Не заводится...
Автор
Majpasha
, 30 Сен 2010 12:12
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:12
Лет 8 назад, мой батя купил за копейки сенатора. Поменял кое-что, подделал. Поездил на нем месяца 2 и купил себе другую машину. Опеля иногда заводили, но практически не ездили. В общем стоял он на открытой стоянке 5 лет вообще без движения. Я решил его реанимировать... поменял топливные шланги ( на нем эл. бензонасос, рядом с баком). Бензин вроде пошел. Бензофильтр новый, стартер крутит нормально. Зажигание вроде по меткам выставил, искра есть. Дальше понятия не имею, что делать...
Одно радует, есть знакомый электрик, который сказал: "механику всю сделаешь, если не заведется, тащи ко мне, заведу". Я, конечно понимаю, что вопрос глупый, но может посоветуете, что еще подшаманить?
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:07
Искра на всех свечках есть?
Может и подклинило форсунки.
Какая КПП и мотор?
Заполни профиль.
PS Добро пожаловать на наш форум. Заполни в теме "Перепись Сенаторов".
Искру только на 1 проверял. Мотор 6-ти цилиндровый рядник, инжектор. Я завтра все подробно заполню. Сегодня паспорта нету на опеля. Спасибо.
Движка 25Е, а коробка по маркировке не знаю какая. 4-х ступенчатая.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:24
Моторы все рядные 6-рки... точно модель какая?
Вообще она хоть пытается чихнуть или в пустую крутишь и всё?
Свечи сырые или сухие?
а какой год выпуска? Похоже у тебя Сенатор А...
крутит бодро очень. я только одну свечку выкручивал, чтоб искру проверить. Завтра посмотрю все свечи.
год 1982. Я теперь хоть буду знать с чего начать.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:22
крутит бодро очень. я только одну свечку выкручивал, чтоб искру проверить. Завтра посмотрю все свечи.
год 1982. Я теперь хоть буду знать с чего начать.
налей в гаршки растворителя грамм по 10
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы
#9
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:45
Если мотор 25Е, то это Сенатор А и скорее всего А2. Хотя может быть и переходной с А1 на А2.
Проблемы с зажиганием всязаны скорее всего с окислением контактов на разъемах, расположенных под капотом. Система зажигания аналогична бесконтактной системе зажигания на Тазах 08-09. Т.е. датчик Холла в трамблере, коммутатор, катушка зажигания. Кстати, последние подходят от Тазов без переделок.
У меня стоит такая машина, так она заводится после простоя только если нажать "в пол" педаль газа. Если не нажимать, то можно укрутиться стартером - даже не чихнет. На горячую этого эффекта нет.
Если машина стояла долго, то стоит проверить компрессию в двигателе, сменить масло сразу, не дожидаясь пуска двигателя - за 5 лет простоя масло превратилось во что угодно, только не в моторное масло.
Для раскоксовки колец лучше воспользоваться обычным керосином, а не лить растворители, которые не лучшим образом относятся к резино-техническим изделиям.
А так - поздравляю с машиной. Заходи к Некроманьякам, будем рады. У нас довольно много владельцев Сенаторов А, так что постараемся помочь и подсказать.
Проблемы с зажиганием всязаны скорее всего с окислением контактов на разъемах, расположенных под капотом. Система зажигания аналогична бесконтактной системе зажигания на Тазах 08-09. Т.е. датчик Холла в трамблере, коммутатор, катушка зажигания. Кстати, последние подходят от Тазов без переделок.
У меня стоит такая машина, так она заводится после простоя только если нажать "в пол" педаль газа. Если не нажимать, то можно укрутиться стартером - даже не чихнет. На горячую этого эффекта нет.
Если машина стояла долго, то стоит проверить компрессию в двигателе, сменить масло сразу, не дожидаясь пуска двигателя - за 5 лет простоя масло превратилось во что угодно, только не в моторное масло.
Для раскоксовки колец лучше воспользоваться обычным керосином, а не лить растворители, которые не лучшим образом относятся к резино-техническим изделиям.
А так - поздравляю с машиной. Заходи к Некроманьякам, будем рады. У нас довольно много владельцев Сенаторов А, так что постараемся помочь и подсказать.
Мой фетиш - А. Фогель
#10
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:24
Искра есть везде... Бензин идет. 15 октября отбуксирую к эллектрику. он сказал знает в чем причина, заведет. Сегодня аккумулятор новый купил на 80 Ампер и масла 4 литра. Масла мало оказалось, завтра еще литр докуплю. Кстати, сколько, в принципе, ему масла надо? Тосола сколько брать? Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь