Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подушки двигателя


Сообщений в теме: 9

#1 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:11

Верхняя подушка,или правильнее сказать опора двигателя(аля "гитара") живёт максимум пол года ai.gif
Перепробовал разных производителей,-итог один ai.gif
Отсюда возникает вопрос: если она так часто умирает,это скорее всего повышенная нагрузка на неё! Если так,то в сторону какой подушки копать дальше? Не охота менять все,да и не бюджетно это!


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#2 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:24

Прошло уже больше полугода эксплуатации авто, верхняя подушка живая, и умирать не собирается. Менял до меня ещё предыдущий хозяин.
Считаю так, стоит копать в сторону задней подушки.


#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:42

Nikitka42,
имеешь ввиду под номером 6?


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#4 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:46

Вообще очень неудачная схема расположения опор, в дальнейшем она уже не применялась. Получается сзади всего одна нижняя опора и то она крепится к коробке передач, а правая передняя вообще не воспринимает продольных нагрузок, получается что все продольные нагрузки, то есть при разгоне и торможении передаются на эту самую верхнюю опору, для чего она весьма ненадежная, поэтому и быстро выходит из строя. В добавок она крепится к опоре генератора, что тоже понижает ее жесткость. Она служит гораздо дольше только в том случае, когда остальные опоры находятся в хорошем состоянии, то есть забирают часть нагрузок на себя.


Сообщение отредактировал Stitchy: 17 Октябрь 2010 - 10:49

WIR LEBEN AUTOS!!!

#5 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:55

Цитата(Стрелок @ 17.10.2010, 14:42)  

Nikitka42,
имеешь ввиду под номером 6?



Да имею ввиду под номером 6.

Stitchy, да схема не очень удачная, но говоришь правильно, срок службы дольше будет у верхней, и напрямую зависит от состояния остальных подушек.
Я когда менял заднюю подушку под номером 6, снял старую, поставил рядом новую и старую, и невооружённым глазом видно было, насколько старая была просевшая, по сравнению с новой. Отсюда и получается, что больше нагрузки начинает приходится на подушку под №8



#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:03

И есть ещё один вопрос,возможно тоже имеющий отношение к подушкам:
разгоняюсь на первой,и при переключении на вторую,во время отпускания сцепления,происходит удар. Если крутить почти до отсечки,его нет,а если разгоняться нормально(до 2,5-3 тыс.),то очень отчётливо чувствуется blink.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#7 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:13

Стрелок, Андрей думаю здесь тебе не смогу помочь, и точно ткнуть пальцем, куда копать.
Думаю так: переключаешься на 2,5-3, то этот щелчок связан с тем, что где-то есть люфт, и появляется он именно тогда, когда происходит движение в "натяг".


#8 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:21

Цитата(Стрелок @ 17.10.2010, 12:03)  

И есть ещё один вопрос,возможно тоже имеющий отношение к подушкам:
разгоняюсь на первой,и при переключении на вторую,во время отпускания сцепления,происходит удар. Если крутить почти до отсечки,его нет,а если разгоняться нормально(до 2,5-3 тыс.),то очень отчётливо чувствуется blink.gif

Тогда крути до отсечки, возможно у тебя коробка стоит с "длинными" передачами!
WIR LEBEN AUTOS!!!

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:48

Nikitka42,
я всё таки грешу на тяжесть своего маховика.Ибо только из-за него у меня обороты скидываются медленно
Цитата
Тогда крути до отсечки, возможно у тебя коробка стоит с "длинными" передачами!

Каробас длинный,я это знаю.Но всё время крутить до отсечки не есть хорошо для ДВС.имхо
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#10 BizaRRo

BizaRRo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Astra H Sedan MT 1.6 (115 л.с.) Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:31

Стрелок, а каковы симптомы износа верхней подушки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных