Может кому поможет описание данной процедуры + фото.
Фото свои,описание из мануала.
Примечание: при сборке необходимо установить новую манжету ступицы и шплинт стопорения гайки ступицы (обычно идет в комплекте с новыми подшипниками)
1. Поддомкратить авто,надежно установив на опоры. Снять колесо.


2. Снимите тормозной барабан. Снимите колпачек в центре ступицы.


3.Извлеките шплинт с конца оси заднего колеса,затем отпустите и снимите гайку ступицы. Снимите упорную шайбу. Если до Вас замена подшипника проводилась квалифицированно,то у Вас не должно возникнуть проблем с откручиванием гайки ступицы.


4.Снимите ступицу. Будьте готовы подхватить внутреннюю обойму наружного колесного подшипника,которая может выпасть из ступицы при ее снятии.


5.Извлеките из ступицы манжету и внешние обоймы внешнего и внутреннего подшипников. Я лично выбил аккуратно шлицевой отверткой. Там для этого есть специальные пазы. А пресс в гараже наверно есть не у каждого.

6. Тщательно очистите внутренние поверхности ступицы керосином или растворителем. У меня ушло на это неимоверное количество протирочного материала.
7. Установите наружные обоймы новых подшипников так,чтобы большие внутренние диаметры обойм были обращены наружу по отношению к центру ступицы.Следите за тем,что бы обоймы в отверстии ступицы располагались без перекоса,так как в противном случае они могут застрять и треснуть. Сначала забивал через старые обоймы,а когда стало не хватать глубины продолжил шлицевой ответкой
8. Заполните обоймы подшипников литиевой консистентной смазкой и обильно заполните этой смазкой пространство в ступице между обоймами.


9. Установите на место внутреннюю обойму внутреннего подшипника,смажьте смазкой уплотняющую кромку новой манжеты и установите манжету на место без перекоса с помощью трубы или деревянного бруска.


10. Установите ступицу на место,установите опорную шайбу, наверните гайку ступицы и отрегулируйте люфт колесного подшипника,как будет описано ниже.



11. Затяните гайку ступицы до момента 25 Н*м. Постепенно отпустите гайку ступицы до положения, в котором только-только появится возможность перемещать отверткой дистанционную шайбу под гайкой, но не используйте ступицу в качестве опоры для рычага. Если отверстие под шплинт в оси колеса не совпадает ни с одним из вырезов в гайке ступицы, то затяните гайку до совпадения отверстия с ближайшим вырезом. Затем убедитесь, что промежуточная шайба еще может перемещаться. Если шайба перемещаться не может,то отпустите гайку до совмещения ближайшего вырезав гайке с отверстием под шплинт.
12. Застопорьте гайку ступицы с помощью нового шплинта,затем установите защитный колпачек в центр ступицы.



На одном из форумов читал,что у человека на данную операцию ушло 40 минут. У меня около 2-х часов с перекурами.Но ничего невозможного здесь нет как пишут многие.....
Удачи всем на дороге


