
Как Виваро сделать мягче?
Автор
Taras77
, 29 Сен 2010 16:26
Сообщений в теме: 172
#62
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:42
коллега, нужно в таком случае давать ссылку на само сообщение - "под" его номером сама ссылка и при переходе по ней, попадаете прямо на это сообщение

#65
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:15
Вах! Красавец!
Беда одна. На таком ездить тока Киев - Борисполь.

Почему? Это ж пневматика, сколько захотел, столько высоту и накачал - это весчь.
Вот КТМ это производитель мотоциклов. а литые диски на виваро причем?
Эти фотки с какого то мотокросовского сайта?

#66
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:23
#69
Отправлено 22 Январь 2011 - 13:02
Почему? Это ж пневматика, сколько захотел, столько высоту и накачал - это весчь.
Вот КТМ это производитель мотоциклов. а литые диски на виваро причем?
Вообщетто я про профиль резины. Не для наших "автобанов"...

Про пневматику нужно думать зимой.
Уже смастерил?!!!! Зачёд!

А реально... БрызговичёГ на переднем бампере зачем? И бампер перекрась...
Сообщение отредактировал Чижик: 22 Январь 2011 - 13:03
#70
Отправлено 06 Март 2011 - 15:14
Уже смастерил?!!!! Зачёд!

Вы всё ещё стучите зубами на наших дорогах? Тогда завидуйте.3000км на пневмоподвеске, небольшой отчёт.Я думаю ,что колеги автомобилисты которых я обгонял по нашим чудо дорогам крутили пальцем у виска ну и пусть, зубы от дороги стучат у них.Там где все на ямах тянутся 60 мне нужно было держать 120 тогда даже глубокая яма мне в салон отдавалось как раньше на пружинах стык на бетонке (лёгенькое тук). К стати по мимо подушек по кругу снял передний стабилизатор и прозрел.На сколько больше на наше авто он передаёт дискомфорта ввиде покачивания продольного, ударов.Вы скажите так ухудшилась устойчивость в поворотах и на скорости специально проверял .Пришлось Ланос поучить километров 40 пропущу его на 160км/ч, потом обхожу на 175км/ч и так пока он не осознал не стоит рыпаться. То ухудшения устойчивости и управляемости не наблюдалось хотя был сильный боковой ветер обычно так не езжу просто перед тем как раз написать 3раза проверяю на практике - это был тест на устойчивость на хорошей дороге.С мной ехал ограничитель скорости (жена которая не когда не спит),то она в этот раз спала даже не ощутила не скорости не то ,что дорога местами убитая.По приезду на место выдала перлу- а что дороги отремонтировали...На обратном пути тест проводил на убитой между Николаевым и Кривым Рогом. На этом участке решили меня учить, сперва новый Кайрон но этот быстро сдался. А вот Таксона видать сильно я задел, он за мной 70км гнался.В населённых пунктах я сбрасываю до 60 он догоняет ,нарушает скоростной режим обгоняет.Выезжаем за населённый начинается плохая дорога я догоняю, смотрю, его колбасит ехать быстрее подвеска-то не позволяет, левый поворот и на обгон.В зеркало смотрю дергается а сделать нечего не может отстаёт а я и дальше на своём "бреющем".Вы бы видели а как дергаются Вианчики и Т5 завидя как я их догоняю и как жестоко пробивала их подвеска.Не подумайте ,что хвастун но так порой приятно видеть своё превосходство перед другими автопроизводителями и такая берёт гордость за своего Трафика.[attachmentid=67869]Это он в поклоне перед Вами уважаемые форумчане.
#74
Отправлено 06 Март 2011 - 23:03
Круто! Во сколько обошлось? И где брал?
Всё сделал сам .Покупал только резинки (имеется ввиду подушки голые).Вот ещё моя работа на Опель Мовано.[attachmentid=67952]


Обращайтесь сделаю на заказ.
Вообщетто я про профиль резины. Не для наших "автобанов"...

Уже смастерил?!!!! Зачёд!

А реально... БрызговичёГ на переднем бампере зачем? И бампер перекрась...
БрызговичёГ так для понта другого места ему не нашлось.На бампер времени не хватает зашкурен под покраску но рисунок не до думал уже два раза менял никак не получу желаемого или в плёнку закатаю.Что сделать чтоб фото разрешили выкладывать.
Сообщение отредактировал vladdych: 06 Март 2011 - 23:31
#75
Отправлено 06 Март 2011 - 23:08
.Что сделать чтоб фото разрешили выкладывать.
Загружай на фотохранилище: http://ifotki.info/index.php?mode=more
Код каждой фотки вставляй в сообщение, так она в нем появится. Тока кодов есть 6 штук, выбирай тот который дает мини-снимок в сообщении. При клике на мини-снимок сможем посмотреть снимок в полный размер.
#79
Отправлено 07 Март 2011 - 14:44
Пугает конечно то что снял передний стабилизатор. Я раз ставил на другую машину "спортивный". Штатный стаб 20 мм вдиаметре, а спортивный 22мм. Так разница в устойчивости в поворотах была огромная. Неужели в виваро это бесполезный кусок железа ? По сути тогда отпадает надобность переодически менять стойки, и втулки стаба. Экономия 
Вообще пневматика это вещь, предлагаю конструктору, разработать комплекты (перед, зад) и озвучить стоимость. Прикинуть как это дело рассылать по регионам. НУ и инструкцию по установке прикладывать, в любом случае по месту нужно что то дорабатывать.

Вообще пневматика это вещь, предлагаю конструктору, разработать комплекты (перед, зад) и озвучить стоимость. Прикинуть как это дело рассылать по регионам. НУ и инструкцию по установке прикладывать, в любом случае по месту нужно что то дорабатывать.
Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 14:53
#80
Отправлено 07 Март 2011 - 15:39
Вот кстати нашел интерессный комплект, к нему потребуется компрессор, рессивер, возможно шланги.
http://www.summitrac...57105/?rtype=10
http://www.summitrac...57105/?rtype=10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных