
Подкачивающий топливный насос.
Автор
омежец25
, 11 Окт 2010 20:23
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:40
Умер подкачивающий эл.насос что в баке.Вопрос собственно в чем:какие есть варианты по взаимозаменяемости,в Воронеже цену ломят от 5тык,можно-ли поставить бензиновый и как на счет магистрального насоса.Спасибо.
Да, дороговато. В Минске новый 40 баксов.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:13
[quote name='омежец25' date='11.10.2010, 21:23' post='887392']
Умер подкачивающий эл.насос что в баке.Вопрос собственно в чем:какие есть варианты по взаимозаменяемости,в Воронеже цену ломят от 5тык,можно-ли поставить бензиновый и как на счет магистрального насоса.Спасибо.
Дело в том что без него двигатель начал работать не ровно,на холостых колбасит что кажется что вылетит.Поменял фильтр топливный,без изменений,Снимаю воздушный,рукой уменьшаю подачу воздуха двигатель начинает работать нормально.До этого менял ТНВД на рабочий,он не пошел,поставил родной и начались проблемы.Не зря говорят не стоит трогать отлаженный механизм.А сегодня чисто случайно привезли новый насос за 700р.(ATS-Hurth Germany)№08862.Кто-что скажет?
Умер подкачивающий эл.насос что в баке.Вопрос собственно в чем:какие есть варианты по взаимозаменяемости,в Воронеже цену ломят от 5тык,можно-ли поставить бензиновый и как на счет магистрального насоса.Спасибо.
Дело в том что без него двигатель начал работать не ровно,на холостых колбасит что кажется что вылетит.Поменял фильтр топливный,без изменений,Снимаю воздушный,рукой уменьшаю подачу воздуха двигатель начинает работать нормально.До этого менял ТНВД на рабочий,он не пошел,поставил родной и начались проблемы.Не зря говорят не стоит трогать отлаженный механизм.А сегодня чисто случайно привезли новый насос за 700р.(ATS-Hurth Germany)№08862.Кто-что скажет?
#9
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:42
А если топливо кончится или фильтр топливный снимеш вот тогда сразу про него вспомниш

Не надо допускать чтобы топливо в ноль кончалось - это не есть гуд! А топливный фильтр я всегда перед установкой заполнял топливом.Да и насос в баке работает только когда калятся свечи накала-от5сек летом и 30 сек зимой.Насос конечно не зря поставили - но и без него можно пока поездить.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:52
Цитата
Да и насос в баке работает только когда калятся свечи накала-от5сек летом и 30 сек зимой
Насос работает постоянно пока заведён двигатель, да и интервал работы свечей что зимой что летом одинаковый.
#12
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:54
Умер подкачивающий эл.насос что в баке.Вопрос собственно в чем:какие есть варианты по взаимозаменяемости,в Воронеже цену ломят от 5тык,можно-ли поставить бензиновый и как на счет магистрального насоса.Спасибо.
Появилась новая проблема.Реле насоса то работает то нет.На холодную работает,стоит немного проехать не работает,ставлю перемычку насос работает.
#14
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:17
Да этот насос не всегда работает,а только вместе со свечами накала.У него даже питание со свечки берётся.Не мучайте реле.

Со свечами и во время работы двигателя. Внимательно посмотрите схему. Как-то давно Слепой Пью писал как проверить насос подкачки, не поленитесь, найдите эту темку там все расписано подробно что куда приходит.
ATSов(Китай) дома 2 штуки валяется. Это насос от бензиновой машины(пассат) он проработал ровно до наступления морозов. Я их разбирал, в детских игрушках моторчики посерьезней будут.
Если и ставить от бензинки- то VDO как минимум. А по толку- нормальный дизельный насос(никак не 40$, Б/У от 50 начинается).
#16
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:54
Не надо допускать чтобы топливо в ноль кончалось - это не есть гуд! А топливный фильтр я всегда перед установкой заполнял топливом.Да и насос в баке работает только когда калятся свечи накала-от5сек летом и 30 сек зимой.Насос конечно не зря поставили - но и без него можно пока поездить.
Это тебе лиш так кажется он работает всегда когда мотор запущен и создаёт избыточное давление на входе в ТНВД +0,3 бара,необходимые для правильной работы ТНВД
Запусти мотор и подсоедени тестер к разьёму, без него топливную похорониш раньше чем положенно
Сообщение отредактировал SPIK: 17 Октябрь 2010 - 15:57
#18
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:31
Насос работает постоянно пока заведён двигатель, да и интервал работы свечей что зимой что летом одинаковый.
Не одинаковый. Т.к. впаивали даже доп сопротивление, что бы свечи работали и на горячую, дабы облегчить запуск.
#19
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:07
Не одинаковый. Т.к. впаивали даже доп сопротивление, что бы свечи работали и на горячую, дабы облегчить запуск.
Цитата
Насос то работает, а свечки калятся в зависимости от температуры "на улице".100%
Не спорю может у кого и так, а у меня 95 год, всё по оригиналу , датчики все исправны, от свечей выведена дополнительная лампочка , и что зимой что летом интервал одинаковый, ну может пол секунды разница - на холодном двигателе , ну а на горячем двигателе конечно совсем другое время включения. Никакой зависимости от температуры на улице нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных