. А потом по кругу...
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:07
Вроде заработало все!
бак новый поставил, я писал, что старый уже не удалось залатать. Соответственно свечи и топливный фильтр поменял. Завелась сразу, и что самое интересное чек энждин погасла и не загорается больше.
50 километров проехал все хорошо пока.
был один небольшой глюк стояла на ХХ работала вдруг затроила и заглохла ..... вновь завелась только после того как снял реле бензонасоса проверил перемычкой работает ли бензонасос и воткнул реле на место! Но это возможно из-за того, что мог реле плохо воткнуть. В общем поезжу посмотрю!
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:19
спасибо всем откликнувшимся!
Вроде заработало все!
бак новый поставил, я писал, что старый уже не удалось залатать. Соответственно свечи и топливный фильтр поменял. Завелась сразу, и что самое интересное чек энждин погасла и не загорается больше.
50 километров проехал все хорошо пока.
был один небольшой глюк стояла на ХХ работала вдруг затроила и заглохла ..... вновь завелась только после того как снял реле бензонасоса проверил перемычкой работает ли бензонасос и воткнул реле на место! Но это возможно из-за того, что мог реле плохо воткнуть. В общем поезжу посмотрю!
Поздравляю с решением проблемы! У меня постоянно горит чек. Что-бы не перебирать варианты поехал на компьютерную диагностику, оказалось все работает ровно, просто кто-то раньше копался в мозгах и остался глюк в виде постоянно горящего чека (когда брал машину чек не горел, там лампочка сгоревшая оказалась). Поставили для проверки другой блок, чек потух как положено. За б/у блок попросили 150у.е. Пока оставил свой и не парюсь.
Компьютерная Диагностика рулит!(Если спец хороший)! Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных