Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как Виваро сделать мягче?


Сообщений в теме: 172

Опрос: Как смягчить подвеску? Ваше мнение... (114 пользователей проголосовало)

Я за грузовую резину и смягченную подвеску:

  1. Да, подвеску нужно как-то смягчить. (69 голосов [60.53%])

    Процент голосов: 60.53%

  2. Нет, пусть подвеска остается "как есть". (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

Я за смягчение за счет мягкой резины:

  1. Да, резина может смягчить ход. (73 голосов [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  2. Нет, легковая резина опасна при перегрузе. (41 голосов [35.96%])

    Процент голосов: 35.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 16:07

Цитата(uzbek @ 6.3.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Вставляй третий сверху код : BBCode: Превью - увеличение по клику
Скажи, а как быть с передними подушками? Там же шток аммортизатора должен пройти?

В Украину завезли такие резинки по 800грн с доставкой, после изготовления крепления на перед получается такая конструкция.Изображение
Такой комплект на перед могу изготовить и выслать.
Изображение
Вот так она выглядет на стойке
Изображение
Это по месту на авто
Изображение
Это авто уже стоит на подушке в рабочем положении.
Изображение

Цитата(Akula @ 7.3.2011, 7:39) Просмотр сообщения

Гдето есть форум у него полный отчёт по установке.
Vladdych сколько будет стоить на зад на Опель Виваро если можно заказать?

3000грн. У поляков 500бакинских.

#82 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 16:28

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Пугает конечно то что снял передний стабилизатор. Я раз ставил на другую машину "спортивный". Штатный стаб 20 мм вдиаметре, а спортивный 22мм. Так разница в устойчивости в поворотах была огромная. Неужели в виваро это бесполезный кусок железа ? По сути тогда отпадает надобность переодически менять стойки, и втулки стаба. Экономия smile.gif

Я и сам по началу боялся на пневмофорумах писаки писали что машина без стабилизатора на пневме вообще будет валиться на стороны что подушки должны быть разьединены иначе машина перевернётся.Поэтому и назвал их писаками , что далеки от пневмы это только их уява. У меня стоит цель сделать как можно мягче.Сейчас на дорогах особо не поганяешь то ямы ,то гайцы в кустах.К стате по поводу спортивной ходовой, я когда отключаю ресивера и приспускаю подушки то ходовая становится такой дубовой и спортивной что ваш утолщённый стабилизатор отдыхает.
Это у меня вид авто с низу
Изображение
Один из ресиверов
Изображение
Сейчас подушки для мягкости подключены шлангом внутренним диаметром 16мм
ИзображениеНе обращайте внимания на стабилизатор фото делал раньше сейчас не стоит.

Сообщение отредактировал vladdych: 07 Март 2011 - 16:40


#83 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 16:51

Цитата(uzbek @ 13.1.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Скоро лето и мы снова вспомним про пневматику:

[attachmentid=65511] [attachmentid=65512] [attachmentid=65513] [attachmentid=65514]

Я себе так не занижал это для понтов.У них чем ниже тем круче.Исходил из безопасности если на ходу спустит то чтоб колесо могло продолжать без проблем вращаться. Все равно на такой высоте не ездят только на стоячей и руль чтоб ровно иначе крылу капец.
Это перед
ИзображениеИзображение


Это зад
ИзображениеИзображение
Общий вид
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал vladdych: 07 Март 2011 - 17:10


#84 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 17:07

А вот вопрос что к комплекту на "зад" за 3000 гр. нужно будет докупать что бы смонтировать ? Там подушки встают в штатное место пружин ?


И еще, если в повороте произойдет спуск давления (шланг сорвет к примеру). Насколько это безопасно при установке на переднюю ось ?

#85 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Март 2011 - 19:15

vladdych, еще скажи- какая полная цены 4 подушек (2 перед и 2 зад)?
Рессиверы из чего делались?
Какое давление в системе для езды по городу и трассе?
Компрессор какой, и сколько он стоит?

#86 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 19:44

Как мир тесен .... smile.gif


http://pnevmoressora...ua/forum/3-28-1

#87 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 21:21

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 15:07) Просмотр сообщения

А вот вопрос что к комплекту на "зад" за 3000 гр. нужно будет докупать что бы смонтировать ? Там подушки встают в штатное место пружин ?


Комплект полностью готов к установке.Пружины сложней вытянуть нежели поставить подушку на её место.И пластиковую трубку протянуть под кузовом.На конце сосок от колеса.

#88 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 21:40

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 15:07) Просмотр сообщения


И еще, если в повороте произойдет спуск давления (шланг сорвет к примеру). Насколько это безопасно при установке на переднюю ось ?

Повторюсь я умышленно не занижал авто в целях безопасности.Предусмотрел при внезапном спуске на скорости колёсам нечего не мешает врашаться и поворачивать. Трафика эксплуатирую в основном меж город а это в одну сторону минимум 350км по этому безопасность и ремонтнопригодность в первую очередь.Скажу заднюю подушку в моей конструкции в дороге не сложнее и дольше чем тоже колесо поменять если с собой запасная подушка.

Цитата(uzbek @ 7.3.2011, 17:15) Просмотр сообщения

vladdych, еще скажи- какая полная цены 4 подушек (2 перед и 2 зад)?


7000грн.

#89 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 21:41

Цитата(vladdych @ 7.3.2011, 21:21) Просмотр сообщения

Комплект полностью готов к установке.Пружины сложней вытянуть нежели поставить подушку на её место.И пластиковую трубку протянуть под кузовом.На конце сосок от колеса.

Ну а рессивер, клапана, всё в сборе ? Только насос нужен да ?


А оплата, как можно пау пей к примеру ?

Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 21:42


#90 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 07 Март 2011 - 22:03

Цитата(uzbek @ 7.3.2011, 17:15) Просмотр сообщения

vladdych, еще скажи- какая полная цены 4 подушек (2 перед и 2 зад)?
Рессиверы из чего делались?
Какое давление в системе для езды по городу и трассе?
Компрессор какой, и сколько он стоит?

Ресиверы сделаны с 5л порошковых огнетушителей.
Давление одинаковое пока что город что трасса машину ещё не довёл до состояния "киселя" чтоб менять на трассе она всё ещё очень собранная при самом мягком режиме.По трассе едешь как на тренажёре вообще не колыхнёт. Ещё стоит задача сделать одинаковым давление что перед что зад. Пока на передку езжу на давлении от 6кг на 5кг ну очень спортивная до 9кг ,по задку 3кг -спорт 4-5 кг комфорт.
Компрессор китайский Vitol Вулкан 60л 10кг стоит 350грн.. Но я сделал замкнутую систему и компрессор установил во внутрь ресивера теперь он качает 14кг и быстрее. В систему стационарным компрессором закачал ,а тем что в ресивере уже изменяю при загрузке -разгрузке.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vladdych: 07 Март 2011 - 22:09


#91 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Март 2011 - 14:46

vladdych, мы назначаем тебя главным по изготовлению пневмоподвесок!

Мне понравилось все. Но вот поставить компрессор в рессивер я бы не дотумкал Изображение , смекалки не хватило бы...

Вот что я еще подумал... Ведь давление в системе не большое. И может вместо стальных рессиверов можно применить пластиковые. Ну например толстостенные трубы для сантехники. Ведь "организовать" рессивер подходящих размеров из пластика легче чем из стали. Кроме того не нужна сварка, да и из-за коррозии...

#92 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 08 Март 2011 - 18:14

Цитата(uzbek @ 8.3.2011, 12:46) Просмотр сообщения

vladdych, мы назначаем тебя главным по изготовлению пневмоподвесок!

Спасибо за оказаную честь.


Цитата(uzbek @ 8.3.2011, 12:46) Просмотр сообщения



Вот что я еще подумал... Ведь давление в системе не большое. И может вместо стальных рессиверов можно применить пластиковые. Ну например толстостенные трубы для сантехники. Ведь "организовать" рессивер подходящих размеров из пластика легче чем из стали. Кроме того не нужна сварка, да и из-за коррозии...

Предлагай я только за, сам в постоянном поиске.Кинь фото пластиковой сантехники ну и чтоб давление до 15кг держало для подстраховки.

#93 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 08 Март 2011 - 18:40

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Ну а рессивер, клапана, всё в сборе ? Только насос нужен да ?
А оплата, как можно пау пей к примеру ?

На мой взгляд самое сложное в пневмоподвеске это установить подушки на авто.А установка рессиверов клапанов управления дело второе, хлопотное требуещее больше времени и продуманности.
С третей попытки сделал блок клапанов.
Изображение
Чтоб не очень мешал на авто.
Изображение
Подключил все трубочки
Изображение
Крепление для ресиверов сделано под болт крепления сидения (ну не могу я дырки в кузове сверлить)
Изображение
Стоит по месту
Изображение
Ну и сам ресивер по месту.
Изображение

#94 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 10 Март 2011 - 22:30

Ах, какие вы умельцы молодцы! Горжусь вами!
Жаль, у меня нет времени этим заниматься. У меня получилось проще...
Достался мне аппарат мой на 195/65 С летней лысой резине Continental. Только одно заднее колесо было совсем новое, аж с волосиками. Ехал из Москвы в Петербург и плакал am.gif . Табурет какой-то (после Астры H). Западал однажды снег rolleyes.gif . Я приготовил 5 Хабаровсков на новую зимнюю шипованную резину. Но купил самую дешёвую в магазине - некий TIGAR - сербская под'_бка под Miсhelin. Правда взял 215/65 С. Надули 3 Bar, думал совсем деревянное окажется движение, но, к моему реальному изумлению, я поехал с шинки почти как на Лимузине! Мягкий и нежный стал, тихий и послушный. Езжу всю зиму. НИ ОДНОГО шипа не потерял. Правда проехал не много - пока 10000. Покрышка стоила 3900 руб., т.е. 15600 за комплект, а не 25, как я готовился. Получаю реальный кайф от езды на бусе - сижу высоко, лобовое стекло как широкий экран в кинотеатре, и мягко как будто на облаке as.gif )) Разорюсь, куплю летнюю резину такую же.
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#95 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Март 2011 - 22:53

я немного не понимаю, зачем делать бус мягче куда мягче? у меня например и так мягкий, может есть просто дубовые варианты хз, у меня резина стоит 215 на 65 с качаю 2,5 потому как езжу пустой тока жена и дети.
У меня вторая машина Pontiac Firebird 90 года вот он дубовый с Нарвы до Таллинна доезжаешь (210 км) и кишки болят, зато на дороге стоит как мертвый 150 не шелохнется, правда забыл уже когда так ездил, долбаные европейские штрафы не погонять теперь. А резиновые подушки да еще самапал я думаю так баловство, понтовать с девками и ездить вокруг дома, на дольняк не рискнул бы, спустит гденить в Риме и пили потом как раненый 3500км ......

Сообщение отредактировал fasttoomas: 10 Март 2011 - 22:55


#96 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Март 2011 - 23:14

vladdych, еще одну важную проблему решил - проход штока амортизатора сквозь подушку. Я с моим механиком по этому поводу разговаривал - он не понимает как это можно было осуществить.

#97 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Март 2011 - 23:27

Цитата(fasttoomas @ 10.3.2011, 22:53) Просмотр сообщения

я немного не понимаю, зачем делать бус мягче куда мягче? у меня например и так мягкий, может есть просто дубовые варианты хз, у меня резина стоит 215 на 65 с качаю 2,5 потому как езжу пустой тока жена и дети.
У меня вторая машина Pontiac Firebird 90 года вот он дубовый с Нарвы до Таллинна доезжаешь (210 км) и кишки болят, зато на дороге стоит как мертвый 150 не шелохнется, правда забыл уже когда так ездил, долбаные европейские штрафы не погонять теперь. А резиновые подушки да еще самапал я думаю так баловство, понтовать с девками и ездить вокруг дома, на дольняк не рискнул бы, спустит гденить в Риме и пили потом как раненый 3500км ......


А сколько вы ездите на 2,5 атмосферах ? Я как то попробовал, тысяч 40 проехал, на всех колесах был усилинный износ краев резины, а цент был почти не тронут. Так что недокаченные покрышки - палка о двух концах.

#98 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 11 Март 2011 - 00:04

Цитата(Alex71 @ 11.3.2011, 0:27) Просмотр сообщения

А сколько вы ездите на 2,5 атмосферах ? Я как то попробовал, тысяч 40 проехал, на всех колесах был усилинный износ краев резины, а цент был почти не тронут. Так что недокаченные покрышки - палка о двух концах.

+1
получил машину с такими же "боками", теперь качаю около 3 бар.

#99 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Март 2011 - 11:17

Цитата(Alex71 @ 10.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

А сколько вы ездите на 2,5 атмосферах ? Я как то попробовал, тысяч 40 проехал, на всех колесах был усилинный износ краев резины, а цент был почти не тронут. Так что недокаченные покрышки - палка о двух концах.

за 3 года использования авто ни разу ни замечал этой проблемы....все стиралось ровно.

#100 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 11 Март 2011 - 12:36

Резина стоит 215/65 качаю 2,8 проблема в том, что выедает больше центр. Качать меньше стремно, ощущение полупустых колес.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных