Спидометр и тахометр, помогите
Автор
жека дон
, 23 Сен 2010 18:41
Сообщений в теме: 28
#5
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:15
Похожая проблема. Сначала тахометр и спидометр начали прыгать как сумашедшие, то на ноль, то на норму. Когда на ноль, загоралась АБС. Остановился, заглушил, завёл, прогазовал-норма.
Сегодня завёл-тахометр на нуле, спидометр работает. Подтянул ремень на генераторе- не помогло. Проверил заряд АКБ-нет зарядки !!!! Лампочка зажигания подло перегорела! Гену снял, щётки одна 5-7мм, другая сантиметр примерно. Буду менять.
Сегодня завёл-тахометр на нуле, спидометр работает. Подтянул ремень на генераторе- не помогло. Проверил заряд АКБ-нет зарядки !!!! Лампочка зажигания подло перегорела! Гену снял, щётки одна 5-7мм, другая сантиметр примерно. Буду менять.
#6
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:01
Спидометр и тахометр, помогите упали стрелки и не работают тахометр дергается мелкой дрожью подскажите как лечить и где стоят датчии оборотов
Привет всем опелеводом! у меня тоже такая проблема! я вычетал , что это микросхема в понели приборов! но как её менять или ремонтировать не нашел.
найдуссылку скину.
#9
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:02
Поменял релле регулятор в генераторе на новый. Таже песня.
1. Зарядки нет
2. При включении зажигания лампочка АКБ не загорается
3. Тахометр не работает.
На генераторе толстый провод- постоянно присутствуют 12в. Есть разъём с двумя проводами. Я так понимаю это на лампочку и на тахометр. На этих проводах напруги нет. Может они идут ещё через что-то.
Прошу помощи! Генератор не Каяба а Хиташи (обшибся, одним словом япономать). Может схемка у кого есть именно с Исудзовским двигателем.
1. Зарядки нет
2. При включении зажигания лампочка АКБ не загорается
3. Тахометр не работает.
На генераторе толстый провод- постоянно присутствуют 12в. Есть разъём с двумя проводами. Я так понимаю это на лампочку и на тахометр. На этих проводах напруги нет. Может они идут ещё через что-то.
Прошу помощи! Генератор не Каяба а Хиташи (обшибся, одним словом япономать). Может схемка у кого есть именно с Исудзовским двигателем.
#12
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:33
Подал 12в через лампочку на сине белый провод на генератор. Т.е. принудительно его возбудил. Заработал тахометр, появилась зарядка !!!!!! Значит неисправна цепь управления начиная от лампочки. Вот этот кусок меня и интересует. Не хотелось бы жгуты разрезать для прозвонки. А может действительно ещё одно реле стоит. Пока я его не обнаружил. Все релюхи под капотом и возле предохранителей проверил.
#13
Отправлено 20 Июль 2013 - 11:35
Доброго дня Всем!Проблема с тахометром на Opel Corsa D имеет место и у меня, вернее имела.
диагноз : при запуске двигателя может работать может нет, может скакнуть в любое место шкалы и работать , может дергаться около нуля, может не реагировать вообще ни на что. В общем - достал.
Машина Corsa D 1.2 easytronic, 4.5 года (август 2008) третьи руки. Пользуюсь 3 месяц, покупалась для дочери.
Про шерстил форумы и сделал следующее:
-зачистил все контакты предохранителей и реле в коробке рядом с аккумулятором, предварительно отвалив "минус",
-зачистил клеммы аккумулятора,
-зачистил все контакты предохранителей в коробке салона за переключателем освещения и фар,
Эффекта не получил, причем некорректная работа тахометра проявляется сама по себе, машина бегает исправно. диагностика не дает ни ошибок ни поломок, все идеально.
Остался только блок приборов.
Снимается козырек на пяти защелках, выкручиваются три шурупа, один в голове,и два в ногах приборной панели, отстегивается разъем в правой верхней части приборки с тыльной стороны.
Панель у Вас в руках.
Отстегивается защитное стекло, аккуратно снимаются стрелки приборов, удаляется черный подшлемник панели с пиктограммами и, перед Вами сендвич из корпуса приборки, две половинки которого сжимают печатную плату с тахометром, датчиком полноты бензобака, и спидометром и прочей электроникой и светодиодами-индикаторами.
Откручиваем 4 винта и сендвич развалится.
Тахометр и спидометр электронные (исполнительные устройства которые машут стрелками, видны на задней части печатное платы в белых корпусах).
С лицевой стороны платы приборов (там где напаяна вся рассыпуха) ориентируясь по осям исполнительных устройств находим пятачки пайки выводов этих приборов.
У тахометра их 5 а у спидометра их 4.
В моей приборной панели оказались некачественно пропаяны 3 контакта из 5. И один контакт на спидометре.
Далее разогретый паяльник , припой и канифольный флюс (желательно спирто-канифольный жидкий, из расчета 50 грамм канифоли на 150 грамм спирта медицинского ректификата) ВНИМАНИЕ !!! Никаких паяльных паст и китайских тюбиков с флюсом, категорически запрещается пайка кислото содержащей химией.
Четыре восстановленых пайкой пятачка и аккуратная сборка в обратной последовательности.
Вот в принципе и вся болезнь панели приборов Corsa D
диагноз : при запуске двигателя может работать может нет, может скакнуть в любое место шкалы и работать , может дергаться около нуля, может не реагировать вообще ни на что. В общем - достал.
Машина Corsa D 1.2 easytronic, 4.5 года (август 2008) третьи руки. Пользуюсь 3 месяц, покупалась для дочери.
Про шерстил форумы и сделал следующее:
-зачистил все контакты предохранителей и реле в коробке рядом с аккумулятором, предварительно отвалив "минус",
-зачистил клеммы аккумулятора,
-зачистил все контакты предохранителей в коробке салона за переключателем освещения и фар,
Эффекта не получил, причем некорректная работа тахометра проявляется сама по себе, машина бегает исправно. диагностика не дает ни ошибок ни поломок, все идеально.
Остался только блок приборов.
Снимается козырек на пяти защелках, выкручиваются три шурупа, один в голове,и два в ногах приборной панели, отстегивается разъем в правой верхней части приборки с тыльной стороны.
Панель у Вас в руках.
Отстегивается защитное стекло, аккуратно снимаются стрелки приборов, удаляется черный подшлемник панели с пиктограммами и, перед Вами сендвич из корпуса приборки, две половинки которого сжимают печатную плату с тахометром, датчиком полноты бензобака, и спидометром и прочей электроникой и светодиодами-индикаторами.
Откручиваем 4 винта и сендвич развалится.
Тахометр и спидометр электронные (исполнительные устройства которые машут стрелками, видны на задней части печатное платы в белых корпусах).
С лицевой стороны платы приборов (там где напаяна вся рассыпуха) ориентируясь по осям исполнительных устройств находим пятачки пайки выводов этих приборов.
У тахометра их 5 а у спидометра их 4.
В моей приборной панели оказались некачественно пропаяны 3 контакта из 5. И один контакт на спидометре.
Далее разогретый паяльник , припой и канифольный флюс (желательно спирто-канифольный жидкий, из расчета 50 грамм канифоли на 150 грамм спирта медицинского ректификата) ВНИМАНИЕ !!! Никаких паяльных паст и китайских тюбиков с флюсом, категорически запрещается пайка кислото содержащей химией.
Четыре восстановленых пайкой пятачка и аккуратная сборка в обратной последовательности.
Вот в принципе и вся болезнь панели приборов Corsa D
#17
Отправлено 24 Май 2017 - 17:25
@верка обладатель отдельного предохранителя спидометра не существует, только все приборы целиком
- верка обладатель сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных