
Рулевая колонка
Автор
Sadova
, 19 Июл 2010 23:44
Сообщений в теме: 17
#5
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:42
У меня такая же ерунда. Impreza STI , подскажите, сложно ли менять этот карданчик?
Ничего сложного -просто надо перед снятием пометить как стоял старый, открутить его, заменить новым и все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:29
Impreza STI, как всегда, спасибо огромное! Жил бы я в москве, приехал бы к вам на ремонт.
А на картинке или фотографии посмотреть, где там этот карданчик, и как его снять нельзя?!
Вот здесь он под номером 1 http://www.elcats.ru...ca-74417143811b
а как поменять его я думаю можно догадаться по рисунку!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:09
После ДТП (ушел с дороги и разбил морду) машину нормально отремонтировали. Но, появился хруст в рулевой колонке. Кстати, она регулируется в двух положениях.
Слышал про подшипник, впаяный в рулевую колонку, который со временем расшатывается и рассыпается.
Что может быть у меня? И скока стоит рулевая колонка?
Слышал про подшипник, впаяный в рулевую колонку, который со временем расшатывается и рассыпается.
Что может быть у меня? И скока стоит рулевая колонка?
Сообщение отредактировал alex_shark81: 24 Сентябрь 2010 - 20:10
#10
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:07
После ДТП (ушел с дороги и разбил морду) машину нормально отремонтировали. Но, появился хруст в рулевой колонке. Кстати, она регулируется в двух положениях.
Слышал про подшипник, впаяный в рулевую колонку, который со временем расшатывается и рассыпается.
Что может быть у меня? И скока стоит рулевая колонка?
Новая рулевая колонка орегинал на opel astra G стоит 22 000 руб. Если вдруг понадобиться то у меня есть новая орегинальная , заказали, а пока ждали поставели другую... Продам естественно дешевле. Пишите pjv88@mail.ru
#11
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:53
Не мешай машине работать...
#12
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:44
Impreza STI, как всегда, спасибо огромное! Жил бы я в москве, приехал бы к вам на ремонт.
А на картинке или фотографии посмотреть, где там этот карданчик, и как его снять нельзя?!
Всем Прювет. Ребята отпишитесь пропал стук после замены? Я уже на протяжении 2х лет не могу найти причину стука в рулевой колонке (заменил- карданчик, рейку, тяги, стойки).
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:34
глухой стук идет от руля думал сначала подвеска. оказалось в се в норме. Подскажите что там может стучать вообще?
Была такая же проблема. Все дело оказалось в нижнем опорном подшипнике рулевой колонки. Не знаю от чего-то развалился зараза. Лечится все это дело заменой колонки, хотя где-то на форумах находил вариант замены этого подшипника на хороший "советский" (не без своих минусов конечно).
#14
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:53
Доброго дня
Недавно заметил что если резко выкручивать руль слышен стук
такое ощущение, что руль "разболтался" в креплениях
т.е. если руль подёргать верх-вниз, вправо-влево.
то слышен стук и чувствуется люфт руля (небольшой в 1-2 мм )
у кого-нибудь было такое?
Недавно заметил что если резко выкручивать руль слышен стук
такое ощущение, что руль "разболтался" в креплениях
т.е. если руль подёргать верх-вниз, вправо-влево.
то слышен стук и чувствуется люфт руля (небольшой в 1-2 мм )
у кого-нибудь было такое?
Сообщение отредактировал 780: 05 Декабрь 2011 - 22:54
#16
Отправлено 03 Март 2012 - 11:59
Доброго дня
Недавно заметил что если резко выкручивать руль слышен стук
такое ощущение, что руль "разболтался" в креплениях
т.е. если руль подёргать верх-вниз, вправо-влево.
то слышен стук и чувствуется люфт руля (небольшой в 1-2 мм )
у кого-нибудь было такое?
Та же самая хрень на моей Астре, поменял всё что можно, кроме рулевой колонки ,проехал с этим стуком уже 120000км. Мастера говорят ,что в колонке какая-то фторопластовая втулка разбита. На разборке колонки только с серво. а у меня без.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных