Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двиг от сени


Сообщений в теме: 24

#1 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:07

двиг трехлитровку от сенатора А можно ли запихать в омегу?

#2 rex

rex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Украина г. Луцк
  • Автомобиль: opel omega B 2.5 td

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:40

Caravaner, Конечно можно. Двигатели 3.0 в Омегах такие как на Сенаторах.

Но не проще купить Омегу 3.0?

#3 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:52

не проще. если объява актуальна, то завтра буду посмотреть сеню А с убитым кузовом, надеюсь, двиг живой. за 10000 руб. взять двиг + остатки машины имхо неплохо. двухлитровый конечно хороший двиг, но трехлитровка по идее пободрее да получше )))

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:54

подумай про налоги... я за своего в 156 лошадок отваливаю в нашу казну по 6000 руб.

#5 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:14

не налоги смущают, а аппетит... у меня двушка жрет в три горла, а как же будет хавать треха - вот ужасть-то где

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:17

сам ответил на свой вопрос... оно тебе надо?
Да и мотор какой? Какой впрыск? Если электронный (а скорей всего так и есть), то никакой диагностики на нем нет...
Вся диагностика сводится к тому, что надо брать в руки тестер и начинать танцы с бубном во круг мотора, снимая показатели всех систем и сравнивая с табличными данными. Таким образом выбраковывая неисправные детали.

#7 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:19

ответ прост - ХОЧУ

хрен с ними, с бабосами, главное, чтобы от машины перло.... а омега - как раз такой вариант. а если еще и с трехлитровиком - вот это ДАААА )))


ну завтра видно будет, может там полный труп... тогда и смысла нет, буду поджидать варианты..

Сообщение отредактировал Caravaner: 20 Сентябрь 2010 - 21:21


#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:22

Ну если перло... тогда расход должен быть на последнем месте...
удачи тебе.

#9 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:14

а так ваще в среднем скока хавает трехлитровка?

#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:22

Моя с мотроником 4,1 (156 л.с.) примерно 12-14, если не топать... А если тапку в пол... то и 20 скушать может...

#11 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:23

Цитата(Caravaner @ 20.9.2010, 23:07) Просмотр сообщения

двиг трехлитровку от сенатора А можно ли запихать в омегу?

Хочешь ставить ставь. Подойдет все . Остальное упрется в финансы.

#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:09

На Сене А стоит двигатель 30Е с впрыском ЛЕ (ЛЕ-2) Джетроник. Так что снимать с Сени нужно всю проводку двигателя, расходомер и т.д. и т.п. У меня на Монце такой двигатель ест 92-ого бензина 12-13 л по городу, 9 л по трассе.
Мой фетиш - А. Фогель

#13 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:08

Цитата(shandy @ 21.9.2010, 2:09) Просмотр сообщения

На Сене А стоит двигатель 30Е с впрыском ЛЕ (ЛЕ-2) Джетроник. Так что снимать с Сени нужно всю проводку двигателя, расходомер и т.д. и т.п. У меня на Монце такой двигатель ест 92-ого бензина 12-13 л по городу, 9 л по трассе.

да это то не пугает, у меня уже пепелац проапгрейженный с 1.8 карб до 2.0 инж

#14 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:21

Цитата(Caravaner @ 20.9.2010, 22:14) Просмотр сообщения

не налоги смущают, а аппетит... у меня двушка жрет в три горла, а как же будет хавать треха - вот ужасть-то где


по пробкам в москве ц30не жрет 12 литров 92-го бенза. 95-го также и прибавки не заметно)
если есть желание ставить треху, то ставь! рядная шестерка - приятный двигатель)

#15 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:07

Цитата(lexa555 @ 21.9.2010, 10:21) Просмотр сообщения

по пробкам в москве ц30не жрет 12 литров 92-го бенза. 95-го также и прибавки не заметно)
если есть желание ставить треху, то ставь! рядная шестерка - приятный двигатель)



Да как же так? Тут у всех куда расход дикий подевался? У меня 1.8 ест 12 литров в смешаном режиме! Тут все говорили что 3х литровый минимум 15 кушает!

И еще:

Цитата
Моя с мотроником 4,1 (156 л.с.) ...


Что то как то маловато лошадей для 3х литрового. У ц26не столько. А что же тогда за мотор 30SE с 204 лошадями? Или я что то путаю?
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:42

У меня C30LE. Дефорсированный.

#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:34

Цитата(Heo @ 21.9.2010, 13:07) Просмотр сообщения

Да как же так? Тут у всех куда расход дикий подевался? У меня 1.8 ест 12 литров в смешаном режиме! Тут все говорили что 3х литровый минимум 15 кушает!

И еще:
Что то как то маловато лошадей для 3х литрового. У ц26не столько. А что же тогда за мотор 30SE с 204 лошадями? Или я что то путаю?


это уже конечно не по теме, но допишу:
ну 15-шку у меня жрал, пока не обкатался - это факт
ц30ле-с низкой степенью сжатия действительно 156 лошадей, ц26не пришел к нему на смену
ц30се-24 клапана дуал рам - 204 коника, ц30сеж - 200 коников (вроде только на караваны ставили)
так что ты ничего не путаешь)
а по поводу 1,8 двигатель и 12 литров на сотню - не приходила тебе мысль, что 3-хлитровому тот же вес машины таскать легче?) потому и ресурс выше и расход сопоставим.

для примера: до работы мне в один конец 45 км (90 туда - обратно), заправляю один раз в 2 дня на 500 руб (22 литра), то есть, 22 литра сжигаю на 180 км (плюс-минус 10 кэмэ).

скоро предстоит путь на 700 км в один конец, посмотрим, сколько на трассе сожгу после обкатки, вернусь - отпишу.

Сообщение отредактировал lexa555: 21 Сентябрь 2010 - 14:40


#18 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:20

продаван чото трубу не берет весь день... а насколько рядная трехлитровка тяжелее двушки? придется же наверное чото с подвесью мутить еще?

#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:27

Цитата(Caravaner @ 21.9.2010, 19:20) Просмотр сообщения

продаван чото трубу не берет весь день... а насколько рядная трехлитровка тяжелее двушки? придется же наверное чото с подвесью мутить еще?


насколько тяжелее-не скажу, не знаю. подвеска таже, пружины пожестче. тебе в первую очередь тормозилки надо менять на более мощные))

#20 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:34

по передним тромозилкам непонятно, если на кадет я смело втыкал новьё суппорта и диски от умотанной вхлам нексии, то в омегу, несмотря на то, что суппорты очень и очень похожи на нексиевские, вколхозить будет сложнее, ибо непонятно, где и от чего брать тормозные диски, которые потолще, т.к. вентилируемые...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных