Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А что у нас с сервисом?


В этой теме нет ответов

#1 Мобилька

Мобилька

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:50

Сходи к официалу – УБЕЙ свою машину!!! aq.gif
Ничего не подозревая и даже с какой-то надеждой, по записи еду к 11.00 к Сибирь-МОТОРС для проверки левой передней фары (что-то беспокоит, скорее, как говорят бывалые водители – нет то ли земли, то ли тяги) на моей гарантийной Мериве. Принимают с радушием и обещают какие-то час-полтора.
Через два часа мучительного ожидания (машины-то не видно) обещают еще минут сорок. А в это время в коридоре водитель тоже гарантийной машины (наверное, Шевроле, уже не помню) просто поносит их субботнюю работу, которую он приехал переделывать, а то машина перестала ездить (колеса смотрят в разную сторону после развал-схождения).
Часов так в 5 вечера просто рада, что отдают машину, правда, с рекомендацией на полную замену фары. Дома выяснилось, что отодрали весь бампер – что ж мы сами могли лучше ее разобрать, если б заранее знали результат. forever.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных