Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сколько можно шлифовать ГБЦ


Сообщений в теме: 19

#1 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:01

Двигатель E18NVR. Какой запас имеет головка блока цилиндров? Я о том, что бесконечно ее шлифовать нельзя, когда наступит момент, когда клапана будут стучать по поршням. И если он настал, то, что делать?
Изображение

#2 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:15

Цитата(Karl_96 @ 29.9.2010, 17:01) Просмотр сообщения

Двигатель E18NVR. Какой запас имеет головка блока цилиндров? Я о том, что бесконечно ее шлифовать нельзя, когда наступит момент, когда клапана будут стучать по поршням. И если он настал, то, что делать?

типа на 2 прокладки посадить.но лучший вариант менять головку.(самому предстоит)

#3 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:25

Karl_96, так дело всетаки в ГБЦ? Плохо сделали в первый раз? А визуально не определяется можно шлифовать или нет?

#4 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:16

Цитата(ДИМА @ 30.9.2010, 8:25) Просмотр сообщения

Karl_96, так дело всетаки в ГБЦ? Плохо сделали в первый раз? А визуально не определяется можно шлифовать или нет?

Если методом исключения, то остается блок, но если и его шлифонуть, то все равно расстояние уменьшается.
Может и так, что голову некачественно шлифанули, но у нас всего в одном месте нормально делают, поэтому выбора нет.
Визуально определить не могу.

Цитата(renat @ 29.9.2010, 22:15) Просмотр сообщения

типа на 2 прокладки посадить.но лучший вариант менять головку.(самому предстоит)

Слышал, что клапана еще можно чуть шлифонуть. Но это непроверенный источник.
Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:34

Пытаюсь понять, в чем заключается проблема - и не могу.
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.
Цитата(Karl_96 @ 30.9.2010, 20:16) Просмотр сообщения

Визуально определить не могу.

Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?
Цитата(Karl_96 @ 30.9.2010, 20:16) Просмотр сообщения

Слышал, что клапана еще можно чуть шлифонуть.

Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.

#6 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:08

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2010, 18:34) Просмотр сообщения

Пытаюсь понять, в чем заключается проблема - и не могу.
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.

Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?

Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.

Проблема заключается в том, что газы из камер сгорания попадают в радиатор.
По этой самой причине первый раз ее и подрезали.
На глаз не могу определить плоскостность.
Изображение

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:19

Цитата(Karl_96 @ 30.9.2010, 22:08) Просмотр сообщения

На глаз не могу определить плоскостность.

Найди кусок витринного стекла, положи его на верстак или устойчивый стол. Плоскость головки покрась малярной синькой или разведенным в воде мелом, дай высохнуть. Положи головку на стекло и аккуратно подвигай туда-сюда. Потом сними и посмотри.
Понятно, что стекло - не шабреная плита, но явные косяки будут заметны.

#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:16

Sergey_, а я равномерно смачивал стекло уайтспиритом, что бы на нем образовалась пленка, клал ГБЦ на ровный верстак, на нее смоченое стекло, и через него смотрел где прилегает, а где нет. Но мне повезло, плоскость сопряжения ГБЦ и блока оказалась ровная. Что скажете по поводу такого метода?

#9 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:57

karl,
проблема может быть в микротрещине в головке. с блоком обычно ничего не происходит. он ведь чугунный. я сам сталкивался с этим.(((( газы сразу идут в радиатор или после прогрева?

Сообщение отредактировал renat: 01 Октябрь 2010 - 07:58


#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:57

ДИМА,
уайтспирит (или другая жидкость) за счет поверхностного натяжения может замаскировать зазоры до миллиметра, а то и больше. Поэтому лучше использовать сухое легко стирающееся вещество.

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:48

Цитата(Sergey_ @ 1.10.2010, 8:57) Просмотр сообщения

ДИМА,
уайтспирит (или другая жидкость) за счет поверхностного натяжения может замаскировать зазоры до миллиметра, а то и больше. Поэтому лучше использовать сухое легко стирающееся вещество.


Буду знать, но надеюсь больше мне не придется ремонтировать ГБЦ...

#12 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:37

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Найди кусок витринного стекла, положи его на верстак или устойчивый стол. Плоскость головки покрась малярной синькой или разведенным в воде мелом, дай высохнуть. Положи головку на стекло и аккуратно подвигай туда-сюда. Потом сними и посмотри.
Понятно, что стекло - не шабреная плита, но явные косяки будут заметны.

Спасибо за метод.

Цитата(renat @ 1.10.2010, 8:57) Просмотр сообщения

karl,
проблема может быть в микротрещине в головке. с блоком обычно ничего не происходит. он ведь чугунный. я сам сталкивался с этим.(((( газы сразу идут в радиатор или после прогрева?

В самый первый раз, газы шли после некоторого прогрева (градусов с 80-ти стрелка начинала быстро подниматься.). Сделали, поездил с месяц, потом газы начали почти сразу (держал руку на двигателе и любовался на струйку - у меня без бочка, радиатор с клапаном). Заменил прокладку, прогрел и после прогрева увидел, что течет.

Головку проверял на микротрещенны, сказали нормальная. А вот блок не проверял. Есть на нем некоторые деффекты (небольшая выбоина) возле одного из наналов, может из-за этого?

Подробно описывал проблему начиная с этого сообщения: http://forum.opel-cl...mp;#entry873570

Сообщение отредактировал Karl_96: 01 Октябрь 2010 - 18:38

Изображение

#13 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:50

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2010, 18:34) Просмотр сообщения

Пытаюсь понять, в чем заключается проблема - и не могу.
Вопрос первый: по какой причине ГБЦ подрезали первый раз? Кстати, ее полагается именно подрезать, а не шлифовать.

Визуально определить ЧТО? Величину подрезки? Плоскостность? Объем камер сгорания?

Нельзя. Там просто нечего шлифовать.
Можно сделать выборки в поршнях напротив клапанов.

падрезали at.gif то биш фрезернули тебе башку патамушта яму на голове не удавалось выжать болтами при затяжке bf.gif номиналы фрезерования и шлифовки 0.10-0.30-0.50-1мм обычна крайний размер для шлифования без сушественного изменения заводской степени сжатия forever.gif rolleyes.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:41

Цитата(вик-тор @ 6.10.2010, 0:50) Просмотр сообщения

падрезали at.gif то биш фрезернули тебе башку патамушта яму на голове не удавалось выжать болтами при затяжке

Прежде чем писать ответ, желательно прочитать вопрос.
Цитата(вик-тор @ 6.10.2010, 0:50) Просмотр сообщения

номиналы фрезерования и шлифовки 0.10-0.30-0.50-1мм обычна крайний размер для шлифования без сушественного изменения заводской степени сжатия

Не надо рассказывать сказок. Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.

#15 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:03

Цитата(вик-тор @ 5.10.2010, 22:50) Просмотр сообщения

падрезали at.gif то биш фрезернули тебе башку патамушта яму на голове не удавалось выжать болтами при затяжке bf.gif номиналы фрезерования и шлифовки 0.10-0.30-0.50-1мм обычна крайний размер для шлифования без сушественного изменения заводской степени сжатия forever.gif rolleyes.gif

Почему шлифовали понятно, почему после этого проблема не ушла?

Цитата(Sergey_ @ 6.10.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.

То есть нагрузка на конструкцию увеличивается?
Изображение

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:08

Цитата(Karl_96 @ 6.10.2010, 20:03) Просмотр сообщения

Почему шлифовали понятно, почему после этого проблема не ушла?

Могли, например, неправильно закрепить головку на столе станка.
Цитата(Karl_96 @ 6.10.2010, 20:03) Просмотр сообщения

То есть нагрузка на конструкцию увеличивается?

Да. А также мощность и чувствительность к качеству бензина.

#17 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:01

Цитата(Sergey_ @ 6.10.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Прежде чем писать ответ, желательно прочитать вопрос.заимись самокритикой чувак bf.gif

Не надо рассказывать сказок. Подрезка головки на 1 мм на моторе E18NVR повысит степень сжатия с 9,2 до 10,4 - вполне существенное изменение.Не нада рассказывать сказок loveopel.gif это не существееное изменение степени сжатия потому что кроме увеличения экономичности на 92 и небольшой прибавки в мощности на 95 и так же оставшейся возможности полноценной езды на етих бензинах падрезка на мм ничего не принесет
bg.gif

Сообщение отредактировал вик-тор: 06 Октябрь 2010 - 19:03

[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#18 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:12

А какой фирмы (страны) можно брать прокладку (или какой не брать)? Мне Италию все время предлогают, но я ей чет не сильно доверяю.
Изображение

#19 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:19

Цитата(Karl_96 @ 16.10.2010, 17:12) Просмотр сообщения

А какой фирмы (страны) можно брать прокладку (или какой не брать)? Мне Италию все время предлогают, но я ей чет не сильно доверяю.

виктор рейнц бодряковые вроде bf.gifгермания

Сообщение отредактировал вик-тор: 16 Октябрь 2010 - 19:20

[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#20 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:28

Цитата(вик-тор @ 16.10.2010, 20:19) Просмотр сообщения

виктор рейнц бодряковые вроде bf.gifгермания

А Исталия нормальные делает, или я не зря им недоверяю?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных