
двиг от сени
Автор
Caravaner
, 20 Сен 2010 20:07
Сообщений в теме: 24
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:17
сам ответил на свой вопрос... оно тебе надо?
Да и мотор какой? Какой впрыск? Если электронный (а скорей всего так и есть), то никакой диагностики на нем нет...
Вся диагностика сводится к тому, что надо брать в руки тестер и начинать танцы с бубном во круг мотора, снимая показатели всех систем и сравнивая с табличными данными. Таким образом выбраковывая неисправные детали.
Да и мотор какой? Какой впрыск? Если электронный (а скорей всего так и есть), то никакой диагностики на нем нет...
Вся диагностика сводится к тому, что надо брать в руки тестер и начинать танцы с бубном во круг мотора, снимая показатели всех систем и сравнивая с табличными данными. Таким образом выбраковывая неисправные детали.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:19
ответ прост - ХОЧУ
хрен с ними, с бабосами, главное, чтобы от машины перло.... а омега - как раз такой вариант. а если еще и с трехлитровиком - вот это ДАААА )))
ну завтра видно будет, может там полный труп... тогда и смысла нет, буду поджидать варианты..
хрен с ними, с бабосами, главное, чтобы от машины перло.... а омега - как раз такой вариант. а если еще и с трехлитровиком - вот это ДАААА )))
ну завтра видно будет, может там полный труп... тогда и смысла нет, буду поджидать варианты..
Сообщение отредактировал Caravaner: 20 Сентябрь 2010 - 21:21
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:08
На Сене А стоит двигатель 30Е с впрыском ЛЕ (ЛЕ-2) Джетроник. Так что снимать с Сени нужно всю проводку двигателя, расходомер и т.д. и т.п. У меня на Монце такой двигатель ест 92-ого бензина 12-13 л по городу, 9 л по трассе.
да это то не пугает, у меня уже пепелац проапгрейженный с 1.8 карб до 2.0 инж
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:21
не налоги смущают, а аппетит... у меня двушка жрет в три горла, а как же будет хавать треха - вот ужасть-то где
по пробкам в москве ц30не жрет 12 литров 92-го бенза. 95-го также и прибавки не заметно)
если есть желание ставить треху, то ставь! рядная шестерка - приятный двигатель)
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:07
по пробкам в москве ц30не жрет 12 литров 92-го бенза. 95-го также и прибавки не заметно)
если есть желание ставить треху, то ставь! рядная шестерка - приятный двигатель)
Да как же так? Тут у всех куда расход дикий подевался? У меня 1.8 ест 12 литров в смешаном режиме! Тут все говорили что 3х литровый минимум 15 кушает!
И еще:
Цитата
Моя с мотроником 4,1 (156 л.с.) ...
Что то как то маловато лошадей для 3х литрового. У ц26не столько. А что же тогда за мотор 30SE с 204 лошадями? Или я что то путаю?
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:34
Да как же так? Тут у всех куда расход дикий подевался? У меня 1.8 ест 12 литров в смешаном режиме! Тут все говорили что 3х литровый минимум 15 кушает!
И еще:
Что то как то маловато лошадей для 3х литрового. У ц26не столько. А что же тогда за мотор 30SE с 204 лошадями? Или я что то путаю?
это уже конечно не по теме, но допишу:
ну 15-шку у меня жрал, пока не обкатался - это факт
ц30ле-с низкой степенью сжатия действительно 156 лошадей, ц26не пришел к нему на смену
ц30се-24 клапана дуал рам - 204 коника, ц30сеж - 200 коников (вроде только на караваны ставили)
так что ты ничего не путаешь)
а по поводу 1,8 двигатель и 12 литров на сотню - не приходила тебе мысль, что 3-хлитровому тот же вес машины таскать легче?) потому и ресурс выше и расход сопоставим.
для примера: до работы мне в один конец 45 км (90 туда - обратно), заправляю один раз в 2 дня на 500 руб (22 литра), то есть, 22 литра сжигаю на 180 км (плюс-минус 10 кэмэ).
скоро предстоит путь на 700 км в один конец, посмотрим, сколько на трассе сожгу после обкатки, вернусь - отпишу.
Сообщение отредактировал lexa555: 21 Сентябрь 2010 - 14:40
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:27
продаван чото трубу не берет весь день... а насколько рядная трехлитровка тяжелее двушки? придется же наверное чото с подвесью мутить еще?
насколько тяжелее-не скажу, не знаю. подвеска таже, пружины пожестче. тебе в первую очередь тормозилки надо менять на более мощные))
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:34
по передним тромозилкам непонятно, если на кадет я смело втыкал новьё суппорта и диски от умотанной вхлам нексии, то в омегу, несмотря на то, что суппорты очень и очень похожи на нексиевские, вколхозить будет сложнее, ибо непонятно, где и от чего брать тормозные диски, которые потолще, т.к. вентилируемые...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных