
Z18xe перенос датчика коленвала
Автор
murat
, 21 Окт 2010 14:13
Сообщений в теме: 18
#7
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:58
Хватит вам ругаться!
2 Murat: как вы себе представляете перенос датчика колена и главное куда? Рядом со шкивом его никак не получтся поставить по многим причинам. Может объясните причину или желание его переноса?
2 Murat: как вы себе представляете перенос датчика колена и главное куда? Рядом со шкивом его никак не получтся поставить по многим причинам. Может объясните причину или желание его переноса?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:02
Хватит вам ругаться!
2 Murat: как вы себе представляете перенос датчика колена и главное куда? Рядом со шкивом его никак не получтся поставить по многим причинам. Может объясните причину или желание его переноса?
на обычном месте где он закреплен зубцы испорчены. А шкив с зубьями и рядом крепление для датчика.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:06
на обычном месте где он закреплен зубцы испорчены. А шкив с зубьями и рядом крепление для датчика.
Шкив какой имеется ввиду где есть рядом крепление для датчика? Покажите его на рисунке!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:28
Шкив какой имеется ввиду где есть рядом крепление для датчика? Покажите его на рисунке!
в этой области есть крепление для датчика (сюда посоветовали перенести) и направлен на шкив коленвала
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:39
в этой области есть крепление для датчика (сюда посоветовали перенести) и направлен на шкив коленвала
Судя по каталогу должен подойти этот 12 38 223 но надо все перепроверять!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:43
Вот здесь не подскажу точно! По-любому наверное придется что то делать, т.к. кол-во зубцов будет разное и частота тоже.
Вот-вот. Не реально просто, воткнуть новый датчик не проблема, а как ЭБУ приспособить к его работе? Новую систему впрыска спроектировать?
BMW X5 3.0d 2006
#16
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:11
Обсуждалось на ВК...
Сделать несложно, но скорее всего починить свое будет еще легче.
Сделать несложно, но скорее всего починить свое будет еще легче.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#17
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:02
имхо, если количество сигналов, приходящих за один оборот каленвала с датчика, изменять , то как сказали выше придется перепроектировать впрыск - то бишь все расчитывать заново и писать НОВУЮ программу полностью . КТО есть тут такой крутой ? покажите хоть в какой угол молиться
???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных