Сообщение отредактировал donik: 15 Октябрь 2010 - 18:38

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров.
Автор
donik
, 15 Окт 2010 18:24
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 02:15
кто знает? дайте пожалуиста ссылку как заменить клапанные сальники без снятие головы на V6, пользовался поиском на нашёл. и как понять что клапанные сальники селина свой места. щелчок должен быть или как.
Однажды както раз, я делал вот так....
Взял переходник, (открутил шланг от кампрессометра) Вручивал его в каждый целиндр за место свечки, вытаскивал щуп(чтобы лишний воздух выходил через кольца и картер) и подключал компрессор 8 атмосфер. Только надо колено крутить чтоб у тебя все клапана были закрыты!! Менял свободно и клапана стояли на месте как вкопанные!!
как понять что клапанные сальники селина свой места. щелчок должен быть или как.
Когда будешь их забивать, они упруться и сразу почувствуешь что он на месте!! Дальше уже как не бей, он с места не тронеться!!
Сообщение отредактировал ROMEO: 16 Октябрь 2010 - 02:17
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
#3
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 17:26
спасибо за ответ у меня ещё вопрос. с утра до вечера поменял 20 кл.сальников. ни как не могу рассухарить клапана которые на левой головке(на стороне водителя) четыре клапана близкие к вакууму и к ABS. точнее рассухарить можно,но как я потом вытащу сальник и самое трудное засухарю их обратно, как можно сделать. как вы думаете если я не поменяю их 4 сальника, то наверное расход заметен не будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных