Сходи к официалу – УБЕЙ свою машину!!!
Ничего не подозревая и даже с какой-то надеждой, по записи еду к 11.00 к Сибирь-МОТОРС для проверки левой передней фары (что-то беспокоит, скорее, как говорят бывалые водители – нет то ли земли, то ли тяги) на моей гарантийной Мериве. Принимают с радушием и обещают какие-то час-полтора.
Через два часа мучительного ожидания (машины-то не видно) обещают еще минут сорок. А в это время в коридоре водитель тоже гарантийной машины (наверное, Шевроле, уже не помню) просто поносит их субботнюю работу, которую он приехал переделывать, а то машина перестала ездить (колеса смотрят в разную сторону после развал-схождения).
Часов так в 5 вечера просто рада, что отдают машину, правда, с рекомендацией на полную замену фары. Дома выяснилось, что отодрали весь бампер – что ж мы сами могли лучше ее разобрать, если б заранее знали результат.
А что у нас с сервисом?
Автор
Мобилька
, 27 Сен 2010 08:50
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных