Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 16

#1 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:39

Мужики, нужен ваш совет по АКПП. Какая версия моего акпп не знаю.
Имеем Вектру Б рестайл 1999 г.в., двиг X18XE1, пробег 220 тыс.
Проблема заключается в том, что машину буквально колбасит при переключении автоматом с 1ой передачи на вторую. Рывки весьма ощутимые, причем чем меньше даешь газу, тем более они ощутимы и наоборот при резком ускорении практически не чувствуешь рывков и ударов. Бывает и так, что переднюю часть машины до момента рывка за секунду до переключения начинает чуть ли не подбрасывать несколько раз вверх и вниз, страшно просто становится.... ai.gif А еще может тупить при переключении с 3 на 4 передачу, идет незначительная перегазовка, а потом только включение. Покопавшись на форуме, решил поменять ПОЛНОСТЬЮ жидкость, некоторым с их слов это помогало. Прошлый хозяин заливал Dextron III, который как выяснилось НЕ ПРИГОДЕН для этого семейства автомобилей. И заливается туда только Dextron IID или IIE.
Первый нашел без проблем, купил 9 банок Mobil ATF 220 , в итоге 9 литров (красный цвет).
Приехал в специализированную автомастерскую. Старый декстрон был темного цвета и его выкачали под давлением через шланги и закачали новый DII. Знаю, что мешать DII и DIII нельзя, потому как один на минералке, а другой на синтетике, но была произведена полная замена. Естественно что-то осталось от старого, но количество незначительное. Пока проехал 60 км, разницы пока не почувствовал, симптомы не исчезли. Куда теперь податься? Получается только коробку перебирать остается?

Сообщение отредактировал LRD3: 10 Октябрь 2010 - 21:09

Изображение

#2 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:42

Скорее всего автомат в топку.Если денег нет то ездий, он так умирать еще долго может.

#3 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:03

Эээ.... нет... av.gif я отремонтировать хочу, потому что машина нравится. Да, есть люди которые продают автомобиль из-за неисправного АКПП, по причине дороговизны и вложений в автомобиль. Но очень хочется сделать автомат и ездить благополучно. Просто написал в надежде на то, что кто-то уже сталкивался с симптомами которые я описал и хотелось бы найти людей, которые не бросились продавать свой авто и-=а коробки, а починили ее.
Изображение

#4 2294647

2294647

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:г белгород
  • Автомобиль: vektra в 2,0 16 v акпп 1999 г

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:06

Цитата(Vectracar @ 11.10.2010, 21:03)  

Эээ.... нет... av.gif я отремонтировать хочу, потому что машина нравится. Да, есть люди которые продают автомобиль из-за неисправного АКПП, по причине дороговизны и вложений в автомобиль. Но очень хочется сделать автомат и ездить благополучно. Просто написал в надежде на то, что кто-то уже сталкивался с симптомами которые я описал и хотелось бы найти людей, которые не бросились продавать свой авто и-=а коробки, а починили ее.

версию акпп можно узнать по табличке на самой каробке . автомат у меня af 20, 80000 на dixtron 3 atf и все окей
ALEKSEI

#5 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:59

Про то как узнать версию АКПП я уже понял, снизу тряпочкой тирануть и можно прочитать циферки.
Пока не лазил, нет времени и не предоставилось возможности. Про Dextron III читал, и не на одном форуме, что он не идет на наши авто. (опять же, то что знаю) Dextron III на синтетике вместо предусмотренной минералки. Плюсы синтетики в том, что она более морозоустойчива, но автоматы работают с ней грубее. В довесок синтетический Dextron III обладает большей текучестью и автомат с немалым пробегом может показать себя в ходе эксплуатации течью из прокладок и сальников.
Опять же, к вам лично это не относится, пишу то, что прочитал и услышал не от одного человека.
Изображение

#6 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:26

Цитата(Vectracar @ 11.10.2010, 21:03)  

Эээ.... нет... av.gif я отремонтировать хочу, потому что машина нравится. Да, есть люди которые продают автомобиль из-за неисправного АКПП, по причине дороговизны и вложений в автомобиль. Но очень хочется сделать автомат и ездить благополучно. Просто написал в надежде на то, что кто-то уже сталкивался с симптомами которые я описал и хотелось бы найти людей, которые не бросились продавать свой авто и-=а коробки, а починили ее.

Да я и не предлагаю вас машину менять. Просто если что то где то задергалось и уровень масла в порядке скорее всего это механические неисправности которые устраняются в большинстве случаев после того как коробас снят и разобран. Единственно что можете сдедать это почистить селектор и поменять соленойды без снятия. И то лучше начинать с компьютерной диагностики АКПП.

#7 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:04

Цитата(Vectracar @ 12.10.2010, 14:59)  

Про то как узнать версию АКПП я уже понял, снизу тряпочкой тирануть и можно прочитать циферки.
Пока не лазил, нет времени и не предоставилось возможности. Про Dextron III читал, и не на одном форуме, что он не идет на наши авто. (опять же, то что знаю) Dextron III на синтетике вместо предусмотренной минералки. Плюсы синтетики в том, что она более морозоустойчива, но автоматы работают с ней грубее. В довесок синтетический Dextron III обладает большей текучестью и автомат с немалым пробегом может показать себя в ходе эксплуатации течью из прокладок и сальников.
Опять же, к вам лично это не относится, пишу то, что прочитал и услышал не от одного человека.



Это кто такое сказал, что DIII на синтетической основе, любопытно посмотреть. DIII максимум, что я видел полусинтетику, а это к синтетике отношения не имеет никакого, т.к. у полусинтетики основа минеральная, и основное отличие от минералки, большее количество присадок.

#8 2294647

2294647

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:г белгород
  • Автомобиль: vektra в 2,0 16 v акпп 1999 г

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:43

Цитата(Vectracar @ 12.10.2010, 11:59)  

Про то как узнать версию АКПП я уже понял, снизу тряпочкой тирануть и можно прочитать циферки.
Пока не лазил, нет времени и не предоставилось возможности. Про Dextron III читал, и не на одном форуме, что он не идет на наши авто. (опять же, то что знаю) Dextron III на синтетике вместо предусмотренной минералки. Плюсы синтетики в том, что она более морозоустойчива, но автоматы работают с ней грубее. В довесок синтетический Dextron III обладает большей текучестью и автомат с немалым пробегом может показать себя в ходе эксплуатации течью из прокладок и сальников.
Опять же, к вам лично это не относится, пишу то, что прочитал и услышал не от одного человека.

когда менял масло на сервесе сказали, что в случае долива можно лить и D3 иD2
ALEKSEI

#9 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:51

Цитата(2294647 @ 13.10.2010, 8:43)  

когда менял масло на сервесе сказали, что в случае долива можно лить и D3 иD2

Неа... в D2 можно добавлять D3, а вот D3 разбавлять D2 нельзя )))) Звучит конечно ну очень стебно, казалось бы какая разница. А на самом деле это так
Изображение

#10 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:50

Ну что я вам скажу. Съездил на диагностику, мастеру рассказал о всех болячках, которые накипели по коробке, он внимательно меня выслушал. (если честно, внешний вид и возраст вселил уверенность, мужику лет 50, опрятный в очочках, не чумазый, толково разъясняет ситуацию, охотно слушает клиента не перебивая) Взял чудо приборчик вот такой http://www.amtool.ua...vtoskaner-solus и подсоединившись через сервисный разъемчик начал сканировать. Итог таков: сканируется двигатель, абс, панель приборов.... а с акпп соединения нет... пробовали раз 5-6. В итоге слова были такими:
"Прежде чем браться за какой либо ремонт мы должны снять показания АКПП и узнать ошибки. Есть предположение в обрыве цепи от диагностического разъема до мозгов блока управления. Вы можете устранить ее сами или обратиться к нам. Мы проверим электрическую часть, если потребуется - вскроем блок и пропаяем, если случай тяжелый, то на замену. Поскольку по АКПП мы ничего сканером не узнали, то денег с вас брать не будем" И выкинул заказ наряд на 800р. в мусорное ведро.
Теперь хочется поделиться мыслями по поводу всего происходящего.
- В любом случае неисправность устранять придется, и скорее всего поеду к ним, но уже не только на диагностику, но и на устранение обрыва цепи.
- Далее думаю у них же по результатам сканирования произвести отбраковку изношенных узлов АКПП.
(А это снятие коробки в любом случае и ее отбраковка)
- Беру у них смету за ремонт АКПП и замену з.ч.
- Делаю выводы и прикидываю х... к носу стоит делать ремонт или покупать б.у.
Опишусь сразу, что мой бюджет на покупку б.у или ремонт составляет около 40 т.р. больше не потяну.

По поводу замены АКПП на б.у отдельная песня.
Погуглил и нашел очень много информации по поводу этого дела
и она меня только больше запутала ни фига даже не утешив.
Люди разделились - одни покупают б.у, потом жалеют денег, так как потом через 10 тыс пробега начинается то же самое.
Есть конечно и счастливчики, у которых вопрос по работе АКПП отпадает и все ходит как надо.
Другие ремонтируют АКПП, вкладывая космические деньги в "рыдван" конца 90 годов, суммы порой доходят до абсурда 100 т.р и более... при том даже после замены всего в коробке опять получают то, с чего все началось.
С одной стороны б.у. это быстрее и может быть дешевле, к тому же можно пока ездить на авто и добивать свою пока не приедет контрактная АКПП, но риски.... велики.
С другой стороны ремонт. Долго, муторно, лишаешься машины на весь период ремонта и судя по всему платишь приблизительно столько же а чаще и больше чем за рабочую б.у., но взамен получаешь хоть какие-то гарантии.

Начал пробивать цены на контрактные АКПП, тут все более или менее ясно.
Заполнил вчера несколько анкет на сайтах, с запросом на мой авто.
Со мной вчера сразу же связались из... Калиниграда с сайта http://www.getparts.ru
Пообщавшись сделали предложение и выслали его на мыло.
Вот что прислали:

"1) АКПП 1999 года с пробегом в 112000 км, стоимостью 40000 руб.
Мы даём гарантию 30 дней с момента установки, так как
долговечность работы АКПП зависит от характера эксплуатации.
Все документы для оформления в ГАИ и растоможка включены в стоимость.
Стоимость доставки до Вашего города - 3000 руб.
Срок доставки до вашего города составит 16 рабочих дней.
Если вас устроили указанные сроки и цена, свяжитесь с нами,
и мы объясним, как можно оформить заказ и ответим на все ваши вопросы."
И к этому еще прислали наклейку установленную на АКПП с номером "YC 90 470 755"
Но... прозондировав собственноручно этот номерок, я понял что АКПП ставится на ASTRA.
В моем случае, на Vectra B 99 г.в. с двигателем X18XE1 подойдет коробка с
кат. номером 90 523 457 или по образцу GM 07 01 420
Поправьте меня если ошибся.

Вообще что думаете народ? :?:
Просто уже глаза на лоб лезут от стольких размышлений, буду рад любому комментарию по делу.
Понятное дело, что можно и машину продать тогда и избавится от проблем. Но хочу довести ее до ума.
Изображение

#11 Diamondmax

Diamondmax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:49

Попробуй с Германии заказать напрямую.
немцы год гарантии дают.
коробка около 500-600 евро
доставка 150 евро
ebay.de

Сообщение отредактировал Diamondmax: 27 Октябрь 2010 - 20:17


#12 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:25

Спасибо за совет, возможно и есть достойные варианты АКПП.
Но я абсолютно не верю в доставку из Германии за 50 евро (~2000р) как минимум эта сумма будет втрое больше в реальности. Как и мало верится в то, что немцы могут дать гарантию на б.у. Для немцев АКПП на такой авто как Opel да еще и Vectra B 99 г.в. это мусор или цвет. мет., даже если она и рабочая. О гарантии даже в 5 дней кажется речи и идти не может. Представляю такой случай, если вдруг она окажется убитой. Это мне искать немца который мне загнал ее, потом волочить ее обратно в транспортную компанию, составлять документы и отправлять в Германию домой обратно к фашистам flag.gif
Слишком геморно... хотя повторюсь, что наверняка есть очень достойные агрегаты среди продаваемых которые даже по внешнему виду можно было бы соблазниться и купить.
И все же я склоняюсь к ремонту коробки. Как будут новости - отпишусь

Diamondmax,

доставка 150 евро
Ну вот, теперь больше верится Изображение
Изображение

#13 dema2010

dema2010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:41

а фильтр менял!!! у меня тоже токая проблема!! посоветовали поменять жидкость и обязательно фильтр!! сказали должно помочь??

#14 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:10

Итак, если еще кто-то следит за моей темой, то выкладываю новости.
После длительного перерыва и поиска мастерской поставил свой авто в ремонтный бокс, отдал ключи и заключил договор. Несмотря на купленную зимнюю резину (которая до сих пор во дворе) и недавно выпавший снег в нашем городе передвигаюсь пешком уже три недели ощущая себя застрявшим между двух миров - опелеводом и пешеходом. То, что начал привыкать к частой ходьбе и передвижению на общественном транспорте это вообще отдельная тема курилки ) В течении всего этого времени мне разбирали коробку, чистили и браковали ее комплектующие, а я собирал деньги.
Расценки таковы:
1. Ремонт гидротрансформатора - резка бублика, чистка от говн, сварка бублика, балансировка - от 5 до 10 т.р.
2. Шлейф внутренней проводки (провода, изоляция и контактная группа в негодном состоянии, убедился сам) - 3 т.р.
3. Мастер кит (ремкомплект) - 14 т.р.
4. Тормозная лента - 1700 р.
5. Фильтр АКПП - 800 р.
6. Клапанная сборка 35 т.р.! (блок соленоидов)
7. Работа (снятие, отбраковка, чистка, установка) - 25 т.р
8. Жидкость АКПП - 2800 р.

Про шестой пункт поинтересовался подробнее, когда округлились глаза от цены.
Потом переговорил с механиком. Тот рассказал, что производитель рекомендует замену соленоидов, это и есть
клапанная сборка. Блок разбирается и меняются "уставшие" соленоиды. Я предложил оставить все как есть, потому что вроде как диагностика показала их исправность. Мастер намекнул, что машина вообще может не поехать когда поставят перебранную коробку, так как соленоиды уже сыпятся как и шлейф. Далее сошлись на замене только больших соленоидов.
Их там два на этом блоке. Один впускной, другой соответственно выпускной. Цена за каждый новый около 10 т.р.
Предложили мне, что б.у. могут поискать.
Сегодня отвез им в контору 50.000 р.
Остаюсь еще должен как видите вполне приличную сумму.
До сих пор не укладывается в голове как я мог так попасть с коробасом на такие деньги...
Каждый раз в голове проворачивается то, сколько всего я мог бы улучшить в своем авто.
Можно было бы перебрать всю подвеску заплатить за работу и еще осталось бы, но вбухать в один лишь автомат
столько.... имея еще кучу мелких и прочих косяков в машине которой уже 12 лет почти... крик души...
Мужики... Рву волосы на голове...

P.S. Кто что скажет по приведенным выше ценам? Что вообще скажете?
Изображение

#15 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:27

Vectracar, Слав, слежу за твоими новостями, с самого начала. Скажу тебе так: ремонт АКПП, удовольствие не из дешевых, и если мастера действительно профессионалы в этом деле, то слушай их и делай как говорят, тогда и будет тебе счастье.
Когда у меня весной умерла АКПП, было это неожиданно, и причина, скорей всего кроется, как раз в соленоидах, но т.к. у нас в городе, мастеров с головой нет, а ближайший находится за 220 км, было принято решение, поставить контрактную. благо нашлась она в соседнем городе, по довольно хорошей цене ( 20,000 руб.), была благополучно установлена и трудиться сейчас без нареканий. А вот старую, все пока не доходят руки отвезти в соседний город к мастеру для дефектовки.

#16 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:46

Спасибо что не забываешь ) az.gif А куда деваться то? Естественно остается только слушать мастера, опыт у него весьма большой, узнал не понаслышке о нем из разных источников.
Крупно тебе конечно повезло за 20 тыр. Даже в каком-то роде рад за тебя, что все работает ) но в нашем городишке да и в соседних надежд не так и много найти хоть что-то стоящее.
Давно на форуме не был, но приятно удивляюсь, что присутствующие здесь весьма отзывчивы. И на том спасибо.
Буду продолжать держать в курсе дел.
Изображение

#17 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:53

Vectracar, Конечно держи в курсе. В любом случае, от тебя москва не так далеко, как от меня, и когда искал себе АКПП, обзванивал и Москву, и выбор был намного больше, чем у нас здесь, но везти далековато было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных