
Система вентиляции картерных газов.
Автор
_GTi_
, 16 Окт 2010 11:12
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 13:59
Хотелось бы заодно с дс почистить и вентиляцию карт. газов,но не понимаю как она устроена и где чистить?
В Зафире А вентиляция карт. газов идет по двум путям:
через крышку головки цилиндров и с нее через соединительный щланг на трубку которая идет от воздухоочистителя к дросселю;
и непосредственно через прямоугольную прокладку с калибровочным отверстием во впускной патрубок (паук), когда калибровочное отверстие забивается через соединительный шланг в трубку идущую к дросселю начинает кидать масло (описано DimoNoV здесь сообщение 3248)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#4
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:12
вот-вот у меня этот патрубок подзабит масляной эмульсией...
так что надо брать комплект прокладок...
только вот я так и не понял где находится прямоугольная прокладка с калибровочным отверстием во впускной патрубок...
Когда снимешь "паука" увидишь, она находится между второй и третей круглой прокладкой (чуть выше или ниже по уровню или на уровне их, не помню

Будешь разбирать: все наконечники трубок сразу обматывай либо целофаном либо тряпочкой (что бы не потерялись всякие мелкие прокладки). Там есть один момент: 2 трубки (одна подсоединяесля сверху паука, вторая сбоку со стороны АКБ) для отсоединения необходимо нажать с двух сторон на малелькие кнопочки (диаметрально противоположных) и снять штуцер. И если сверху все понятно (справляешся с нажатием рукой) то трубка которая сбоку имеет тоже 2 кнопочки верхняя (которая смотрит вверх) большая и нижняя очень маленькая (пришлось нажимать подходящей отверткой, палец не лез

Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Октябрь 2010 - 14:14
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#10
Отправлено 25 Март 2011 - 17:26
я так понимаю дальше смотреть крышку клапанов...
Вобщем-то ее нужно было промыть когда снимал паука, но если масло не бросает то можно оставить и так.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных