Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина заглохла на ходу


Сообщений в теме: 14

#1 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:18

Редко я сюда хожу и всегда с проблемами sad.gif

Сегодня ехала на машине, все в порядке было. Уже во дворе дома пришлось разъезжаться с машиной, я притормозила и повернула руль вправо - остановилась, пропустила. И когда выворачивала руль влево еще подумала - как туго идет, почти как не девятке. У меня электроусилитель руля.
Проехала еще буквально метров семь, снизила скорость, стала поворачивать, машина дернулась и встала. И все.
Все "огоньки" горели, но когда я поворачивала ключ была полная тишина. То есть ни щелчка, ни попыток завестись. Просто в холостую ключ крутился. Я так простояла минут 30, вызвала фирму, которая помогает в таких ситуациях. За это время я пыталась машину завести раз 15, но никакой реакции.

Потом мужики, проезжавшие мимо, ее пытались отталкать, хотя я сразу сказала, что это Изитроник и она с места не сдвинится. Фактически они ее просто покачали. Там, где обычно горит N или A, загорелось F. Прошло еще время. Я попробовала еще раз и она завелась.
И когда приехал механик машина работала и была в полном порядке. Я уже и домой приехала, и возле дома еще несколько раз ее проверила. Все ок. Мастер не смог диагностировать в чем проблема. Внешне все было ок.

Что это могло быть? И насколько велик риск, что это повторится? Мне завтра нужно очень срочно ехать по делам, куда без машины никак. Это будет большой риск?
Изображение

#2 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:53

Чтобы ее оттолкать, надо сначала выкрутить шкиф на блоке управления Изитроника. он находится спереди коробки под маленькой крышечкой с двумя ушками.
Скорее всего это повторится. Когда повторится, грузите машину на эвакуатор и везите в сервис, где знакомы с Изитрониками. Если надо - могу посоветовать человека в Москве.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#3 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:02

Ой, я бы этим мужикам не доверила бы крутить что-либо smile.gif тем более, что машина им не мешала.

Посоветуйте человека, можно в личку, буду благодарна. Думаете это именно коробка накрылась?
Изображение

#4 Евген_Вита

Евген_Вита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Таврия, 41-й - Opel Vita

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:29

Может что-то с аккумулятором или зарядкой, так как лампочки гасли при запуске. Или просто клеммы окислились
Изображение

#5 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:52

Лампочки не гасли, они как раз горели.

Но в общем сегодня я опять заглохла, благо на удачном месте. Вызвала эвакуатор, отвезла в сервис Опель. В связи с тем, что Изитроник показывал F готовилась к худьшему.

В итоге это оказался датчик колен-вала. А еще выяснилось, что прошлая хозяйка (из Брюсселя) никогда не меняла жидкость какую-то в изитронике, и там все было черное и с какими-то ошметками. Ее тоже поменяли, прям чувствую, как машине стало легче "дышать".


Изображение

#6 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:14

Цитата(Mirror @ 18.10.2010, 21:52)  

Лампочки не гасли, они как раз горели.

Но в общем сегодня я опять заглохла, благо на удачном месте. Вызвала эвакуатор, отвезла в сервис Опель. В связи с тем, что Изитроник показывал F готовилась к худьшему.

В итоге это оказался датчик колен-вала. А еще выяснилось, что прошлая хозяйка (из Брюсселя) никогда не меняла жидкость какую-то в изитронике, и там все было черное и с какими-то ошметками. Ее тоже поменяли, прям чувствую, как машине стало легче "дышать".


Думаю в ближайшее время у вас снова машинка заглохнет. Скорее всего у вас проблема с мотором гидропивода сцепления код Р-1607.

#7 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:24

Вы хотите сказать, что по форуму можно поставить более правильный диагноз, чем на сервисе Опель? smile.gif

Изображение

#8 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:33

Цитата(Mirror @ 18.10.2010, 23:24)  

Вы хотите сказать, что по форуму можно поставить более правильный диагноз, чем на сервисе Опель? smile.gif


Если неиправен датчик положения коленвала, то стартер все равно будет крутить двиг. А если неисправность в коробке, то ЭБУ блокирует стартер.

#9 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:50

Я все-таки доверюсь механикам Опель, которы диагностировали машину дважды. Ну и собственно машине, которая после ремонта проехала минут 40, хотя прежде более 10 не ехала.

И надеюсь вы окажетесь не правы, так как глохнуть завтра мне никак нельзя.


Изображение

#10 Лирик

Лирик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:25

Являюсь, как и вы, счастливым обладателем Корсы (2003 г.в.) на протяжении года, первые подобные вам
описанные симптомы появились где-то 4 - 5 месяцев назад, повторялись три раза (сегодня как раз последний), лечилось снятой клеммой с "минуса" аккумулятора, затем тырканьем ключа зажигания... бывало, что несколько раз к ряду, затем заводилась и бегала, как ни в чем не бывало. Где - то только что вычитал, что проблема может оказаться в изоляции проводов (местный кулибин с компьютером в предыдущий раз ничего не продиагностировал). Если присмотреться, то ближний свет становится чувствителен к поворотам руля (где-то до момента включения усилителя) плюс где-то что -то щелкает, жужжит, и сегодня особенный интерес вызвало мигание индикаторов - при ВЫТАЩЕННОМ ключе зажигания! Кроме замыканий сырых (вчера был дождь) контактов, по-моему, других причин нет. Завтра поеду в сервис.

#11 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:53

Цитата(Mirror @ 19.10.2010, 0:50)  

Я все-таки доверюсь механикам Опель, которы диагностировали машину дважды. Ну и собственно машине, которая после ремонта проехала минут 40,

Вот по идее после ремонта она должна ехать не 40 мин, а гораздо больше.
У меня после диагностики проехала нормально лишь полдня. Пришлось еще раз обращаться. Итог: в заглохшую машину врезался мерс sad.gif. Предстоит капитальный ремонт. Случаем, не Вы не к тем же механикам обращались, что и я ? В Дженсер на Новорязанской?

Сообщение отредактировал DAR_ДР: 19 Октябрь 2010 - 00:54


#12 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:13

Цитата(Mirror @ 19.10.2010, 0:50)  

Я все-таки доверюсь механикам Опель, которы диагностировали машину дважды. Ну и собственно машине, которая после ремонта проехала минут 40, хотя прежде более 10 не ехала.

И надеюсь вы окажетесь не правы, так как глохнуть завтра мне никак нельзя.

Надеюсь что я ошибаюсь но думаю что в сервисе при замене жидкости в гидроприводе сцепления механники (может быть даже нечаянно) чем то стукнули по моторчику в щётках появился контакт, акумулятор был снят, ошибка стерта, вот машинка и завелась. Но это только предположение так сказать диагноз по фотографии.

#13 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:59

Aleksey 61171, К вашему сведенью, при ошибке по датчику колена на Корсе Ц коробка вешает ошибку насчет "неправильной информации с ЕСУ". При этом зажигает F и блокирует стартер. Лечется заменой датчика. Хотя можно попробовать сбросить ошибку по колену в движке и после этого сбросить ошибку в коробке, тогда машина поедет, но не долго.
Так же есть еще куча ошибок, не связанных с 1607, которые загоняют коробку в F.
Лирик, врядли это проводка.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#14 Лирик

Лирик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:22

Цитата(darksawa @ 19.10.2010, 10:59)  

Aleksey 61171, К вашему сведенью, при ошибке по датчику колена на Корсе Ц коробка вешает ошибку насчет "неправильной информации с ЕСУ". При этом зажигает F и блокирует стартер. Лечется заменой датчика. Хотя можно попробовать сбросить ошибку по колену в движке и после этого сбросить ошибку в коробке, тогда машина поедет, но не долго.
Так же есть еще куча ошибок, не связанных с 1607, которые загоняют коробку в F.
Лирик, врядли это проводка.

Всё так, но F не загорается, а сегодня утром (после снятия клемм +10 мин) щелкнул стартер и всё погасло и индикаторы не включаются ?! попробовал опять снять клеммы - тот-же результат

#15 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:04

Цитата(darksawa @ 19.10.2010, 10:59)  

Aleksey 61171, К вашему сведенью, при ошибке по датчику колена на Корсе Ц коробка вешает ошибку насчет "неправильной информации с ЕСУ". При этом зажигает F и блокирует стартер. Лечется заменой датчика. Хотя можно попробовать сбросить ошибку по колену в движке и после этого сбросить ошибку в коробке, тогда машина поедет, но не долго.
Так же есть еще куча ошибок, не связанных с 1607, которые загоняют коробку в F.
Лирик, врядли это проводка.

Спасибо за инф. честно не знал. Но я кроме 1607 с изиком. больше проблем не встречал.

Сообщение отредактировал Aleksey 61171: 19 Октябрь 2010 - 21:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных