Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как Виваро сделать мягче?


Сообщений в теме: 172

Опрос: Как смягчить подвеску? Ваше мнение... (114 пользователей проголосовало)

Я за грузовую резину и смягченную подвеску:

  1. Да, подвеску нужно как-то смягчить. (69 голосов [60.53%])

    Процент голосов: 60.53%

  2. Нет, пусть подвеска остается "как есть". (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

Я за смягчение за счет мягкой резины:

  1. Да, резина может смягчить ход. (73 голосов [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  2. Нет, легковая резина опасна при перегрузе. (41 голосов [35.96%])

    Процент голосов: 35.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Taras77

Taras77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Львов.
  • Интересы:Люблю поездить)
  • Автомобиль: opel omega B caravan 2.0 V16 был..сейчас Vivaro 1.9 di 2003 г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:26

Использую бус для семьи. Один минус для меня - достаточно жесткая подвеска. Поделитесь опытом,можно ли добиться чтобы езда была мягкой?

#2 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:03

+1
думаю нужно менять.... пружины ? Изображение Изображение

#3 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:28

Цитата(Taras77 @ 29.9.2010, 16:26)  

Использую бус для семьи. Один минус для меня - достаточно жесткая подвеска. Поделитесь опытом,можно ли добиться чтобы езда была мягкой?

А мне нравитса жесткая подвеска до наших дорог она надежней и на поворотах машина дороги держитса лутше

Сообщение отредактировал Shumaher: 29 Сентябрь 2010 - 17:29


#4 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:57

по моему ИМХу, надежней она никак не могет быть, т.к. динамические нагрузки не поглощаются пружиной, а передаются в кузов и элементы подвески разумеется wink.gif

#5 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:48

Цитата(Vladus @ 29.9.2010, 19:57)  

по моему ИМХу, надежней она никак не могет быть, т.к. динамические нагрузки не поглощаются пружиной, а передаются в кузов и элементы подвески разумеется wink.gif


Скажу, что меня больше достает жесткий зад, чем перед. Передок довольно сносно поглощает неровности, если они только не одновременно под обоими колесами. А зад прыгает. Только если не загрузишь. Но у меня тоже в основном семейные перевозки. Поэтому думаю поставить на зад масл.аморт. Резина грузовая, но мне она представляется более надежной.

#6 Invi$ible

Invi$ible

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: Trafic 2.0 2005

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:36

Тоже интересует данный вопрос. У меня не переделка, дилерская машина с короткой базой и грузоподъемностью 1,2т., 8+1 мест, самая простая комплектация. Рулится машина замечательно, на гребенке никуда не уводит, в повороту заходит почти не кренится, но не хватает комфорта, да и 1,2 тонны - это для меня избыточно. Для начала на зиму купил легковую (без С, просто R16) резину, будет лучше, но думаю этого будет мало, тем более корень проблемы не здесь. Задумался о замене пружин, для начала зафоткал те что у меня стоят:
на передних две зеленые точки
Изображение
на задних зеленая и оранжевая черточки
Изображение
Кто располагает информацией по маркировке пружин. Если не напрягает то гляньте какие у вас стоят.

Сообщение отредактировал Invi$ible: 29 Сентябрь 2010 - 21:38


#7 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:57

Цитата(andrew713 @ 29.9.2010, 20:48)  

Скажу, что меня больше достает жесткий зад, чем перед. Передок довольно сносно поглощает неровности, если они только не одновременно под обоими колесами. А зад прыгает. Только если не загрузишь. Но у меня тоже в основном семейные перевозки. Поэтому думаю поставить на зад масл.аморт. Резина грузовая, но мне она представляется более надежной.

ДА резина не сильно влияет на жесткость, другое дело шум, но я лично его потерплю, но не буду ставить на бус легковую резину.
Амморты мало повлияют на жесткость машины, если не сменить пружины - корень зла, ведь они для грузоперевозок рассчитаны. Я не думаю, что с завода ставят "не масленые" амморты, а какие-то другие.
По каталогам есть альтернативы от "потусторонних" производителей по 110 долларов или около того за штуку на МИНИВЭН (т.е. пасс.) а не ФУРГОН.
PS: а вообще, присоединяйтесь к поиску пневмоподушек за вменяемые деньги, вот на рено-клубе киевском мы их уже ищем wink.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 29 Сентябрь 2010 - 22:58


#8 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:03

Цитата(Invi$ible @ 29.9.2010, 22:36)  


Кто располагает информацией по маркировке пружин.

http://www.elcats.ru...e...5&office=ru

Изображение

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:39

Опять же , не надо тему новую открывать.
--
На задних сиденьях у меня кроме одного сына никто ездить не хочет - УКАЧИВАЕТ !
Что делать ? (Вопрос 1)
и у меня возник вопрос о РЕЗИНЕ , а конкретно о том параметре , о котором на форуме и не заикались , а именно о ГРУЗОПОДЁМНОСТИ.

НА Цешках для Виварок он долже быть 106/104 , но нанего в Украине просто забивают.

Я нашёл пару штук где этот параметр ещё выше : 109/107 т.е. резина должна быть более жёсткой и ..
Или не так ? (Воп. 2)
---

Уже сдесь обоговаривалось, но ещё раз: Если поставить резину шире нежели обычная : Вместо 215/65 хотя бы 225 или 235 , то как будет это сказываться на заносах ? Будет не так клонить или всё-равно ? (Воп. 3)

Ну и будет машина "мягче или жёстче" ? (Воп. 4)
as.gif as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:47

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2010, 14:39)  

Опять же , не надо тему новую открывать.
--
На задних сиденьях у меня кроме одного сына никто ездить не хочет - УКАЧИВАЕТ !
Что делать ? (Вопрос 1)
и у меня возник вопрос о РЕЗИНЕ , а конкретно о том параметре , о котором на форуме и не заикались , а именно о ГРУЗОПОДЁМНОСТИ.

НА Цешках для Виварок он долже быть 106/104 , но нанего в Украине просто забивают.

Я нашёл пару штук где этот параметр ещё выше : 109/107 т.е. резина должна быть более жёсткой и ..
Или не так ? (Воп. 2)
---

Уже сдесь обоговаривалось, но ещё раз: Если поставить резину шире нежели обычная : Вместо 215/65 хотя бы 225 или 235 , то как будет это сказываться на заносах ? Будет не так клонить или всё-равно ? (Воп. 3)

Ну и будет машина "мягче или жёстче" ? (Воп. 4)
as.gif as.gif


из собственного опыта знаю что если резину ставить шире то больше будет кидать в колею.
Что касается заносов - летом будет лучше держак (при хорошем рисунке протектора и в дождь) крены кузова я думаю поменяются но совсем чуть чуть так что даже не заметишь....
а вот зимой я склонен ставить узкую резину. так как узкая резина лучше продавливает снежный накат. Норд Фрост от гиславеда для Виварок - лучшее что я встречал. прошлой зимой снега навалило столько что передний бампер был как снегоуборочня машина flag.gif и хоть бы хны!!!! там маркировка Снег+Грязь. и и з грязи выезжает улет! ar.gif


#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:28

Цитата(Zhuravlev @ 1.10.2010, 9:47)  

из собственного опыта знаю что если резину ставить шире то больше будет кидать в колею.
Что касается заносов - летом будет лучше держак (при хорошем рисунке протектора и в дождь) крены кузова я думаю поменяются но совсем чуть чуть так что даже не заметишь....
а вот зимой я склонен ставить узкую резину. так как узкая резина лучше продавливает снежный накат. Норд Фрост от гиславеда для Виварок - лучшее что я встречал. прошлой зимой снега навалило столько что передний бампер был как снегоуборочня машина flag.gif и хоть бы хны!!!! там маркировка Снег+Грязь. и и з грязи выезжает улет! ar.gif

А что означает "кидыть в колею" ?
Насчёт зимы , то я согласен, но у меня зимы как таковой почти нету.
Даже малейшее улучшение, например если о крене, на дальние растояния , может ичень даже сказатся ( комфорт)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:05

Цитата(Bilogirja @ 1.10.2010, 10:28)  

А что означает "кидыть в колею" ?
Насчёт зимы , то я согласен, но у меня зимы как таковой почти нету.
Даже малейшее улучшение, например если о крене, на дальние растояния , может ичень даже сказатся ( комфорт)

Вот посмотри я думаю это то, что тебе нужно - http://forum.opel-cl...p...st&p=373741
Изображение
Изображение

#13 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:58

Кидает в колею это когда едешь себе по трассе, руль держишь так как тебе надо, то есть, например, прямо, но есть такой нюанс, например в польше, КАК КОЛЕЯ ОТ ФУР, машинка с широкими катками сама туда норовит запрыгнуть. это очень раздражает, поверьте мне, постоянно в напряжении! Изображение

#14 Taras77

Taras77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Львов.
  • Интересы:Люблю поездить)
  • Автомобиль: opel omega B caravan 2.0 V16 был..сейчас Vivaro 1.9 di 2003 г.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:35

Цитата(Vladus @ 29.9.2010, 22:57)  

ДА резина не сильно влияет на жесткость, другое дело шум, но я лично его потерплю, но не буду ставить на бус легковую резину.
Амморты мало повлияют на жесткость машины, если не сменить пружины - корень зла, ведь они для грузоперевозок рассчитаны. Я не думаю, что с завода ставят "не масленые" амморты, а какие-то другие.
По каталогам есть альтернативы от "потусторонних" производителей по 110 долларов или около того за штуку на МИНИВЭН (т.е. пасс.) а не ФУРГОН.
PS: а вообще, присоединяйтесь к поиску пневмоподушек за вменяемые деньги, вот на рено-клубе киевском мы их уже ищем wink.gif

А "вменяемые" это сколько?)
И еще, я тут подумал...наверное длинная база мягче короткой? rolleyes.gif
п.с. У меня короткая... ak.gif

#15 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:56

Цитата(Taras77 @ 5.10.2010, 16:35)  

А "вменяемые" это сколько?)
И еще, я тут подумал...наверное длинная база мягче короткой? rolleyes.gif
п.с. У меня короткая... ak.gif

Ты прав многие говорят, что длинная база мягче короткой. У меня длинная...

Сообщение отредактировал Pavilion: 05 Октябрь 2010 - 19:57

Изображение

#16 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:26

с легковой резиной намного мягче, мне грузоподъемности по 750 кг на колесо хватает...
шумки накатайте кг 100 как у меня, будет тихо и мягко...

#17 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:42

да как она может быть мягче ?
другое дело, что продольные раскачивания на ней меньше, соответственно есть ощущение, обманчивое такое wink.gif

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:50

У С-шки протектор и боковины намного жестче чем у легковой резины.
Поэтому легковая резина намного смягчает, она тоньше и расширяется в стороны при наезде на неровности. Это видно при раскачивании кузова. Смотреть нужно снизу, из осмотровой ямы.

#19 Invi$ible

Invi$ible

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: Trafic 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:18

Цитата(moros @ 30.9.2010, 2:03)  

только мне все равно не понятно какие пружины мягче sad.gif

#20 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:53

мягче те, которые идут на кузова типа "JL" т.е. на бусы, а основная масса машин у нас - фургоны, т.е. "FL"
PS: еще нужно уточнять: пружины с "повышенной полезной нагрузкой" брать или обычные (на обоих типах кузовов встречаются).

Сообщение отредактировал Vladus: 06 Октябрь 2010 - 21:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных