подойдет ли???? нужна помощь.
ЭГУР от астры Н на астру G
Автор
Zergeus
, 28 Сен 2010 15:31
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:25
В субботу была проведена операция по замене сабжа.
Извините но фоток нет в виду отсутствия фотоаппарата.
Насосы TRW2 , только разъемы разные. цвета проводов соответствуют...
Для снятия нужно:
- Один товарищ ( обязательно мужского пола - тяжеловато )
- Яма, либо любое другое сооружение заменяющее яму
- Инструменты (трещетка, головки, рожковые ключи, полотно от ножовки по металлу)
- Фонарик
- Новый ЭГУР
- металлический хомутик на 15 мм
- 1, а лучше 2 литра ЖИЖИ febi 06161 (для промывки)
- Терпение
- Время (не меньше 3 часов)
- Тряпки
- Стяжки на проводку. Поддерживающие. Это те, которые вставляются в отверстие на защелку а потом фиксируют провод стяжкой. штук 6
- Пиго, либо любое другое средство снимающее стресс и озлобленность как у Вас так и у Друга.
Порядок работ следующий (не как было, а как надо было):
0. Снять клеммы с АКБ
1. снять защиту картера придерживая ее головой . так как в яму помещается только один человек.
1.1 поднять болты с пола, предварительно слазив наверх за фонарикам.
2.открутить гайки крепления ЭГУРА к кронштейну и гайки крепления кронштейна к подрамнику. 3+3 шт.
Гайка крепления кронштейна со стороны солона откручивать проще головкой на 19 с надетым карданчиком. Ничем другим туда не подлезть. Откручивать очень тяжело. Имейте в виду. Думаю, можно использовать трещотку с длинным ( 30-40см) удлинителем и 2 карданчиками. В этом случае работать нужно вдвоем. Один крутит сверху, а другой направляет инструмент на гайку)
2.1 снять колесо правое, т.к. 2 гайки ну никак нельзя открутить снизу.
Откручивал эти болты, полностью находясь внутри крыла. Заглядывая через нижнюю крому крыла на ЭГУР (ключ рожковый на 10 - ЭГУР, болт кронштейна - трещетка на 13)
2.2 Выматериться и полезть за за гайкой от ЭГУРА в яму. ( не забыть фонарик)
3. Приподняв ЭГУР, вытащить кронштейн. Сказать легко, дается это с трудом. Можно было снять первую часть глушителя, но мы не ищем легких путей. Отжимаем глушитель и .... кронштейн на полу ямы...
4. распилить полотном от нажевки по металлу зажимной хомут шланга обратки. Друг держит ЭГУР сверху.
5. вытянуть шланг и начинать грубо материться , так как жижа из бачка начинает обильно поливать ваши руки и лицо.
5.1 Заткнуть шланг обратно и вылазим из ямы. Ищем чем заткнуть отверстие и тряпку (вытереть лицо)
5.2 Не найдя чем заткнуть отверстие в бочкЕ, лезем в яму и вытаскиваем шланг- пусть течет, а я пока покурю....
6. откручиваем силовую трубку. она под рожковый клюсь на 17
7. Разбираем проводку. Там интересные крепления. Все провода держатся на пластиковых кембриках. Те которые затягиваются с треском - срезаем, непонятные круглые- разборные....
С разъемами все просто, кроме силового провода на предохранитель. Сняв предохранитель, сам разъем выдавливается вверх..
8. Вытаскиваем ЭГУР, отжимая глушитель. Вспоминать инженеров из германии не хорошими словами не обязательно. Ведь по книжке эта вся работа делается на снятом подрамнике. Сами знали на что идем.
9. Покурив и приняв стрессоуталяющего замеряем длину проводки обоих ЭГУРОВ. Если длина ровна то хорошо)))
9.1. Перекидываем разъем с тонкими проводами со старого ЭГУРА на новый. ( только ели вы ставите ЭГУГ от АСТРЫ Н на АСТРУ G) .
Перепаиваете или же прикручиваете кусок (предварительно отрезанный) красного провода с разъемом для предохранителя на красный же провод нового ЭГУРА.
10. Все!! все собираете обратно. в порядке обратном описанному.
11. Не забываем залить жижу и прокачать. Кто хочет промыть систему - снимаете обратный шланг с бачка и затыкаете отверстие. 1 литр ЖИЖИ прогоняете через систему, вымывая грязь. Затем ставите шланг на место и заливаете новую жижу. Не забываем установить новый хомутик.
11.1 Прокачивать нужно в процессе заливки и промывки. Проще если машина стоит на 2х домкратах. Поворачиваете руль от одного крайнего положения в другое. Несколько раз...пока не пропадет воздух и жиже. проверьте уровень жижи. у меня в банке осталось грамм 100.
Ставим клемму на АКБ и прыгаем до потолка. Поблагодарите Друга.
Извините но фоток нет в виду отсутствия фотоаппарата.
Насосы TRW2 , только разъемы разные. цвета проводов соответствуют...
Для снятия нужно:
- Один товарищ ( обязательно мужского пола - тяжеловато )
- Яма, либо любое другое сооружение заменяющее яму
- Инструменты (трещетка, головки, рожковые ключи, полотно от ножовки по металлу)
- Фонарик
- Новый ЭГУР
- металлический хомутик на 15 мм
- 1, а лучше 2 литра ЖИЖИ febi 06161 (для промывки)
- Терпение
- Время (не меньше 3 часов)
- Тряпки
- Стяжки на проводку. Поддерживающие. Это те, которые вставляются в отверстие на защелку а потом фиксируют провод стяжкой. штук 6
- Пиго, либо любое другое средство снимающее стресс и озлобленность как у Вас так и у Друга.
Порядок работ следующий (не как было, а как надо было):
0. Снять клеммы с АКБ
1. снять защиту картера придерживая ее головой . так как в яму помещается только один человек.
1.1 поднять болты с пола, предварительно слазив наверх за фонарикам.
2.открутить гайки крепления ЭГУРА к кронштейну и гайки крепления кронштейна к подрамнику. 3+3 шт.
Гайка крепления кронштейна со стороны солона откручивать проще головкой на 19 с надетым карданчиком. Ничем другим туда не подлезть. Откручивать очень тяжело. Имейте в виду. Думаю, можно использовать трещотку с длинным ( 30-40см) удлинителем и 2 карданчиками. В этом случае работать нужно вдвоем. Один крутит сверху, а другой направляет инструмент на гайку)
2.1 снять колесо правое, т.к. 2 гайки ну никак нельзя открутить снизу.
Откручивал эти болты, полностью находясь внутри крыла. Заглядывая через нижнюю крому крыла на ЭГУР (ключ рожковый на 10 - ЭГУР, болт кронштейна - трещетка на 13)
2.2 Выматериться и полезть за за гайкой от ЭГУРА в яму. ( не забыть фонарик)
3. Приподняв ЭГУР, вытащить кронштейн. Сказать легко, дается это с трудом. Можно было снять первую часть глушителя, но мы не ищем легких путей. Отжимаем глушитель и .... кронштейн на полу ямы...
4. распилить полотном от нажевки по металлу зажимной хомут шланга обратки. Друг держит ЭГУР сверху.
5. вытянуть шланг и начинать грубо материться , так как жижа из бачка начинает обильно поливать ваши руки и лицо.
5.1 Заткнуть шланг обратно и вылазим из ямы. Ищем чем заткнуть отверстие и тряпку (вытереть лицо)
5.2 Не найдя чем заткнуть отверстие в бочкЕ, лезем в яму и вытаскиваем шланг- пусть течет, а я пока покурю....
6. откручиваем силовую трубку. она под рожковый клюсь на 17
7. Разбираем проводку. Там интересные крепления. Все провода держатся на пластиковых кембриках. Те которые затягиваются с треском - срезаем, непонятные круглые- разборные....
С разъемами все просто, кроме силового провода на предохранитель. Сняв предохранитель, сам разъем выдавливается вверх..
8. Вытаскиваем ЭГУР, отжимая глушитель. Вспоминать инженеров из германии не хорошими словами не обязательно. Ведь по книжке эта вся работа делается на снятом подрамнике. Сами знали на что идем.
9. Покурив и приняв стрессоуталяющего замеряем длину проводки обоих ЭГУРОВ. Если длина ровна то хорошо)))
9.1. Перекидываем разъем с тонкими проводами со старого ЭГУРА на новый. ( только ели вы ставите ЭГУГ от АСТРЫ Н на АСТРУ G) .
Перепаиваете или же прикручиваете кусок (предварительно отрезанный) красного провода с разъемом для предохранителя на красный же провод нового ЭГУРА.
10. Все!! все собираете обратно. в порядке обратном описанному.
11. Не забываем залить жижу и прокачать. Кто хочет промыть систему - снимаете обратный шланг с бачка и затыкаете отверстие. 1 литр ЖИЖИ прогоняете через систему, вымывая грязь. Затем ставите шланг на место и заливаете новую жижу. Не забываем установить новый хомутик.
11.1 Прокачивать нужно в процессе заливки и промывки. Проще если машина стоит на 2х домкратах. Поворачиваете руль от одного крайнего положения в другое. Несколько раз...пока не пропадет воздух и жиже. проверьте уровень жижи. у меня в банке осталось грамм 100.
Ставим клемму на АКБ и прыгаем до потолка. Поблагодарите Друга.
Сообщение отредактировал Zergeus: 25 Октябрь 2010 - 07:52
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:06
Это нормально что фары в легкую моргают при рулежке?
Тоже такое заметил. Когда стоишь на месте, чуток руль качаешь, подсветка панели и фары моргнут слегка и потом опять все нормально, видимо напруга вся на усилитель уходит, поэтому так происходит.
Хотя у меня еще родной аккумулятор стоит, может уже пора менять?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных