Доброго времени суток.
В скором времени собираюсь приобретать ВАЗ 21106 с двигателем Opel C20XE и коробкой F18.
Поэтому наметился ряд вопросов к тем кто эксплуатирует Опели с такими узлами:
1.Сколько примерно по стоимости выйдет замена ГРМ+ролики+помпа
2.На что нужно смотреть при выборе такого мотора с пробегом 150.000 км
3.Сколько примерно ходят опелевские ШРУСы
4.Как по надёжности данная коробка
Вообщем хочется побольше узнать про этот мотор и коробку. Машину буду брать неновую и хочется не попасть на большой ремонт после покупки.
Заранее благодарен за ответы.

Вопросы по эксплуатации Opel C20xe
Автор
заблудший_Red`s_*
, 30 Ноя 2006 17:32
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 09 Январь 2007 - 10:34
Привет!
Долгое время эксплуатировал Vectra GT 2000 с таким двигателем. Честно говоря, хорошие воспоминания только от комфорта (всё-таки салон Рекаро и т.д.), но уж никак не от движка! Геморройный он. Мастера не очень охотно за него брались, даже с диагностикой инжектора возникали проблемы.
Основные минусы (те, что помню, потому как расстался с машиной уже года 3 назад):
1. В пробках очень сильно перегревается (систему охлаждения мыл естественно, не помогло)
2. По городу жрёт очень много - по БК около 16л (правда, по трассе около 5.5 получалось)
3. После того как заклинило ролик погнуло 8 из 16 клапанов - ремонт встал 2 килобакса
Какая у меня коробка стояла не знаю, но НЕ ФОНТАН... Нечёткие переключения - это раз, субъективно хочется первую подлиннее - это два...
В общем, практически один негатив был от машины...
При покупке (если разум-таки не победит) нужно СЛУШАТЬ двигатель, он должен работать ровно и без металлического призвука. Сложно это словами объяснить
Мой совет - не брать российский автопром и не брать машину с таким движком.
В любом случае удачи!
Долгое время эксплуатировал Vectra GT 2000 с таким двигателем. Честно говоря, хорошие воспоминания только от комфорта (всё-таки салон Рекаро и т.д.), но уж никак не от движка! Геморройный он. Мастера не очень охотно за него брались, даже с диагностикой инжектора возникали проблемы.
Основные минусы (те, что помню, потому как расстался с машиной уже года 3 назад):
1. В пробках очень сильно перегревается (систему охлаждения мыл естественно, не помогло)
2. По городу жрёт очень много - по БК около 16л (правда, по трассе около 5.5 получалось)
3. После того как заклинило ролик погнуло 8 из 16 клапанов - ремонт встал 2 килобакса
Какая у меня коробка стояла не знаю, но НЕ ФОНТАН... Нечёткие переключения - это раз, субъективно хочется первую подлиннее - это два...
В общем, практически один негатив был от машины...
При покупке (если разум-таки не победит) нужно СЛУШАТЬ двигатель, он должен работать ровно и без металлического призвука. Сложно это словами объяснить

Мой совет - не брать российский автопром и не брать машину с таким движком.
В любом случае удачи!

#3
Отправлено 10 Январь 2007 - 04:23
Red`s, не советую вообще брать 21-106, машина может и резвая но не додуманная совсем, шрус опелевый только с внутренних сторон внешние обычные 2110, вылетают часто, мотор геморойный это точно, инжектор эксклюзивный SFI так что гемора много а 150тыс на 2110 не двигла бояться надо ,а состояние пер подвески и креплений движка, он рвет кузов обычно, подвеска десяточная ведь там!!!
Red`s, купи опель с 2.0 двиглом, толку больше!!!! и комфортнее!!! цена не так разниться в запчастях!!!! 2110 это тоже не классика по запчастям!!!
Red`s, купи опель с 2.0 двиглом, толку больше!!!! и комфортнее!!! цена не так разниться в запчастях!!!! 2110 это тоже не классика по запчастям!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных