Sintra дизель
Автор
mиha
, 19 Окт 2010 15:57
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:57
Здравствуйте! После замены двигателя х22dth совсем не заводится. По диагностике 2 ошибки "P1630 - Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description) (0A) - Not present" "P1635 - Glow Device Circuit General Error (0A) - Present" . Снял блок управления ТНВД, хотел посмотреть на транзистор, а там он полный соляры. Это к замене или есть другие варианты. Хотелось бы по кодам ошибок более правильные переводы или просто тыкнете носом на проблему по ошибкам. Буду благодарен любой информации, за ранее благодарен!
#15
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:08
Серёга
а вакумный резервуар отключен от этого может зависать? правильно но по оп-ком не показывал после таво как зделол маслный датчик только выбывает на свечи реле в салон отключил вакум оставил только на систему егр что нигде утечки не было
а вакумный резервуар отключен от этого может зависать? правильно но по оп-ком не показывал после таво как зделол маслный датчик только выбывает на свечи реле в салон отключил вакум оставил только на систему егр что нигде утечки не было
Сообщение отредактировал edgar35: 01 Июнь 2014 - 20:11
#17
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:51
да сам пробывал отключал вабше хреново стала работать начол дыметь шяс то все подключены хоть набирает до 3500 но не дымит ну и скажу что набирает нармально сразу и турбина слышно проста не знаю куда уже лазить я сам работаю в сто просто скем обшяюс гаварят только при егр не набирает гдето 2500-2700
Сообщение отредактировал edgar35: 01 Июнь 2014 - 20:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных