
Сколько можно шлифовать ГБЦ
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:15
Двигатель E18NVR. Какой запас имеет головка блока цилиндров? Я о том, что бесконечно ее шлифовать нельзя, когда наступит момент, когда клапана будут стучать по поршням. И если он настал, то, что делать?
типа на 2 прокладки посадить.но лучший вариант менять головку.(самому предстоит)
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:16
Karl_96, так дело всетаки в ГБЦ? Плохо сделали в первый раз? А визуально не определяется можно шлифовать или нет?
Если методом исключения, то остается блок, но если и его шлифонуть, то все равно расстояние уменьшается.
Может и так, что голову некачественно шлифанули, но у нас всего в одном месте нормально делают, поэтому выбора нет.
Визуально определить не могу.
типа на 2 прокладки посадить.но лучший вариант менять головку.(самому предстоит)
Слышал, что клапана еще можно чуть шлифонуть. Но это непроверенный источник.

#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:34
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.
Визуально определить не могу.
Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?
Слышал, что клапана еще можно чуть шлифонуть.
Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:08
Пытаюсь понять, в чем заключается проблема - и не могу.
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.
Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?
Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.
Проблема заключается в том, что газы из камер сгорания попадают в радиатор.
По этой самой причине первый раз ее и подрезали.
На глаз не могу определить плоскостность.

#7
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:19
На глаз не могу определить плоскостность.
Найди кусок витринного стекла, положи его на верстак или устойчивый стол. Плоскость головки покрась малярной синькой или разведенным в воде мелом, дай высохнуть. Положи головку на стекло и аккуратно подвигай туда-сюда. Потом сними и посмотри.
Понятно, что стекло - не шабреная плита, но явные косяки будут заметны.
#8
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:16
#11
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:48
ДИМА,
уайтспирит (или другая жидкость) за счет поверхностного натяжения может замаскировать зазоры до миллиметра, а то и больше. Поэтому лучше использовать сухое легко стирающееся вещество.
Буду знать, но надеюсь больше мне не придется ремонтировать ГБЦ...
#12
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:37
Найди кусок витринного стекла, положи его на верстак или устойчивый стол. Плоскость головки покрась малярной синькой или разведенным в воде мелом, дай высохнуть. Положи головку на стекло и аккуратно подвигай туда-сюда. Потом сними и посмотри.
Понятно, что стекло - не шабреная плита, но явные косяки будут заметны.
Спасибо за метод.
karl,
проблема может быть в микротрещине в головке. с блоком обычно ничего не происходит. он ведь чугунный. я сам сталкивался с этим.(((( газы сразу идут в радиатор или после прогрева?
В самый первый раз, газы шли после некоторого прогрева (градусов с 80-ти стрелка начинала быстро подниматься.). Сделали, поездил с месяц, потом газы начали почти сразу (держал руку на двигателе и любовался на струйку - у меня без бочка, радиатор с клапаном). Заменил прокладку, прогрел и после прогрева увидел, что течет.
Головку проверял на микротрещенны, сказали нормальная. А вот блок не проверял. Есть на нем некоторые деффекты (небольшая выбоина) возле одного из наналов, может из-за этого?
Подробно описывал проблему начиная с этого сообщения: http://forum.opel-cl...mp;#entry873570
Сообщение отредактировал Karl_96: 01 Октябрь 2010 - 18:38

#13
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:50
Пытаюсь понять, в чем заключается проблема - и не могу.
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.
Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?
Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.
падрезали




#14
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:41
падрезали

Прежде чем писать ответ, желательно прочитать вопрос.
номиналы фрезерования и шлифовки 0.10-0.30-0.50-1мм обычна крайний размер для шлифования без сушественного изменения заводской степени сжатия
Не надо рассказывать сказок. Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.
#15
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:03
падрезали




Почему шлифовали понятно, почему после этого проблема не ушла?
Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.
То есть нагрузка на конструкцию увеличивается?

#16
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:08
Почему шлифовали понятно, почему после этого проблема не ушла?
Могли, например, неправильно закрепить головку на столе станка.
То есть нагрузка на конструкцию увеличивается?
Да. А также мощность и чувствительность к качеству бензина.
#17
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:01
Прежде чем писать ответ, желательно прочитать вопрос.заимись самокритикой чувак

Не надо рассказывать сказок. Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.Не нада рассказывать сказок


Сообщение отредактировал вик-тор: 06 Октябрь 2010 - 19:03
#19
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:19
А какой фирмы (страны) можно брать прокладку (или какой не брать)? Мне Италию все время предлогают, но я ей чет не сильно доверяю.
виктор рейнц бодряковые вроде

Сообщение отредактировал вик-тор: 16 Октябрь 2010 - 19:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных