Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Искал резистор вентилятора печки, а нашёл...


Сообщений в теме: 7

#1 cin

cin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 1996, РКПП, двиг. X20SE

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:36

Здравствуйте. У меня при повороте ключа начинает дуть вентилятор печки, притом всё время, на кнопку off на климате не реагирует, скорость вентилятора не переключается, всё время на одной. Изучая форумы понял, что дело может быть в резисторе, который отвечает за переключения скоростей. Снял бардачёк, искал-искал не нашёл, потом за провода из глубины вытянул видимо резистор, но надпись "сделано в россии" и "2110" меня очень смутили. На фото разводка проводов и это... Можно ли всё вернуть к тому как придумали в Германии. Хочется чтобы работало как задумано, а не как проще.[attachmentid=60859]
[attachmentid=60860]
[attachmentid=60861]

Прикрепленные изображения

  • DSC04124.JPG
  • DSC04125.JPG
  • DSC04126.JPG


#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:04

подьехай к нормальному электрику и он за пару минут и вазовский резистор заставит работать как в германии ar.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 30 Октябрь 2010 - 17:05


#3 cin

cin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 1996, РКПП, двиг. X20SE

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:50

А может у кого есть фото родного резистора с входящими в него проводами, очень хотелось бы посмотреть...

#4 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:54

Цитата(cin @ 30.10.2010, 20:50)  

А может у кого есть фото родного резистора с входящими в него проводами, очень хотелось бы посмотреть...

Резистор бывает двух видов:
Просто набор проволочных резисторов, ставиться на машинах с ручным переключением скоростей.

Электронний регулятор ставиться вместе с климатом и управляется им.

На фото не резистор, а реле которое работает от зажигания и подключает мотор к +12 вольт. Это напряжение там присутствует постоянно и если пробит транзистор то вентилятор работает постоянно даже при выключенном зажигании.
Видимо поэтому и поставили реле.

Резистора нет, но есть разъем туда, если надо могу сфоткать телефоном, но качество будет низкое.

#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:01

Цитата(cin @ 30.10.2010, 17:36)  

Здравствуйте. У меня при повороте ключа начинает дуть вентилятор печки, притом всё время, на кнопку off на климате не реагирует, скорость вентилятора не переключается, всё время на одной. Изучая форумы понял, что дело может быть в резисторе, который отвечает за переключения скоростей. Снял бардачёк, искал-искал не нашёл, потом за провода из глубины вытянул видимо резистор, но надпись "сделано в россии" и "2110" меня очень смутили. На фото разводка проводов и это... Можно ли всё вернуть к тому как придумали в Германии. Хочется чтобы работало как задумано, а не как проще.



Электронный резистор б/у - примерно 1500 руб. Если надо - обращайся.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 cin

cin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 1996, РКПП, двиг. X20SE

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:18

Очень устроит фото и с телефона, А провода у меня все на месте? Получится обойтись только заменой электронного резистора?

#7 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:21

Цитата(cin @ 31.10.2010, 12:18)  

Очень устроит фото и с телефона, А провода у меня все на месте? Получится обойтись только заменой электронного резистора?

Да, но при условии что климат исправен и дает управляющий сигнал на резистор (электронный регулятор).


[attachmentid=60892][attachmentid=60893]
Кроме этого разъема на резисторе два вывода для подключение мотора вентилятора. Там все просто: Где надпись "motor+" надо подключить красный провод от мотора, а коричневый к другому выводу.

Прикрепленные изображения

  • IMG0046A.jpg
  • IMG0047A.jpg

Сообщение отредактировал Geoopel: 31 Октябрь 2010 - 15:53


#8 Esperr

Esperr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва Отрадное
  • Автомобиль: Omega х25хе, 98, АКПП, серебро

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:37

Geoopel, а где бы взять такую фишку, а то у меня она расплавилась и пока я не заменил два толстых провода, на наши просто с "мамами", очень медленно крутился вентилятор печки. В принципе, все работает, но что то хоцца из этого узла убрать самодеятельность.

Сообщение отредактировал Esperr: 12 Ноябрь 2010 - 14:37

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)