Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто ставил другие форсунки в Тигра?


Сообщений в теме: 6

#1 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:08

Всем здравствуйте!
Спрашиваю кратко - кто-нибудь ставил неродные форсунки в opel tigra, если да - то какие? Напишите пожалуйста результат от такого использования - замеченные плюсы и минусы. Как их вообще подобрать из числа других производителей? Ставить комплект родных за 20 тысяч я в принципе не хочу.

Спасибо)

#2 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:30

tigra-TLT, привет, а что с твоими?
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#3 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:43

Цитата(Shust @ 1.11.2010, 21:30) Просмотр сообщения

tigra-TLT, привет, а что с твоими?
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.


Shust, спасибо за совет) Но мои просто уже льют безбожно - чистить не поможет по-моему. Вот я хотел узнать - там только по сопротивлению их подбирать или индуктивность тоже играет роль? С Контроллером ничё не случится?

#4 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:37

tigra-TLT, бери от 406 дрыга, и не парься. Все нормально будет, даже запас топлива еще останеца.
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#5 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 11:54

Shust, пасиба за совет!

Цитата
tigra-TLT, бери от 406 дрыга, и не парься. Все нормально будет, даже запас топлива еще останеца.


Точна-точна! Подтверждаю, сам, на своей проверил! smile.gif
При установке тока немного проблематично, но если сначала вставить в рампу, потом одеть все разъемы на форсунки, и уже все вместе вставлять в коллектор - тогда все просто, а иначе - проблематично разъемы одеть на форсунку, если уже рампа стоит. Больше проблем - никаких.

Работают отлично, по расходу пока ниче не могу сказать, ибо зима - и греется часто... Летом будем посмотретьsmile.gif

#6 Карина2013

Карина2013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 27 Май 2017 - 22:17

tigra-TLT, привет, а что с твоими?
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.

дайте артикул на запчасть. Я совсемне знаю как искать, заказывать отечественные запчасти без винкода(



#7 iamshell

iamshell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Tigra 1.4 MT

Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:45

когда купил Кошеня стояли сименсы от таза. долго мучал голову - бу не хотел, новые кусаются. подбирал по производительности. получилось боле-менее годные от калины. производительность на 10 меньше. Но тут нас ожидает облом - коротыши. Рисовал чертеж проставок под форсы токарю (не хотелось издеваться над рампой). Форсы стали выше на 10мм, конечно не гуд - впрыск более точечный. Итог - расход мизерный, разгон отличный. Единственно - мотор грубее работать стал. Пробежал уже более 15 тыс, полет норм! цена вопроса - почти новые оригинал форсунки от калины с рук 500р =) комплект + 800 р -работа токаря+ копейки на 4 доп. кольца форсунок.


Сообщение отредактировал iamshell: 06 Февраль 2019 - 01:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных