Нужны размеры втулок заднего стабилизатора
Автор
Андрей32
, 24 Сен 2010 23:07
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:06
специально посмотрел: 700 рублей одна и 720 другая.
С 1700 я погорячился,но даже с 700рублями стоимость втулок от Матиза,которые могли бы подойти,и которые на форуме предлагались,но спецами не рекомендуемые для установки ввиду их быстрого износа, ощутима..Соответственно, думалось найти сайлентблоки подбором по размеру..Не найду размеров-что ж поставлю от Матиза,а потом буду подбирать по старым..За участие в обсуждении спасибо..
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:15
Вот что-то я не пойму,люди занимаются подбирательством, а не проще ли ставить оригинал и навсегда закрывать проблему? У меня по ходовой все родное, кроме переднего левого рычага, и то менял его из-за шаровой, на подходе правая шаровая, но она не стучит, а просто пыльник в маленьких трещинках. Готовлюсь так сказать. Авто ездит по дорогам РФ и Украины с ноября 2006 пробег у нас 110 тыс. Общий пробег 180 тыс. Хочется ставить от матиза, так купите его. Стоит 260 тыс новый, вчера смотрел, сидел, кстати залезть-вылезти, сидеть в нем намного удобнее нежели в новой нексии.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:41
О Матизе,как о Машине речь не идет..Разговор о запчастях.. Ставил всегда только родное..,но как оказалось не ВСЁ родное выдерживает наши дороги..Поэтому ищем пути удешевления обслуживания..Если бы цена обслуживания авто была не принципиальна,то половина из нас ездили бы на авто гораздо выше классом..
Сообщение отредактировал Андрей32: 30 Сентябрь 2010 - 15:51
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:44
О Матизе,как о Машине речь не идет..Разговор о запчастях.. Ставил всегда только родное..,но как оказалось не ВСЁ родное выдерживает наши дороги..Поэтому ищем пути удешевления обслуживания..Если бы цена обслуживания авто была не принципиальна,то полвина из нас ездили бы на авто гораздо выше классом..
ИМХО, если финансы не позволяют обслуживать авто, то лучше его сменить. Были времена я ездил на Оке...
#9
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:49
Сегодня продавец в магазине сказал,что в Гомеле,откуда он возит запчасти,все "Агильцы"покупают сайлентблоки на поперечный стабилизатор Вагоновские,с какой то мизерной доработкой..Цена приемлемая и качество тоже..Что это за доработка он не знает..Может,у нас кто нить знает,чем наши сайлентблоки отличаются от Сузуковских? На эксисте на Сузуки Вагон задний поперечный стабилизатор продаётся целиком..Может я плохо смотрел? Может кто,что нибудь про это знает,прокоментите..
Сообщение отредактировал Андрей32: 10 Октябрь 2010 - 19:50
#11
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:35
дайте пож. коды этих стабилизаторов
На Эксисте,на Вагон, указаны разные модели..Я выборочно взял Вагон с такими описаниями RB413-3 (Magyar) RB413 E02,22 на эту модель код поперечного стабилизатора 46300-83EA0.. Цена-одуреть...7662рэ..
Весь список Вагонов..
WagonR+
RB310 (Magyar) RB310,TYPE 1 E02,22
RB310-2 (Magyar) RB310,TYPE 2 E02,22
RB310-3 (Magyar) RB310 E02,22
RB310-4 (Magyar) RB310 E02,22
RB310-5 (Magyar) RB310 E02,22
RB412-5 (Magyar) RB412 E02,22
RB413 (Magyar) RB413,TYPE 1 E02,22
RB413 (Magyar) TYPE 1 E66
RB413-2 (Magyar) RB413,TYPE 2 E02,22
RB413-2 (Magyar) TYPE 2 E66
RB413-3 (Magyar) RB413 E02,22
RB413-4 (Magyar) RB413 E02,22
RB413D-4 (Magyar) RB413 E02,22
RB413D-5 (Magyar) RB413 E02,22
SR410 E02,19
SR410-2 SR410 E02,19
SR412-2 SR412 E02,19
После того ,как написал,попробовал сам набрать по этому коду и поиск выдал ещё и Субарувскую поперечку,причём намного дешевле..5308руб..
Сообщение отредактировал Андрей32: 12 Октябрь 2010 - 23:44
#13
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:36
на сузуку только в сборе.
Из Беларусии возят подетально..Мне же предлагали..Именно Сузуковские..Если есть в них отличия- объясните КАКИЕ? Может они, как то по иному запресовываются,крепятся? Знатокам то я и адресовал свой вопрос..
Сообщение отредактировал Андрей32: 13 Октябрь 2010 - 23:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных