Ну что я вам скажу. Съездил на диагностику, мастеру рассказал о всех болячках, которые накипели по коробке, он внимательно меня выслушал. (если честно, внешний вид и возраст вселил уверенность, мужику лет 50, опрятный в очочках, не чумазый, толково разъясняет ситуацию, охотно слушает клиента не перебивая) Взял чудо приборчик вот такой
http://www.amtool.ua...vtoskaner-solus и подсоединившись через сервисный разъемчик начал сканировать. Итог таков: сканируется двигатель, абс, панель приборов.... а с акпп соединения нет... пробовали раз 5-6. В итоге слова были такими:
"Прежде чем браться за какой либо ремонт мы должны снять показания АКПП и узнать ошибки. Есть предположение в обрыве цепи от диагностического разъема до мозгов блока управления. Вы можете устранить ее сами или обратиться к нам. Мы проверим электрическую часть, если потребуется - вскроем блок и пропаяем, если случай тяжелый, то на замену. Поскольку по АКПП мы ничего сканером не узнали, то денег с вас брать не будем" И выкинул заказ наряд на 800р. в мусорное ведро.
Теперь хочется поделиться мыслями по поводу всего происходящего.
- В любом случае неисправность устранять придется, и скорее всего поеду к ним, но уже не только на диагностику, но и на устранение обрыва цепи.
- Далее думаю у них же по результатам сканирования произвести отбраковку изношенных узлов АКПП.
(А это снятие коробки в любом случае и ее отбраковка)
- Беру у них смету за ремонт АКПП и замену з.ч.
- Делаю выводы и прикидываю х... к носу стоит делать ремонт или покупать б.у.
Опишусь сразу, что мой бюджет на покупку б.у или ремонт составляет около 40 т.р. больше не потяну.
По поводу замены АКПП на б.у отдельная песня.
Погуглил и нашел очень много информации по поводу этого дела
и она меня только больше запутала ни фига даже не утешив.
Люди разделились - одни покупают б.у, потом жалеют денег, так как потом через 10 тыс пробега начинается то же самое.
Есть конечно и счастливчики, у которых вопрос по работе АКПП отпадает и все ходит как надо.
Другие ремонтируют АКПП, вкладывая космические деньги в "рыдван" конца 90 годов, суммы порой доходят до абсурда 100 т.р и более... при том даже после замены всего в коробке опять получают то, с чего все началось.
С одной стороны б.у. это быстрее и может быть дешевле, к тому же можно пока ездить на авто и добивать свою пока не приедет контрактная АКПП, но риски.... велики.
С другой стороны ремонт. Долго, муторно, лишаешься машины на весь период ремонта и судя по всему платишь приблизительно столько же а чаще и больше чем за рабочую б.у., но взамен получаешь хоть какие-то гарантии.
Начал пробивать цены на контрактные АКПП, тут все более или менее ясно.
Заполнил вчера несколько анкет на сайтах, с запросом на мой авто.
Со мной вчера сразу же связались из... Калиниграда с сайта
http://www.getparts.ruПообщавшись сделали предложение и выслали его на мыло.
Вот что прислали:
"1) АКПП 1999 года с пробегом в 112000 км, стоимостью 40000 руб.
Мы даём гарантию 30 дней с момента установки, так как
долговечность работы АКПП зависит от характера эксплуатации.
Все документы для оформления в ГАИ и растоможка включены в стоимость.
Стоимость доставки до Вашего города - 3000 руб.
Срок доставки до вашего города составит 16 рабочих дней.
Если вас устроили указанные сроки и цена, свяжитесь с нами,
и мы объясним, как можно оформить заказ и ответим на все ваши вопросы."
И к этому еще прислали наклейку установленную на АКПП с номером "YC 90 470 755"
Но... прозондировав собственноручно этот номерок, я понял что АКПП ставится на ASTRA.
В моем случае, на Vectra B 99 г.в. с двигателем X18XE1 подойдет коробка с
кат. номером 90 523 457 или по образцу GM 07 01 420
Поправьте меня если ошибся.
Вообще что думаете народ? :?:
Просто уже глаза на лоб лезут от стольких размышлений, буду рад любому комментарию по делу.
Понятное дело, что можно и машину продать тогда и избавится от проблем. Но хочу довести ее до ума.