Кто ставил другие форсунки в Тигра?
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:08
Спрашиваю кратко - кто-нибудь ставил неродные форсунки в opel tigra, если да - то какие? Напишите пожалуйста результат от такого использования - замеченные плюсы и минусы. Как их вообще подобрать из числа других производителей? Ставить комплект родных за 20 тысяч я в принципе не хочу.
Спасибо)
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:30
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.
Будь таким какой ты есть.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:43
tigra-TLT, привет, а что с твоими?
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.
Shust, спасибо за совет) Но мои просто уже льют безбожно - чистить не поможет по-моему. Вот я хотел узнать - там только по сопротивлению их подбирать или индуктивность тоже играет роль? С Контроллером ничё не случится?
#5
Отправлено 18 Январь 2011 - 11:54
Точна-точна! Подтверждаю, сам, на своей проверил!
При установке тока немного проблематично, но если сначала вставить в рампу, потом одеть все разъемы на форсунки, и уже все вместе вставлять в коллектор - тогда все просто, а иначе - проблематично разъемы одеть на форсунку, если уже рампа стоит. Больше проблем - никаких.
Работают отлично, по расходу пока ниче не могу сказать, ибо зима - и греется часто... Летом будем посмотреть
#6
Отправлено 27 Май 2017 - 22:17
tigra-TLT, привет, а что с твоими?
Я своей жене ставил свои форсы, которые покупал себе, производительность 238 при 3 бара, работала хорошо, ехала получше, но холостой был 1600)))
Ставил и сименс от 406 дрыга (волга кажется) стоят 460 ре за 1 шт. все нормально работало.
Потом сделал себе прибор для промывки форс, почистил старые, и стоковые форсы встали на свое место.
дайте артикул на запчасть. Я совсемне знаю как искать, заказывать отечественные запчасти без винкода(
#7
Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:45
когда купил Кошеня стояли сименсы от таза. долго мучал голову - бу не хотел, новые кусаются. подбирал по производительности. получилось боле-менее годные от калины. производительность на 10 меньше. Но тут нас ожидает облом - коротыши. Рисовал чертеж проставок под форсы токарю (не хотелось издеваться над рампой). Форсы стали выше на 10мм, конечно не гуд - впрыск более точечный. Итог - расход мизерный, разгон отличный. Единственно - мотор грубее работать стал. Пробежал уже более 15 тыс, полет норм! цена вопроса - почти новые оригинал форсунки от калины с рук 500р =) комплект + 800 р -работа токаря+ копейки на 4 доп. кольца форсунок.
Сообщение отредактировал iamshell: 06 Февраль 2019 - 01:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных